Volkswagen откладывает дебют ID.4 и может отказаться от Passat с ДВС - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Volkswagen откладывает дебют ID.4 и может отказаться от Passat с ДВС - «Последние автоновости»

    Volkswagen откладывает дебют ID.4 и может отказаться от Passat с ДВС - «Последние автоновости»


    Компания Volkswagen планирует наращивать
    производство электрокаров и похоже, что среди них может быть замена
    Passat. Правда, пока речь идет только о североамериканском рынке, где
    «местный» Passat существенно отличается от своей европейской тезки. А
    вот ID.4, который должен стать первой электрической моделью в США, точно будет, но его дебют немного откладывается.

    Говоря с Roadshow,
    главный операционный директор Volkswagen of America Йохан де Нисшен
    сказал, что Passat имеет «конечный срок службы» и «вероятно, есть
    разумное предположение, что, когда нынешний Passat достигнет конца
    своего жизненного цикла, его преемник, вероятно, не будет иметь
    двигателя внутреннего сгорания».

    Чиновник не сказал,
    когда может произойти смена, но американский Passat к 2020 модельному
    году основательно обновили. И хотя он лучше, чем его предшественник, то,
    что ему уже почти десять лет, он не такой технологичный, как модель для
    Европы, да и продается модель не так хорошо, как рассчитывает
    руководство, может ускорить его уход на пенсию. В 2012 году, например, в
    США было продано 117 023 «Пассатов», в прошлом году – всего 14 123.

    Конечно, новости о том, что Passat может работать на электричестве, не должны вызывать удивления: в 2018 году Volkswagen презентовал концепт-кар I.D. Vizzion
    на платформе MEB и где-то к 2022 году ждали его серийный аналог. У
    концепции была литий-ионная батарея на 111 кВт⋅ч, которая питала два
    электродвигателя с суммарными 306 л.с. Расчетная дальность хода на
    полном заряде – около 665 км (NEDC).

    Что касается кроссовера ID.4, то его ждали в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Но, как сообщает Autocar, в компании приняли решение перенести его премьеру на Детройтский автосалон, который в этом году впервые пройдет в июне.

    ID.4 станет первой моделью VW, которая будет предложена в США, поскольку в этом регионе немцы пока не планируют продавать хетчбэк ID.3.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Volkswagen планирует наращивать производство электрокаров и похоже, что среди них может быть замена Passat. Правда, пока речь идет только о североамериканском рынке, где «местный» Passat существенно отличается от своей европейской тезки. А вот ID.4, который должен стать первой электрической моделью в США, точно будет, но его дебют немного откладывается. Говоря с Roadshow, главный операционный директор Volkswagen of America Йохан де Нисшен сказал, что Passat имеет «конечный срок службы» и «вероятно, есть разумное предположение, что, когда нынешний Passat достигнет конца своего жизненного цикла, его преемник, вероятно, не будет иметь двигателя внутреннего сгорания». Чиновник не сказал, когда может произойти смена, но американский Passat к 2020 модельному году основательно обновили. И хотя он лучше, чем его предшественник, то, что ему уже почти десять лет, он не такой технологичный, как модель для Европы, да и продается модель не так хорошо, как рассчитывает руководство, может ускорить его уход на пенсию. В 2012 году, например, в США было продано 117 023 «Пассатов», в прошлом году – всего 14 123. Конечно, новости о том, что Passat может работать на электричестве, не должны вызывать удивления: в 2018 году Volkswagen презентовал концепт-кар I.D. Vizzion на платформе MEB и где-то к 2022 году ждали его серийный аналог. У концепции была литий-ионная батарея на 111 кВт⋅ч, которая питала два электродвигателя с суммарными 306 л.с. Расчетная дальность хода на полном заряде – около 665 км (NEDC). Что касается кроссовера ID.4, то его ждали в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. Но, как сообщает Autocar, в компании приняли решение перенести его премьеру на Детройтский автосалон, который в этом году впервые пройдет в июне. ID.4 станет первой моделью VW, которая будет предложена в США, поскольку в этом регионе немцы пока не планируют продавать хетчбэк ID.3. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 984
  • 0
  • 10-02-2020, 12:17
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости