BMW X5 и X6 xDrive40d стали «мягкими» гибридами - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW X5 и X6 xDrive40d стали «мягкими» гибридами - «Последние автоновости»

    BMW X5 и X6 xDrive40d стали «мягкими» гибридами - «Последние автоновости»



    Если вы войдете в конфигуратор BMW, то заметите довольно большой разрыв между версиями внедорожников X5 и X6 xDrive30d и M50d. Меньшая версия имеет 265 л.с. 620 Н∙м, тогда как дизель M Performance обладает 400 л.с. и 760 Н∙м. Баварцы решили эту проблему с запуском xDrive40d, который эффективно устраняет разрыв.

    Приводимые в движение 6-цилиндровыми 3-литровыми дизельными двигателями с двухступенчатым турбонаддувом, эти два внедорожника предлагают мощность 340 л.с. при 4 400 об/мин и крутящий момент 700 Н∙м при 1 750 об/мин. 48-вольтовый стартер-генератор добавляет ещё 11 л.с. Двум внедорожникам требуется всего 5,5 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Благодаря использованию гибридной силовой установки расход топлива в комбинированном цикле удалось удержать на уровне 6,4-5,9 л/100 км у X5 и 6,2-5,8 л/100 км у X6.

    Запуск xDrive40d может быть очень важным в долгосрочной перспективе, так как в BMW планируют отказаться от монструозного квадро-турбодизеля M50d. Немецкая марка утверждает, что дизельный монстр слишком сложен и дорог в производстве. По последним сведениям, начиная с лета этого года, двигатель будет постепенно снят с производства. Седаны M550d, 750d и 750Ld первыми примут эстафету у X5 и X6 xDrive40d, а внедорожники X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d, очевидно, следующие в очереди.

    Если это так, то это означает, что недавно анонсированный xDrive40d в итоге станет самым мощным дизельным вариантом для двух внедорожников BMW. Покупатели потеряют 60 л.с. и 60 Н∙м относительно X5 M50d, но новый дизель должен значительно снизить стоимость, ведь X5 M50d доступен в Германии от 94 600 евро.

    BMW начнет предлагать два новых варианта внедорожников в Европе, начиная с мая этого года.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Если вы войдете в конфигуратор BMW, то заметите довольно большой разрыв между версиями внедорожников X5 и X6 xDrive30d и M50d. Меньшая версия имеет 265 л.с. 620 Н∙м, тогда как дизель M Performance обладает 400 л.с. и 760 Н∙м. Баварцы решили эту проблему с запуском xDrive40d, который эффективно устраняет разрыв. Приводимые в движение 6-цилиндровыми 3-литровыми дизельными двигателями с двухступенчатым турбонаддувом, эти два внедорожника предлагают мощность 340 л.с. при 4 400 об/мин и крутящий момент 700 Н∙м при 1 750 об/мин. 48-вольтовый стартер-генератор добавляет ещё 11 л.с. Двум внедорожникам требуется всего 5,5 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Благодаря использованию гибридной силовой установки расход топлива в комбинированном цикле удалось удержать на уровне 6,4-5,9 л/100 км у X5 и 6,2-5,8 л/100 км у X6. Запуск xDrive40d может быть очень важным в долгосрочной перспективе, так как в BMW планируют отказаться от монструозного квадро-турбодизеля M50d. Немецкая марка утверждает, что дизельный монстр слишком сложен и дорог в производстве. По последним сведениям, начиная с лета этого года, двигатель будет постепенно снят с производства. Седаны M550d, 750d и 750Ld первыми примут эстафету у X5 и X6 xDrive40d, а внедорожники X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d, очевидно, следующие в очереди. Если это так, то это означает, что недавно анонсированный xDrive40d в итоге станет самым мощным дизельным вариантом для двух внедорожников BMW. Покупатели потеряют 60 л.с. и 60 Н∙м относительно X5 M50d, но новый дизель должен значительно снизить стоимость, ведь X5 M50d доступен в Германии от 94 600 евро. BMW начнет предлагать два новых варианта внедорожников в Европе, начиная с мая этого года. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 1 023
  • 0
  • 11-02-2020, 16:19
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости