Aston Martin Vantage: Теперь с самой быстрой в мире крышей - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Aston Martin Vantage: Теперь с самой быстрой в мире крышей - «Последние автоновости»


    Купе Aston Martin Vantage было представлено еще в конце 2017 года, но только теперь британцы официально презентовали открытую версию модели – Vantage Roadster. Публичный дебют новинки состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве.

    Открытый Vantage оснащен тканевым верхом, который можно опустить всего за 6,7 секунды и поднять за 6,8 секунды на скорости до 50 км/ч. Это, как заявляет Aston Martin, делает крышу модели самым быстрым автоматическим складным верхом в отрасли.

    Для кабриолетов и родстеров характерно весить больше, чем соответствующим версиям с жестким верхом. Vantage Roadster не стал исключением, но его вес увеличился всего лишь на 60 кг до 1590 кг.

    В движение Aston Martin Vantage Roadster приводит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и у купе, а в активе машины те же 510 л.с. и 585 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая передает момент на задние колеса, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 3,8 секунды – всего на 0,2 секунды медленнее, чем купе Vantage. Максималка родстера 306 км/ч (у купе 314 км/ч). А вот механической КПП, которая есть у Vantage AMR, автомобилю не положена. Зато теперь она в качестве опции будет предлагаться для купе Vantage.

    Еще у родстера немного другая решетка радиатора (но такую же теперь можно будет заказать и для купе), а также уменьшилось пространство для багажа, которое «отъела» крыша – всего 200, а не 350 литров.

    «Открытые спортивные автомобили часто рассматриваются как компромиссный вариант по отношению к купе, но Vantage Roadster остается абсолютно верным своей миссии обеспечения точной, маневренной и выразительной динамики управляемости в сочетании с ошеломляющей производительностью на прямой. И, конечно, есть еще один аспект – управление великолепно звучащим спортивным автомобилем с опущенной крышей», – говорит главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер.

    Уже известна и цена на новинку, правда, пока только для США. Здесь родстер будет стартовать со 161 000 долларов (за купе в Америке просят от 146 000 долларов). Поставки клиентам начнутся в третьем квартале этого года.

    Все цены на модельный ряд Aston Martin доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Купе Aston Martin Vantage было представлено еще в конце 2017 года, но только теперь британцы официально презентовали открытую версию модели – Vantage Roadster. Публичный дебют новинки состоится в следующем месяце на автосалоне в Женеве. Открытый Vantage оснащен тканевым верхом, который можно опустить всего за 6,7 секунды и поднять за 6,8 секунды на скорости до 50 км/ч. Это, как заявляет Aston Martin, делает крышу модели самым быстрым автоматическим складным верхом в отрасли. Для кабриолетов и родстеров характерно весить больше, чем соответствующим версиям с жестким верхом. Vantage Roadster не стал исключением, но его вес увеличился всего лишь на 60 кг до 1590 кг. В движение Aston Martin Vantage Roadster приводит 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, что и у купе, а в активе машины те же 510 л.с. и 585 Нм крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF, которая передает момент на задние колеса, разгоняя автомобиль до 100 км/ч за 3,8 секунды – всего на 0,2 секунды медленнее, чем купе Vantage. Максималка родстера 306 км/ч (у купе 314 км/ч). А вот механической КПП, которая есть у Vantage AMR, автомобилю не положена. Зато теперь она в качестве опции будет предлагаться для купе Vantage. Еще у родстера немного другая решетка радиатора (но такую же теперь можно будет заказать и для купе), а также уменьшилось пространство для багажа, которое «отъела» крыша – всего 200, а не 350 литров. «Открытые спортивные автомобили часто рассматриваются как компромиссный вариант по отношению к купе, но Vantage Roadster остается абсолютно верным своей миссии обеспечения точной, маневренной и выразительной динамики управляемости в сочетании с ошеломляющей производительностью на прямой. И, конечно, есть еще один аспект – управление великолепно звучащим спортивным автомобилем с опущенной крышей», – говорит главный инженер Aston Martin Мэтт Беккер. Уже известна и цена на новинку, правда, пока только для США. Здесь родстер будет стартовать со 161 000 долларов (за купе в Америке просят от 146 000 долларов). Поставки клиентам начнутся в третьем квартале этого года. Все цены на модельный ряд Aston Martin доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 820
  • 0
  • 12-02-2020, 16:02
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика