Jeep подготовил Gladiator к поездкам по пустыне - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Jeep подготовил Gladiator к поездкам по пустыне - «Последние автоновости»


    На автосалоне в Чикаго компания Jeep презентовала специальный Gladiator – Mohave. Этот автомобиль, как считают американцы, справится с самым серьезным бездорожьем, включая вояж по пустыне. Еще две новинки компании на автошоу – Wrangler и Gladiator с шильдиками «High Altitude». Все дебютанты поступят к дилерам во втором квартале 2020 года.

    Jeep Gladiator Mojave делает уже и так способный на бездорожье пикап еще более готовым к работе в сложных ситуациях. Основной упор сделан на улучшении подвески: новые амортизаторы Fox, расширенная на 1,27 см колея (0,5 дюйма), усиление рамы и более прочные оси. Вместе с 300-миллиметровым клиренсом и 17-дюймовыми дисками со специальной 33-дюймовой вседорожной резиной Falken Wildpeak (шины Fuden Wildpeak Mud-terrain идут в качестве опции), а также с новым режимом блокировки заднего дифференциала и перенастроенным рулевым управлением все это должно привести к по-настоящему отменным ездовым качествам на любом участке дороги.

    Интерьер авто может быть черным или серым, у передних сидений более широкие подушки и есть оранжевая строчка. Под капотом машины работает 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, но покупатели смогут взять это авто и с восьмиступенчатой АКПП.

    Если Gladiator Mohave для вас перебор, можно остановить выбор на Wrangler и Gladiator в исполнении High Altitude («Большая высота»). Обе эти машины больше «склоняются» в сторону роскоши, чем внедорожных умений.

    High Altitude уже в стандарте поставляется со светодиодной оптикой и противотуманными фарами, а крыша, крылья, зеркала, ручки и бамперы идут в том же цвете, что и кузов. Подножки добавляют удобства доступа в салон, а ездит эта парочка на 20-дюймовых колесах с черным покрытием. Внутри есть кожаная обивка, которая покрывает переднюю панель, центральную консоль и дверные карты, на сиденьях кожа Nappa. 8,4-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с навигацией также является частью стандартного оборудования. Есть также пакет помощи водителю, который включает в себя системы мониторинга слепых зон и обнаружения перекрестного движения сзади.

    Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    На автосалоне в Чикаго компания Jeep презентовала специальный Gladiator – Mohave. Этот автомобиль, как считают американцы, справится с самым серьезным бездорожьем, включая вояж по пустыне. Еще две новинки компании на автошоу – Wrangler и Gladiator с шильдиками «High Altitude». Все дебютанты поступят к дилерам во втором квартале 2020 года. Jeep Gladiator Mojave делает уже и так способный на бездорожье пикап еще более готовым к работе в сложных ситуациях. Основной упор сделан на улучшении подвески: новые амортизаторы Fox, расширенная на 1,27 см колея (0,5 дюйма), усиление рамы и более прочные оси. Вместе с 300-миллиметровым клиренсом и 17-дюймовыми дисками со специальной 33-дюймовой вседорожной резиной Falken Wildpeak (шины Fuden Wildpeak Mud-terrain идут в качестве опции), а также с новым режимом блокировки заднего дифференциала и перенастроенным рулевым управлением все это должно привести к по-настоящему отменным ездовым качествам на любом участке дороги. Интерьер авто может быть черным или серым, у передних сидений более широкие подушки и есть оранжевая строчка. Под капотом машины работает 3,6-литровый V6 на 285 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента. Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, но покупатели смогут взять это авто и с восьмиступенчатой АКПП. Если Gladiator Mohave для вас перебор, можно остановить выбор на Wrangler и Gladiator в исполнении High Altitude («Большая высота»). Обе эти машины больше «склоняются» в сторону роскоши, чем внедорожных умений. High Altitude уже в стандарте поставляется со светодиодной оптикой и противотуманными фарами, а крыша, крылья, зеркала, ручки и бамперы идут в том же цвете, что и кузов. Подножки добавляют удобства доступа в салон, а ездит эта парочка на 20-дюймовых колесах с черным покрытием. Внутри есть кожаная обивка, которая покрывает переднюю панель, центральную консоль и дверные карты, на сиденьях кожа Nappa. 8,4-дюймовый информационно-развлекательный комплекс с навигацией также является частью стандартного оборудования. Есть также пакет помощи водителю, который включает в себя системы мониторинга слепых зон и обнаружения перекрестного движения сзади. Все цены на модельный ряд Jeep доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 770
  • 0
  • 7-02-2020, 12:07
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика