Компания Citroen опубликовала короткийвидеоролик, анонсирующий полностью электрическую модель нового поколения. Дебютирует она уже в конце этого месяца. Предыдущие электрические «попытки» Citroen ограничивались C-Zero на базе Mitsubishi i-MiEV и E-Méhari.
«В 2020 году Citroën сделает электрическую мобильность доступной каждому!», – единственный официальный комментарий к видео на YouTube.
В самом видеоролике французы рассказывают о том, как электричество изменило нашу жизнь, а в конце видео компания дразнит нас тизером новинки, которая «демократизирует электрическую мобильность». Дебют ее состоится 27 февраля. Сам тизер не слишком информативен, но показывает, что решетка будет объединять оптику, а логотип компании будет подсвечен. Ветровое стекло, кажется, почти вертикальное.
Надписи и слоган в конце видео, кажется, особое внимание уделяет букве «Ë». Возможно, именно она будет использоваться французами для обозначения чисто электрических моделей или для именования суббренда, под которыми они будут выпускаться.
Еще одно интересное мероприятие Citroen состоится намного позже конца этого месяца. Компания подтвердила, что попытается воссоздать путешествие по пустыне Сахара, предпринятое основателем бренда Андре Ситроеном в 1922 году. В поездке примут участие уже серийные к тому времени электромобили, «100-процентный электрический концепт будущего, который еще не объявлен», а также копии автомобилей Golden Scarab и Silver Crescent, использовавшиеся во время путешествия в начале прошлого века. Компания планирует повторить оригинальный маршрут своего основателя, а сама поездка, получившая название «Ë.PIC», должна стартовать 19 декабря 2022 года и завершиться 7 января 2023 года. Ровно через 100 лет после пересечения пустыни Андре Ситроеном.
Все цены на модельный ряд Citroen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Citroen опубликовала короткий видеоролик, анонсирующий полностью электрическую модель нового поколения. Дебютирует она уже в конце этого месяца. Предыдущие электрические «попытки» Citroen ограничивались C-Zero на базе Mitsubishi i-MiEV и E-Méhari. «В 2020 году Citroën сделает электрическую мобильность доступной каждому!», – единственный официальный комментарий к видео на YouTube. В самом видеоролике французы рассказывают о том, как электричество изменило нашу жизнь, а в конце видео компания дразнит нас тизером новинки, которая «демократизирует электрическую мобильность». Дебют ее состоится 27 февраля. Сам тизер не слишком информативен, но показывает, что решетка будет объединять оптику, а логотип компании будет подсвечен. Ветровое стекло, кажется, почти вертикальное. Надписи и слоган в конце видео, кажется, особое внимание уделяет букве «Ë». Возможно, именно она будет использоваться французами для обозначения чисто электрических моделей или для именования суббренда, под которыми они будут выпускаться. Еще одно интересное мероприятие Citroen состоится намного позже конца этого месяца. Компания подтвердила, что попытается воссоздать путешествие по пустыне Сахара, предпринятое основателем бренда Андре Ситроеном в 1922 году. В поездке примут участие уже серийные к тому времени электромобили, «100-процентный электрический концепт будущего, который еще не объявлен», а также копии автомобилей Golden Scarab и Silver Crescent, использовавшиеся во время путешествия в начале прошлого века. Компания планирует повторить оригинальный маршрут своего основателя, а сама поездка, получившая название «Ë.PIC», должна стартовать 19 декабря 2022 года и завершиться 7 января 2023 года. Ровно через 100 лет после пересечения пустыни Андре Ситроеном. Все цены на модельный ряд Citroen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».