С Lamborghini Urus поработало ателье Keyvany - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / С Lamborghini Urus поработало ателье Keyvany - «Последние автоновости»


    Еще один день и еще один проект на базе Lamborghini Urus. На этот раз с итальянским суперкроссовером работало не слишком известное тюнинг-ателье Keyvany. Немцы разработали для Urus новый кузовной обвес и существенно подняли его мощность.

    Тюнер начал свои модификации в передней части Urus, установив на кроссовер совершенно новый бампер с более агрессивными воздухозаборниками, сплиттер и капот из легкого углеродного волокна. Все эти новшества привели к тому, что передняя часть машины стала легче на 34 кг. Автомобилю также добавили карбоновые расширители крыльев, модернизированную вентиляцию по бокам, новые боковые юбки. Задний бампер также сделан из карбона, добавлен агрессивный диффузор, спойлер на крыше и еще один, на дверце. Супервнедорожник теперь использует новые 24-дюймовые кованые диски с проставками. Благодаря всему этому машина смогла «сбросить еще 41 кг.

    И, разумеется, пакет был бы не полный, если бы специалисты Keyvany не заглянули бы под капот Lamborghini Urus. Там они обнаружили стандартный 4,0-литровый V8, в активе которого было «всего» 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Этого немцам показалось мало.

    С новым программным обеспечением для блока управления двигателем, улучшенной системой воздуховодов и спортивным выхлопом с карбоновыми патрубками у мотора теперь 832 л.с. и 1100 Нм. Время разгона с места до «сотни» сократилось с 3,6 до 3,3 секунды, а максималка поднялась с 305 до 325 км/ч.

    Сколько все это стоит? Безусловно, очень дорого. Конкретно на этот проект бюро ценник не называет, но предыдущий аналогичный апгрейд вместе с Lamborghini Urus (его прокачали «всего» до 750 «лошадок») был оценен в 480 000 евро.

    Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Еще один день и еще один проект на базе Lamborghini Urus. На этот раз с итальянским суперкроссовером работало не слишком известное тюнинг-ателье Keyvany. Немцы разработали для Urus новый кузовной обвес и существенно подняли его мощность. Тюнер начал свои модификации в передней части Urus, установив на кроссовер совершенно новый бампер с более агрессивными воздухозаборниками, сплиттер и капот из легкого углеродного волокна. Все эти новшества привели к тому, что передняя часть машины стала легче на 34 кг. Автомобилю также добавили карбоновые расширители крыльев, модернизированную вентиляцию по бокам, новые боковые юбки. Задний бампер также сделан из карбона, добавлен агрессивный диффузор, спойлер на крыше и еще один, на дверце. Супервнедорожник теперь использует новые 24-дюймовые кованые диски с проставками. Благодаря всему этому машина смогла «сбросить еще 41 кг. И, разумеется, пакет был бы не полный, если бы специалисты Keyvany не заглянули бы под капот Lamborghini Urus. Там они обнаружили стандартный 4,0-литровый V8, в активе которого было «всего» 650 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Этого немцам показалось мало. С новым программным обеспечением для блока управления двигателем, улучшенной системой воздуховодов и спортивным выхлопом с карбоновыми патрубками у мотора теперь 832 л.с. и 1100 Нм. Время разгона с места до «сотни» сократилось с 3,6 до 3,3 секунды, а максималка поднялась с 305 до 325 км/ч. Сколько все это стоит? Безусловно, очень дорого. Конкретно на этот проект бюро ценник не называет, но предыдущий аналогичный апгрейд вместе с Lamborghini Urus (его прокачали «всего» до 750 «лошадок») был оценен в 480 000 евро. Все цены на модельный ряд Lamborghini доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 843
  • 0
  • 12-02-2020, 12:22
-1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика