На минималистичный интерьер по проекту Людмилы Коковашиной оказали влияние увлечения хозяев: кельтские орнаменты и творчество Маурица Эшера.
Минимализм в качестве главного стилевого ориентира для будущего интерьера выбрали сами заказчики. Им импонировала строгость и лаконичная выразительность этого направления. Они же поставили перед автором проекта задачу включить в оформление квартиры элементы традиционных кельтских орнаментов и рисунки нидерландского графика Маурица Корнелиса Эшера. Его имя ассоциируется прежде всего с имп–артом — изображением невозможных фигур, визуальными обманками. В итоге оптические иллюзии и игра со зрительным восприятием стали центральной темой интерьера.
Квартира делится на две функциональные части: приватную и общественную. Гостиная заняла вытянутое прямоугольное помещение, которое отделено от входной зоны и кухни раздвижными дверями из дымчатого стекла. Благодаря ему пространство приобретает двойственность: общественная зона оказывается единым целым, а изолированность функциональных частей помещения — просто иллюзией.
Усиливает это впечатление и идентичный подход в декоре: в гостиной и кухне стены окрашены в белый, а в прихожей — в насыщенный графитовый цвет. «Спокойная бело–серая цветовая гамма интерьера была одним из ключевых пожеланий заказчиков», — рассказывает Людмила. Глянцевая поверхность белоснежного наливного пола перекликается с блеском стекла и зрительно делает пространство более просторным и лёгким, а границы стен и пола кажутся условными. Многоуровневый потолок поддерживает эту оптическую игру.
«Полное отсутствие подвесных светильников — отличительная черта этого интерьера. Мы отказались от них в пользу закарнизной подсветки, которая подчёркивает мягкие изогнутые линии потолочного декора», — говорит Людмила.
Узоры для пола и стен, напротив, отличает графичная чёткость. Периметр гостиной и кухни очерчивают широкие канты с растительным и животным орнаментом. В кельтском стиле также выполнено панно на стене в прихожей и розетка в приватной зоне. Монохромная чёрно–белая палитра общественного блока дополнена яркими цветовыми акцентами приватных помещений: в ванной комнате архитектор активно использует насыщенный синий, а в спальнях — приглушённые оттенки зелёного и фиолетового. Стену за изголовьем кровати в одной из спален украшает панно с рисунком Маурица Эшера. Парадоксальный мир его гравюр не просто логично вписан в интерьер квартиры, он формирует её противоречивую идеологию.
Пространство сочетает в себе открытость и камерность, минимализм с лёгкостью принимает крупный орнамент декора стен и полов, а монохромная цветовая гамма соседствует с живыми и яркими цветами. Невозможное оказывается возможным.
: спальни, гостиные, детские, прихожие и другое
На минималистичный интерьер по проекту Людмилы Коковашиной оказали влияние увлечения хозяев: кельтские орнаменты и творчество Маурица Эшера. Минимализм в качестве главного стилевого ориентира для будущего интерьера выбрали сами заказчики. Им импонировала строгость и лаконичная выразительность этого направления. Они же поставили перед автором проекта задачу включить в оформление квартиры элементы традиционных кельтских орнаментов и рисунки нидерландского графика Маурица Корнелиса Эшера. Его имя ассоциируется прежде всего с имп–артом — изображением невозможных фигур, визуальными обманками. В итоге оптические иллюзии и игра со зрительным восприятием стали центральной темой интерьера. Квартира делится на две функциональные части: приватную и общественную. Гостиная заняла вытянутое прямоугольное помещение, которое отделено от входной зоны и кухни раздвижными дверями из дымчатого стекла. Благодаря ему пространство приобретает двойственность: общественная зона оказывается единым целым, а изолированность функциональных частей помещения — просто иллюзией. Усиливает это впечатление и идентичный подход в декоре: в гостиной и кухне стены окрашены в белый, а в прихожей — в насыщенный графитовый цвет. «Спокойная бело–серая цветовая гамма интерьера была одним из ключевых пожеланий заказчиков», — рассказывает Людмила. Глянцевая поверхность белоснежного наливного пола перекликается с блеском стекла и зрительно делает пространство более просторным и лёгким, а границы стен и пола кажутся условными. Многоуровневый потолок поддерживает эту оптическую игру. «Полное отсутствие подвесных светильников — отличительная черта этого интерьера. Мы отказались от них в пользу закарнизной подсветки, которая подчёркивает мягкие изогнутые линии потолочного декора», — говорит Людмила. Узоры для пола и стен, напротив, отличает графичная чёткость. Периметр гостиной и кухни очерчивают широкие канты с растительным и животным орнаментом. В кельтском стиле также выполнено панно на стене в прихожей и розетка в приватной зоне. Монохромная чёрно–белая палитра общественного блока дополнена яркими цветовыми акцентами приватных помещений: в ванной комнате архитектор активно использует насыщенный синий, а в спальнях — приглушённые оттенки зелёного и фиолетового. Стену за изголовьем кровати в одной из спален украшает панно с рисунком Маурица Эшера. Парадоксальный мир его гравюр не просто логично вписан в интерьер квартиры, он формирует её противоречивую идеологию. Пространство сочетает в себе открытость и камерность, минимализм с лёгкостью принимает крупный орнамент декора стен и полов, а монохромная цветовая гамма соседствует с живыми и яркими цветами. Невозможное оказывается возможным. : спальни, гостиные, детские, прихожие и другое