Если вы войдете в конфигуратор BMW, то заметите довольно большой разрыв между версиями внедорожников X5 и X6 xDrive30d и M50d. Меньшая версия имеет 265 л.с. 620 Н∙м, тогда как дизель M Performance обладает 400 л.с. и 760 Н∙м. Баварцы решили эту проблему с запуском xDrive40d, который эффективно устраняет разрыв.
Приводимые в движение 6-цилиндровыми 3-литровыми дизельными двигателями с двухступенчатым турбонаддувом, эти два внедорожника предлагают мощность 340 л.с. при 4 400 об/мин и крутящий момент 700 Н∙м при 1 750 об/мин. 48-вольтовый стартер-генератор добавляет ещё 11 л.с. Двум внедорожникам требуется всего 5,5 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Благодаря использованию гибридной силовой установки расход топлива в комбинированном цикле удалось удержать на уровне 6,4-5,9 л/100 км у X5 и 6,2-5,8 л/100 км у X6.
Запуск xDrive40d может быть очень важным в долгосрочной перспективе, так как в BMW планируют отказаться от монструозного квадро-турбодизеля M50d. Немецкая марка утверждает, что дизельный монстр слишком сложен и дорог в производстве. По последним сведениям, начиная с лета этого года, двигатель будет постепенно снят с производства. Седаны M550d, 750d и 750Ld первыми примут эстафету у X5 и X6 xDrive40d, а внедорожники X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d, очевидно, следующие в очереди.
Если это так, то это означает, что недавно анонсированный xDrive40d в итоге станет самым мощным дизельным вариантом для двух внедорожников BMW. Покупатели потеряют 60 л.с. и 60 Н∙м относительно X5 M50d, но новый дизель должен значительно снизить стоимость, ведь X5 M50d доступен в Германии от 94 600 евро.
BMW начнет предлагать два новых варианта внедорожников в Европе, начиная с мая этого года.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Если вы войдете в конфигуратор BMW, то заметите довольно большой разрыв между версиями внедорожников X5 и X6 xDrive30d и M50d. Меньшая версия имеет 265 л.с. 620 Н∙м, тогда как дизель M Performance обладает 400 л.с. и 760 Н∙м. Баварцы решили эту проблему с запуском xDrive40d, который эффективно устраняет разрыв. Приводимые в движение 6-цилиндровыми 3-литровыми дизельными двигателями с двухступенчатым турбонаддувом, эти два внедорожника предлагают мощность 340 л.с. при 4 400 об/мин и крутящий момент 700 Н∙м при 1 750 об/мин. 48-вольтовый стартер-генератор добавляет ещё 11 л.с. Двум внедорожникам требуется всего 5,5 с, чтобы разогнаться до 100 км/ч. Благодаря использованию гибридной силовой установки расход топлива в комбинированном цикле удалось удержать на уровне 6,4-5,9 л/100 км у X5 и 6,2-5,8 л/100 км у X6. Запуск xDrive40d может быть очень важным в долгосрочной перспективе, так как в BMW планируют отказаться от монструозного квадро-турбодизеля M50d. Немецкая марка утверждает, что дизельный монстр слишком сложен и дорог в производстве. По последним сведениям, начиная с лета этого года, двигатель будет постепенно снят с производства. Седаны M550d, 750d и 750Ld первыми примут эстафету у X5 и X6 xDrive40d, а внедорожники X5 M50d, X6 M50d и X7 M50d, очевидно, следующие в очереди. Если это так, то это означает, что недавно анонсированный xDrive40d в итоге станет самым мощным дизельным вариантом для двух внедорожников BMW. Покупатели потеряют 60 л.с. и 60 Н∙м относительно X5 M50d, но новый дизель должен значительно снизить стоимость, ведь X5 M50d доступен в Германии от 94 600 евро. BMW начнет предлагать два новых варианта внедорожников в Европе, начиная с мая этого года. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».