Представляем вашему вниманию катер «Trident 720 СТ Indigo». Характерной особенностью катера, стало увеличение высоты борта и появление широких участков палубы, позволяющих перемещаться по катеру, как через рубку, так и обходя ее вдоль бортов. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция, с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер ориентирован на использование для различного рода задач: для троллинговой рыбалки, для отдыха, в качестве прогулочного катера. Внутреннее пространство кабины и открытых кокпитов позволяют устанавливать на лодку сложное оборудование, например, для водолазных работ, гидрографических.
Внимание! Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет, так называемую, предупредительную безопасность — это то, что даже базовая комплектация катера делает его готовым к плаванию, остается только повесить двигатель (лодочный мотор), и можно ложиться на курс. Останется только опционно докупить тенты и мягкие накладки на сиденья (они пристегиваются к своим местам кнопками).
Внимание! Комплектация катера может быть различной и учитывать конкретные пожелания заказчика.
Катер «Trident 720 СТ Indigo» — это глиссирующий катер по классификации «Cabin» (катер с кабиной посередине, разделяющей корпус на носовой и кормовой кокпит). Он изготовлен из алюминиево-магниевого сплава. Корпус — цельносварной моногедрон, с килеватостью 17 градусов. Днище толщиной 4 мм снабжено тремя парами продольных реданов. Толщина борта составляет 4 мм. Надстройки и палуба (квинтет) толщиной 3 мм. Внимание! И носовой, и кормовой кокпиты являются самоотливными. Отличительной чертой модели стало появление небольшой площадки — бушприта над форштевнем. Что позволило сделать удобную «ступеньку» для спуска на берег, а также постоянно готовый якорь с электрической лебедкой, управляемый с капитанского места (опция). Мощный привальный брус, якорная площадка и более высокий борт в носу идут, для гарантированного преодоления стандартной трехбалльной волны. Катер оснащен полностью закрываемой просторной кабиной, оставляя при этом открытые зоны в носовой и кормовой частях внутреннего пространства. Кабина траулерного типа характеризуется обратным наклоном ветрового стекла. Благодаря, обратному наклону визуально увеличивается свободное пространство рубки, а также снижение солнечных бликов и более быструю очистку от капель. Проходная рубка снабжена двумя сдвижными дверьми для свободного прохода в носовую и кормовую зоны (сквозная кабина обеспечит удобную швартовку, и выход на берег). В модели предусмотрен выносной пост управления (опция) на кормовом кокпите, с которого открывается отличный обзор, широкие потопчины вокруг рубки по бортам, сквозная кабина, позволяющая легко перейти из кормового кокпита в носовой. Широкие потопчины вокруг рубки по бортам, позволяют свободно по ним перемещаться. В переднем открытом кокпите размещены два прибортовых сиденья на рундуках. Кроме того, он удобен при швартовках и постановке на якорь. При выбирании конца, нет, абсолютно, никакого риска ненароком свалиться за борт, тем более что кокпит окаймляют высокие и прочные рейлинги. Они раздельные и не мешают, как работе с тем же якорем, так и при выходе из лодки на стоянке носом в берег. В рубке предусмотрено просторное спальное место, в базовую комплектацию входит комфортное кресло судоводителя с амортизацией. По вашему желанию, может быть установлен камбузный уголок (электрическая плита, раковина), душ, биотуалет. Возможно, организовать многофункциональное пространство со спальными местами. Обзор великолепный, в том числе и назад. Cтёкла «настоящие», каленые, так что их затирания стеклоочистителями можно не опасаться. Пол в «кабине» расположен ниже самоотливных кокпитных пайолов, и если сюда попадет вода, то уходит она внутрь корпуса под помпу. Крышу надстройки вполне можно использовать в качестве солярия на стоянке, тем более что на нее ведет трап и имеются ограничительные поручни. В заднем кокпите, два побортных рундука, так что «честная» длина открытой площадки выросла практически вдвое, и появилась возможность подобраться к транцевой переборке вплотную. Отдыхая в кругу друзей, семьи, оценивается просторный кормовой кокпит с удобными сиденьями рундуками, по центру открытой палубы устанавливается складной столик, а приготовить еду можно на плите (в рубке оборудовано место под камбузный уголок). 7 швартовых уток, расположенные вдоль всего борта, позволяют причалить с любой стороны. Топливный бак (на 250 л) входит в базовую комплектацию. Он интегрирован в корпус, проходит специальные испытания на герметичность, в заднем кокпите есть ревизионный палубный люк бензобака. В ютовой перегородке инспекционный люк, через который можно добраться до внутренней стороны транца, трюмной помпы и других коммуникаций катера. Аккумуляторный ящик и переключатель АКБ находится в рундуке заднего кокпита. Транец идёт под ногу 635 мм (ХL).
Внимание! В базовую комплектацию уже входит жидкостный отопитель с круговым обдувом передних и боковых стекол кабины. В таком катере тепло и уютно в любую погоду, даже если за бортом на воде первый лед.
Катер «Trident 720 СТ Indigo» имеет хорошую прочность и безопасность. Конструкция корпуса спроектирована по классической схеме, продольно-поперечного набора, что обеспечивает высокую эксплуатационную надежность. Просторная кабина с обратным наклоном лобовых стекол, это полностью исключает солнечные блики, а капли дождя и брызги не задержатся на лобовом стекле, такая конструкция рубки позволяет уверенно и безопасно идти на катере в любых погодных условиях. Алюминиевый корпус в совокупности с блоками плавучести обеспечивает непотопляемость катера, а значит, что благодаря блокам плавучести, полностью залитый водой катер с пассажирами, сохраняет положительную плавучесть, т. е. он не утонет, и будет держаться на поверхности. Надежная, нацеленная на абсолютную безопасность плаваний конструкция «Trident 720 СТ Indigo», с заполнением пеной бортовых призм корпуса, может быть сегодня представлена, как лучшая в отечественном катеростроении. Катер «Trident 720 СТ Indigo» обладает хорошими мореходными качествами. Хорошо входит в повороты, не заваливается и хорошо держит курс. Усовершенствованные обводы подводной части корпуса оснащены шестью реданами — по три с каждой стороны, что улучшает устойчивость на курсе и способствует быстрому выходу на глиссирование. На катер можно установить двигатель от 175 л. с. до 225 л. с. На данную модель, возможно, установить, как стационарный дизельный двигатель, так и подвесной лодочный мотор.
Внимание! Катер, на ходу в режиме глиссирования, при поворотах, легко ложится на скулу (не все катера могут, практически единицы). В волну входит так, что накрывает с головой, но в переднем кокпите вода долго не задерживается, буквально за считанные секунды шпигаты осушают палубу. При этом вода не попадает в кабину, а дворник справлялся с постоянными брызгами, попадающими на лобовое стекло.