Титановые накладки на выхлопные трубы своих гиперкаров Bugatti будет печатать на 3D-принтере - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Титановые накладки на выхлопные трубы своих гиперкаров Bugatti будет печатать на 3D-принтере - «Последние автоновости»

    Титановые накладки на выхлопные трубы своих гиперкаров Bugatti будет печатать на 3D-принтере - «Последние автоновости»



    Все знают, что Bugatti фактически полностью собирают вручную, но не все детали, используемые для их изготовления, производятся непосредственно людьми. Технологией производства, которая становится все более популярной у производителей гиперкаров, является 3D-печать, и на то есть веские причины. По словам французов, компоненты, созданные таким образом, «так же тонки и точны, как паутина, и в то же время стабильны и чрезвычайно легки, как прочная стальная конструкция».

    На самом деле, Bugatti использует 3D-печать уже несколько лет, но теперь область применения этой технологии расширена. И, конечно, как и следовало ожидать от компании такого уровня, Bugatti не использует 3D-печать для пластиковых деталей. Французский производитель для своих автомобилей на 3D-принтере распечатывает титановые накладки на выхлопные патрубки. Новые девайсы получают Chiron Pur Sport и Super Sport 300+.

    Напечатанные титановые элементы дают ряд очевидных преимуществ, главным из которых является снижение веса: вся эта довольно громоздкая конструкция (220 мм в длину, 480 мм в ширину и 130 мм в высоту) в задней части Chiron Pur Sport весит всего 1,85 кг, включая решетку и крепежный кронштейн. Это примерно на 1,2 кг меньше, чем весит тот же элемент у стандартного Chiron.

    Но, чтобы добиться такого результата, необходимы значительные трудозатраты. Для каждого элемента необходимы четыре 400-ваттных лазера, одновременно печатающих титан с максимально возможной точностью – в самой тонкой точке толщина стенки составляет всего 0,4 мм. Процесс 3D-печати состоит примерно из 4200 слоев надежно спеченного между собой титанового порошка.

    Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Все знают, что Bugatti фактически полностью собирают вручную, но не все детали, используемые для их изготовления, производятся непосредственно людьми. Технологией производства, которая становится все более популярной у производителей гиперкаров, является 3D-печать, и на то есть веские причины. По словам французов, компоненты, созданные таким образом, «так же тонки и точны, как паутина, и в то же время стабильны и чрезвычайно легки, как прочная стальная конструкция». На самом деле, Bugatti использует 3D-печать уже несколько лет, но теперь область применения этой технологии расширена. И, конечно, как и следовало ожидать от компании такого уровня, Bugatti не использует 3D-печать для пластиковых деталей. Французский производитель для своих автомобилей на 3D-принтере распечатывает титановые накладки на выхлопные патрубки. Новые девайсы получают Chiron Pur Sport и Super Sport 300 . Напечатанные титановые элементы дают ряд очевидных преимуществ, главным из которых является снижение веса: вся эта довольно громоздкая конструкция (220 мм в длину, 480 мм в ширину и 130 мм в высоту) в задней части Chiron Pur Sport весит всего 1,85 кг, включая решетку и крепежный кронштейн. Это примерно на 1,2 кг меньше, чем весит тот же элемент у стандартного Chiron. Но, чтобы добиться такого результата, необходимы значительные трудозатраты. Для каждого элемента необходимы четыре 400-ваттных лазера, одновременно печатающих титан с максимально возможной точностью – в самой тонкой точке толщина стенки составляет всего 0,4 мм. Процесс 3D-печати состоит примерно из 4200 слоев надежно спеченного между собой титанового порошка. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 984
  • 0
  • 27-03-2020, 16:01
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости