Парки, ямы, вокзалы: 5 московских мест, которые интернет изменил навсегда - «Статьи о недвижимости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Парки, ямы, вокзалы: 5 московских мест, которые интернет изменил навсегда - «Статьи о недвижимости»

    Этим летом разразился скандал вокруг публичного пространства «Яма» на Хохловской площади, которое из-за популярности в соцсетях стало излюбленным местом нетрезвых подростков. Московские власти даже грозились закрыть к ней доступ прохожим, но затем опровергли эту информацию.

    Архитектор Анастасия Колчина разбирает этот случай и еще четыре примера, когда интернет изменил городские объекты до неузнаваемости.

    Источник: РИА Новости

    Социальные сети — «Яма»


    Произошедшее на Хохловской площади войдет в учебники для урбанистов: успешный городской проект стал жертвой собственной популярности. Амфитеатр вокруг древней стены сразу после создания обсуждали как пространство, в котором ничего не должно происходить, городское нечто или ничто. Но очень быстро оно стало популярным, и на Маросейке, где до этого бюджетные кафе и узкие тротуары создавали шарм, несовместимый с приличной публикой, она появилась в большом количестве. Ресторан процветал, авторы «Моей улицы» (проекта пешеходизации и переустройства публичных пространств центра Москвы — прим.ред.) гордились.

    С какого-то момента место стали называть «Ямой», и компания молодых ребят создала аккаунт с таким названием. Набирая популярность, он привлекал других подростков и вот уже скоро это место снова стало маргинальным: разбитые бутылки, мат и драки вернули Маросейке ее утерянное лицо в концентрированной форме. Другой блогер — Лев Против — стал приходить туда, развязывая конфликты для раскрутки своего YouTube-канала. Местные жители, которым вся эта городская активность мешала нормально жить, не знали, что делать. Власти закрыли яму на реконструкцию, потому что непонятно, что вообще делать в этой ситуации.

    Когда война инстаграмма с ютубом разворачивается на городской площади, никто не знает, что с этим делать, — по крайней мере, пока.

    Классическая музыка всегда считалась лучшим репеллентом от хулиганов — но спасет ли Моцарт от войны за подписчиков?


    Свободный доступ — Казанский вокзал и его ограждения


    Мало кто сейчас не говорит об изменениях, связанных с глобальной сетью: со свободой которую она дает, скоростью обмена и реакции, всемирной деревней вместо промышленного города — и прочими изменениями. Скотт Маккуайр обратил внимание, что чем больше становится виртуальной свободы, тем больше границ накапливается в реальных пространствах.

    Поставленные впопыхах, рамки металлоискателей уродуют входы, аэропорты стали коллекцией очередей, и единственная открытая дверь вокзала теперь защищена двумя сканирующими устройствами и четырьмя охранниками.

    Все усугубляется тем фактом, что последние 100 лет архитектурная теория и практика шли в направлении размытия границ между внешним и внутренним, и весьма в этом преуспела. В современном городе не так просто понять, где заканчивается одно здание и начинается следующее, но охрана делит вотчины как умеет, и границей теперь становится не стена, а угрюмый мужчина.


    Обездвиженность — Крымская набережная с ее велодорожками


    Современный человек двигается по ровному полу, двери открываются перед ним сами, эскалаторы и лифты возят туда-сюда наши ослабевшие тела. Движение в природном ландшафте предполагает работу каждой мышцы, а старение населения требует еще большего «универсального доступа». Где-то в сердце этого противоречия таится ответ на вопрос, который человечество еще себе не задало: нужна ли тебе карта Worldclass на самом деле?
    Скейтборды и паркур дают способ по-новому осваивать городское пространство, но запрос на движение есть не только у молодых и смелых. Пока IT компании делают спортзалы прямо в офисе, ЗОЖ становится идеологией десятилетия — как свобода 6190-х или движение хиппи: вегетарианство, йога и Ironman стали символом нашего невротического бега к успеху, избегания экологических проблем, жажды вечной юности и страха смерти. В зачарованности побегом мы перестали замечать, насколько странно стоять в пробке по пути к беговой дорожке спортзала. Спортзалы тем временем включились в гонку за лучший дизайн (worldclass от vox) в которой эффектный интерьер становится частью маркетинговой стратегии, а вовсе не самостоятельной ценностью, как было раньше.

    Парки, ямы, вокзалы: 5 московских мест, которые интернет изменил навсегда - «Статьи о недвижимости»
    Источник: РИА Новости

    Брендинг — Парк Горького c площадкой Nike и музеем Garage


    В мире победившего капитализма даже борьба против него становится брендом: мягкое поглощение протеста вместо борьбы. Повсеместная торговля воспринимается как что-то окончательное: практически любое современное пространство будет испещрено рекламой по периметру.


    Города регламентируют вывески, арендодатели пытаются держать в рамках фантазии маркетологов, но несмотря на это фасады — постоянный фронт борьбы. Между абсолютной невоздержанностью Лос-Анджелеса и Токио, где количество и яркость рекламы делают ее абсолютно бессмысленной, и аккуратным брендингом в музеях есть 50 оттенков жадности — или тщеславия? Незаметно, они определяют сейчас то, как выглядят городские пространства и как ведут себя в них люди.


    Вовлечённость — Зарядье


    Когда Эрвин Гоффман писал «Поведение в публичных местах» еще не было никаких смартфонов, и буржуазные правила хорошего тона не подвергались атаке каждый год. Люди совершают множество действий, поддерживая принятые в том или ином месте правила игры, и помогая другим «сохранять лицо» — к таким выводам пришел ученый, наблюдая за сумасшедшими. Социальное пространство всегда создавалось запретом на телесный контакт — но что создается группой, уткнувшейся в экраны мобильных, пока неясно. На наших глазах меняются правила игры — с каждым новым экраном, больше предыдущего, и ускорением ритма жизни, изменяется сама сущность вовлеченности.


    Современные пространства должны ответить на вопрос, чем они лучше виртуальной реальности. И удивительно, как часто им это удается: толчея в Парке Горького и вытоптанные газоны Зарядья, очереди в музеи, энтузиазм и скорость, с которой заполняется любая городская пустота.


    Этим летом разразился скандал вокруг публичного пространства «Яма» на Хохловской площади, которое из-за популярности в соцсетях стало излюбленным местом нетрезвых подростков. Московские власти даже грозились закрыть к ней доступ прохожим, но затем опровергли эту информацию. Архитектор Анастасия Колчина разбирает этот случай и еще четыре примера, когда интернет изменил городские объекты до неузнаваемости. Источник: РИА Новости Социальные сети — «Яма» Произошедшее на Хохловской площади войдет в учебники для урбанистов: успешный городской проект стал жертвой собственной популярности. Амфитеатр вокруг древней стены сразу после создания обсуждали как пространство, в котором ничего не должно происходить, городское нечто или ничто. Но очень быстро оно стало популярным, и на Маросейке, где до этого бюджетные кафе и узкие тротуары создавали шарм, несовместимый с приличной публикой, она появилась в большом количестве. Ресторан процветал, авторы «Моей улицы» (проекта пешеходизации и переустройства публичных пространств центра Москвы — прим.ред.) гордились. С какого-то момента место стали называть «Ямой», и компания молодых ребят создала аккаунт с таким названием. Набирая популярность, он привлекал других подростков и вот уже скоро это место снова стало маргинальным: разбитые бутылки, мат и драки вернули Маросейке ее утерянное лицо в концентрированной форме. Другой блогер — Лев Против — стал приходить туда, развязывая конфликты для раскрутки своего YouTube-канала. Местные жители, которым вся эта городская активность мешала нормально жить, не знали, что делать. Власти закрыли яму на реконструкцию, потому что непонятно, что вообще делать в этой ситуации. Когда война инстаграмма с ютубом разворачивается на городской площади, никто не знает, что с этим делать, — по крайней мере, пока. Классическая музыка всегда считалась лучшим репеллентом от хулиганов — но спасет ли Моцарт от войны за подписчиков? Свободный доступ — Казанский вокзал и его ограждения Мало кто сейчас не говорит об изменениях, связанных с глобальной сетью: со свободой которую она дает, скоростью обмена и реакции, всемирной деревней вместо промышленного города — и прочими изменениями. Скотт Маккуайр обратил внимание, что чем больше становится виртуальной свободы, тем больше границ накапливается в реальных пространствах. Поставленные впопыхах, рамки металлоискателей уродуют входы, аэропорты стали коллекцией очередей, и единственная открытая дверь вокзала теперь защищена двумя сканирующими устройствами и четырьмя охранниками. Все усугубляется тем фактом, что последние 100 лет архитектурная теория и практика шли в направлении размытия границ между внешним и внутренним, и весьма в этом преуспела. В современном городе не так просто понять, где заканчивается одно здание и начинается следующее, но охрана делит вотчины как умеет, и границей теперь становится не стена, а угрюмый мужчина. Обездвиженность — Крымская набережная с ее велодорожками Современный человек двигается по ровному полу, двери открываются перед ним сами, эскалаторы и лифты возят туда-сюда наши ослабевшие тела. Движение в природном ландшафте предполагает работу каждой мышцы, а старение населения требует еще большего «универсального доступа». Где-то в сердце этого противоречия таится ответ на вопрос, который человечество еще себе не задало: нужна ли тебе карта Worldclass на самом деле? Скейтборды и паркур дают способ по-новому осваивать городское пространство, но запрос на движение есть не только у молодых и смелых. Пока IT компании делают спортзалы прямо в офисе, ЗОЖ становится идеологией десятилетия — как свобода 6190-х или движение хиппи: вегетарианство, йога и Ironman стали символом нашего невротического бега к успеху, избегания экологических проблем, жажды вечной юности и страха смерти. В зачарованности побегом мы перестали замечать, насколько странно стоять в пробке по пути к беговой дорожке спортзала. Спортзалы тем временем включились в гонку за лучший дизайн (worldclass от vox) в которой эффектный интерьер становится частью маркетинговой стратегии, а вовсе не самостоятельной ценностью, как было раньше. Источник: РИА Новости Брендинг — Парк Горького c площадкой Nike и музеем Garage В мире победившего капитализма даже борьба против него становится брендом: мягкое поглощение протеста вместо борьбы. Повсеместная торговля воспринимается как что-то окончательное: практически любое современное пространство будет испещрено рекламой по периметру. Города регламентируют вывески, арендодатели пытаются держать в рамках фантазии маркетологов, но несмотря на это фасады — постоянный фронт борьбы. Между абсолютной невоздержанностью Лос-Анджелеса и Токио, где количество и яркость рекламы делают ее абсолютно бессмысленной, и аккуратным брендингом в музеях есть 50 оттенков жадности — или тщеславия? Незаметно, они определяют сейчас то, как выглядят городские пространства и как ведут себя в них люди. Вовлечённость — Зарядье Когда Эрвин Гоффман писал «Поведение в публичных местах» еще не было никаких смартфонов, и буржуазные правила хорошего тона не подвергались атаке каждый год. Люди совершают множество действий, поддерживая принятые в том или ином месте правила игры, и помогая другим «сохранять лицо» — к таким выводам пришел ученый, наблюдая за сумасшедшими. Социальное пространство всегда создавалось запретом на телесный контакт — но что создается группой, уткнувшейся в экраны мобильных, пока неясно. На наших глазах меняются правила игры — с каждым новым экраном, больше предыдущего, и ускорением ритма жизни, изменяется сама сущность вовлеченности. Современные пространства должны ответить на вопрос, чем они лучше виртуальной реальности. И удивительно, как часто им это удается: толчея в Парке Горького и вытоптанные газоны Зарядья, очереди в музеи, энтузиазм и скорость, с которой заполняется любая городская пустота.
  • 1 143
  • 0
  • 22-08-2019, 15:26
-3

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости