На автосалоне в Чикаго компания Jeep презентовала специальный Gladiator – Mohave. Этот автомобиль, как считают американцы, справится с самым серьезным бездорожьем, включая вояж по пустыне. Еще две новинки компании на автошоу – Wrangler и Gladiator с шильдиками «High Altitude». Все дебютанты поступят к дилерам во втором квартале 2020 года.
Jeep Gladiator Mojave делает уже и так способный на бездорожье пикап еще более готовым к работе в сложных ситуациях. Основной упор сделан на улучшении подвески: новые амортизаторы Fox, расширенная на 1,27 см колея (0,5 дюйма), усиление рамы и более прочные оси. Вместе с 300-миллиметровым клиренсом и 17-дюймовыми дисками со специальной 33-дюймовой вседорожной резиной Falken Wildpeak (шины Fuden Wildpeak Mud-terrain идут в качестве опции), а также с новым режимом блокировки заднего дифференциала и перенастроенным рулевым управлением все это должно привести к по-настоящему отменным ездовым качествам на любом участке дороги.
Интерьер авто может быть черным или серым, у передних сидений более широкие подушки и есть оранжевая строчка. Под капотом машины работает 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, но покупатели смогут взять это авто и с восьмиступенчатой АКПП.
Если Gladiator Mohave для вас перебор, можно остановить выбор на Wrangler и Gladiator в исполнении High Altitude («Большая высота»). Обе эти машины больше «склоняются» в сторону роскоши, чем внедорожных умений.
High Altitude уже в стандарте поставляется со светодиодной оптикой и противотуманными фарами, а крыша, крылья, зеркала, ручки и бамперы идут в том же цвете, что и кузов. Подножки добавляют удобства доступа в салон, а ездит эта парочка на 20-дюймовых колесах с черным покрытием. Внутри есть кожаная обивка, которая покрывает переднюю панель, центральную консоль и дверные карты, на сиденьях кожа Nappa. 8,4-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с навигацией также является частью стандартного оборудования. Есть также пакет помощи водителю, который включает в себя системы мониторинга слепых зон и обнаружения перекрестного движения сзади.
Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
На автосалоне в Чикаго компания Jeep презентовала специальный Gladiator – Mohave. Этот автомобиль, как считают американцы, справится с самым серьезным бездорожьем, включая вояж по пустыне. Еще две новинки компании на автошоу – Wrangler и Gladiator с шильдиками «High Altitude». Все дебютанты поступят к дилерам во втором квартале 2020 года. Jeep Gladiator Mojave делает уже и так способный на бездорожье пикап еще более готовым к работе в сложных ситуациях. Основной упор сделан на улучшении подвески: новые амортизаторы Fox, расширенная на 1,27 см колея (0,5 дюйма), усиление рамы и более прочные оси. Вместе с 300-миллиметровым клиренсом и 17-дюймовыми дисками со специальной 33-дюймовой вседорожной резиной Falken Wildpeak (шины Fuden Wildpeak Mud-terrain идут в качестве опции), а также с новым режимом блокировки заднего дифференциала и перенастроенным рулевым управлением все это должно привести к по-настоящему отменным ездовым качествам на любом участке дороги. Интерьер авто может быть черным или серым, у передних сидений более широкие подушки и есть оранжевая строчка. Под капотом машины работает 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, но покупатели смогут взять это авто и с восьмиступенчатой АКПП. Если Gladiator Mohave для вас перебор, можно остановить выбор на Wrangler и Gladiator в исполнении High Altitude («Большая высота»). Обе эти машины больше «склоняются» в сторону роскоши, чем внедорожных умений. High Altitude уже в стандарте поставляется со светодиодной оптикой и противотуманными фарами, а крыша, крылья, зеркала, ручки и бамперы идут в том же цвете, что и кузов. Подножки добавляют удобства доступа в салон, а ездит эта парочка на 20-дюймовых колесах с черным покрытием. Внутри есть кожаная обивка, которая покрывает переднюю панель, центральную консоль и дверные карты, на сиденьях кожа Nappa. 8,4-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с навигацией также является частью стандартного оборудования. Есть также пакет помощи водителю, который включает в себя системы мониторинга слепых зон и обнаружения перекрестного движения сзади. Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».