Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Транспорт / Продаем катер (лодку) Scandic Havet 430 PRO - «Автомобили»
Продаем катер (лодку) Scandic Havet 430 PRO - «Автомобили» Продаем катер (лодку) Scandic Havet 430 PRO - «Автомобили» Продаем катер (лодку) Scandic Havet 430 PRO - «Автомобили» Продаем катер (лодку) Scandic Havet 430 PRO - «Автомобили» Продаем катер (лодку) Scandic Havet 430 PRO - «Автомобили» Продаем катер (лодку) Scandic Havet 430 PRO - «Автомобили» [image-1]
[/image-1]
215 000 ₽
Керчь
Все объявления продавца



Адрес: Россия, Крым, Керчь,
Посмотреть карту ↓


Катер «Scandic (Скандик) Havet 430 PRO» — это расширенная версия популярной стеклопластиковой лодки, имеющий ряд конструктивных изменений для эксплуатации с более мощными лодочными моторами. Катер имеет яркий внешний вид и расширенную комплектацию. Но мы по-прежнему называем его — катер крепко стоящий на воде. Отличается мягким ходом, быстрым выходом на режим глиссирования и отличной маневренностью даже при максимальной загрузке.

Внимание! Пластиковый катер «Scandic (Скандик) Havet 430 PRO» имеет, так называемую предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (ПЛМ + троса газ-реверс + аккумулятор), и можно ложиться на курс. Не стоит забывать и про тенты (ходовой и стояночный). Катер «Scandic (Скандик) Havet 430 PRO» — это открытый двухконсольный катер, выполненный в пластиковом корпусе с армированием стеклотканью. Модификация PRO коснулась некоторых элементов корпуса, что позволило увеличить грузоподъемность до 450 кг, а допустимую мощность двигателя до 40 л. с. Внутренняя часть лодки отформована единым элементом, добавляет удобства при обслуживании и чистке лодки. Лодка скомпонована по принципу DC (разделению кокпита двойной консолью). В носовой части смонтирована двухуровневая конструкция, выполняющая роль ступеней для выхода через нос, сиденья и двух объемных рундуков. Как мы уже писали, с 1 октября 2015 выпускается с новыми эргономичными консолями. Главная особенность — наличие рейлинга из нержавеющей стали и более жесткого крепления стекла. Увеличено полезное пространство перед консолями. Более глубокая водительская консоль получила дополнительное место для установки приборов, а так же плоскость для крепления эхолота на кронштейне. Рулевое колесо теперь имеет удобный наклон. Пассажирская консоль имеет более вместительный «бардачок», при этом может использоваться как столик. За консолями устанавливаются два мягких сидения на телескопических стойках. Кормовое сиденье отформовано вместе с остальным кокпитом и несет в себе третье багажное отделение. Спинка в средней части сиденья имеет вырез и практически отсутствует — издержки универсального корпуса с возможностью румпельного управления. Широкая и ровная палуба с комфортом разместит до 4 человек с вещами, для которых предусмотрено 3 глубоких рундука. А благодаря большому количеству плоскостей, в катере можно дополнительно установить «сухие» рундуки и врезные полки, что бы придать ту функциональность, которая необходима его владельцу. Транец идёт под короткую ногу — 380 мм (S). Лодка «Scandic (Скандик) Havet 430 PRO» имеет хорошую безопасность. Прочность корпуса обеспечивается продольным и поперечным набором, занимающим межсекционное пространство. Обводы корпуса напоминают тримаран, но с приподнятыми булями. Такая форма корпуса призвана обеспечить высокую остойчивость на стоянке, а при выходе в режим глиссирования боковые спонсоны на большей части отрываются от воды, выполняя роль брызгоотбойников, благодаря чему не оказывают существенного влияния на скорость лодки. Объем блоков аварийной плавучести составляют 300 литров.

  • 273
  • 0
  • 30-06-2020, 12:55
0
Лучшие новости сегодня



Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости