Минималистичная квартира с кельтскими узорами - «Статьи о недвижимости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Минималистичная квартира с кельтскими узорами - «Статьи о недвижимости»

    На минималистичный интерьер по проекту Людмилы Коковашиной оказали влияние увлечения хозяев: кельтские орнаменты и творчество Маурица Эшера.

    Минимализм в качестве главного стилевого ориентира для будущего интерьера выбрали сами заказчики. Им импонировала строгость и лаконичная выразительность этого направления. Они же поставили перед автором проекта задачу включить в оформление квартиры элементы традиционных кельтских орнаментов и рисунки нидерландского графика Маурица Корнелиса Эшера. Его имя ассоциируется прежде всего с имп–артом — изображением невозможных фигур, визуальными обманками. В итоге оптические иллюзии и игра со зрительным восприятием стали центральной темой интерьера.

    Квартира делится на две функциональные части: приватную и общественную. Гостиная заняла вытянутое прямоугольное помещение, которое отделено от входной зоны и кухни раздвижными дверями из дымчатого стекла. Благодаря ему пространство приобретает двойственность: общественная зона оказывается единым целым, а изолированность функциональных частей помещения — просто иллюзией.


    Усиливает это впечатление и идентичный подход в декоре: в гостиной и кухне стены окрашены в белый, а в прихожей — в насыщенный графитовый цвет. «Спокойная бело–серая цветовая гамма интерьера была одним из ключевых пожеланий заказчиков», — рассказывает Людмила. Глянцевая поверхность белоснежного наливного пола перекликается с блеском стекла и зрительно делает пространство более просторным и лёгким, а границы стен и пола кажутся условными. Многоуровневый потолок поддерживает эту оптическую игру.


    «Полное отсутствие подвесных светильников — отличительная черта этого интерьера. Мы отказались от них в пользу закарнизной подсветки, которая подчёркивает мягкие изогнутые линии потолочного декора», — говорит Людмила.

    Минималистичная квартира с кельтскими узорами - «Статьи о недвижимости»

    Узоры для пола и стен, напротив, отличает графичная чёткость. Периметр гостиной и кухни очерчивают широкие канты с растительным и животным орнаментом. В кельтском стиле также выполнено панно на стене в прихожей и розетка в приватной зоне. Монохромная чёрно–белая палитра общественного блока дополнена яркими цветовыми акцентами приватных помещений: в ванной комнате архитектор активно использует насыщенный синий, а в спальнях — приглушённые оттенки зелёного и фиолетового. Стену за изголовьем кровати в одной из спален украшает панно с рисунком Маурица Эшера. Парадоксальный мир его гравюр не просто логично вписан в интерьер квартиры, он формирует её противоречивую идеологию.

    Пространство сочетает в себе открытость и камерность, минимализм с лёгкостью принимает крупный орнамент декора стен и полов, а монохромная цветовая гамма соседствует с живыми и яркими цветами. Невозможное оказывается возможным.


    : спальни, гостиные, детские, прихожие и другое


    На минималистичный интерьер по проекту Людмилы Коковашиной оказали влияние увлечения хозяев: кельтские орнаменты и творчество Маурица Эшера. Минимализм в качестве главного стилевого ориентира для будущего интерьера выбрали сами заказчики. Им импонировала строгость и лаконичная выразительность этого направления. Они же поставили перед автором проекта задачу включить в оформление квартиры элементы традиционных кельтских орнаментов и рисунки нидерландского графика Маурица Корнелиса Эшера. Его имя ассоциируется прежде всего с имп–артом — изображением невозможных фигур, визуальными обманками. В итоге оптические иллюзии и игра со зрительным восприятием стали центральной темой интерьера. Квартира делится на две функциональные части: приватную и общественную. Гостиная заняла вытянутое прямоугольное помещение, которое отделено от входной зоны и кухни раздвижными дверями из дымчатого стекла. Благодаря ему пространство приобретает двойственность: общественная зона оказывается единым целым, а изолированность функциональных частей помещения — просто иллюзией. Усиливает это впечатление и идентичный подход в декоре: в гостиной и кухне стены окрашены в белый, а в прихожей — в насыщенный графитовый цвет. «Спокойная бело–серая цветовая гамма интерьера была одним из ключевых пожеланий заказчиков», — рассказывает Людмила. Глянцевая поверхность белоснежного наливного пола перекликается с блеском стекла и зрительно делает пространство более просторным и лёгким, а границы стен и пола кажутся условными. Многоуровневый потолок поддерживает эту оптическую игру. «Полное отсутствие подвесных светильников — отличительная черта этого интерьера. Мы отказались от них в пользу закарнизной подсветки, которая подчёркивает мягкие изогнутые линии потолочного декора», — говорит Людмила. Узоры для пола и стен, напротив, отличает графичная чёткость. Периметр гостиной и кухни очерчивают широкие канты с растительным и животным орнаментом. В кельтском стиле также выполнено панно на стене в прихожей и розетка в приватной зоне. Монохромная чёрно–белая палитра общественного блока дополнена яркими цветовыми акцентами приватных помещений: в ванной комнате архитектор активно использует насыщенный синий, а в спальнях — приглушённые оттенки зелёного и фиолетового. Стену за изголовьем кровати в одной из спален украшает панно с рисунком Маурица Эшера. Парадоксальный мир его гравюр не просто логично вписан в интерьер квартиры, он формирует её противоречивую идеологию. Пространство сочетает в себе открытость и камерность, минимализм с лёгкостью принимает крупный орнамент декора стен и полов, а монохромная цветовая гамма соседствует с живыми и яркими цветами. Невозможное оказывается возможным. : спальни, гостиные, детские, прихожие и другое
  • 1 484
  • 0
  • 30-03-2019, 11:21
-1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости