Росреестр и Сбербанк запустили новый сервис электронной регистрации ипотечных квартир
Новая услуга, которую представили на днях Росреестр и Сбербанк, поможет существенно упростить получение ипотечных кредитов, а также снизить на 30% размер госпошлины, которую необходимо платить за подачу документов, сообщает агентство «Интерфакс».
Фото: Lori
Проект даст возможность гражданам при получении займов подавать документы на регистрацию перехода права в электронном виде прямо в офисе банка, без посещения офиса Росреестра или многофункционального центра «Мои документы».
Такой способ подачи документов позволяет исключить контакт заявителя с чиновником и минимизировать тем самым возможность коррупционных проявлений. Кроме того, в этом случае документооборот будет серьезно облегчен. Как рассказывают в банке, благодаря новому сервису срок регистрации сделки в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии сократится вдвое, до 5-7 рабочих дней, тогда как раньше эта услуга занимала в среднем от 11 до 16 рабочих дней.
Менеджер Сбербанка самостоятельно подготовит весь необходимый пакет документов в электронном виде, отправит его в Росреестр и будет отслеживать статус заявки. По итогам электронной регистрации все участники сделки получат документы на электронную почту.
Новый сервис уже представили первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову. Недавно возможностью зарегистрировать недвижимость не выходя из офиса банка воспользовались первые клиенты.
Напомним, в мае Герман Греф рассказал, что Сбербанк планирует упростить процедуру получения ипотечных кредитов. Работу с заемщиками будут проводить в режиме «одного окна».
«Наша задача - сделать процесс покупки жилья, не процесс получения ипотеки, потому что клиенту не нужна ипотека, ему нужна квартира, а ипотека - это средство удовлетворения его потребности. Мы пытаемся сделать его максимально комфортным - от подбора квартиры до государственной регистрации сделки в одном месте», - пояснил Греф.
Росреестр и Сбербанк запустили новый сервис электронной регистрации ипотечных квартирНовая услуга, которую представили на днях Росреестр и Сбербанк, поможет существенно упростить получение ипотечных кредитов, а также снизить на 30% размер госпошлины, которую необходимо платить за подачу документов, сообщает агентство «Интерфакс». Фото: Lori Проект даст возможность гражданам при получении займов подавать документы на регистрацию перехода права в электронном виде прямо в офисе банка, без посещения офиса Росреестра или многофункционального центра «Мои документы». Такой способ подачи документов позволяет исключить контакт заявителя с чиновником и минимизировать тем самым возможность коррупционных проявлений. Кроме того, в этом случае документооборот будет серьезно облегчен. Как рассказывают в банке, благодаря новому сервису срок регистрации сделки в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии сократится вдвое, до 5-7 рабочих дней, тогда как раньше эта услуга занимала в среднем от 11 до 16 рабочих дней. Менеджер Сбербанка самостоятельно подготовит весь необходимый пакет документов в электронном виде, отправит его в Росреестр и будет отслеживать статус заявки. По итогам электронной регистрации все участники сделки получат документы на электронную почту. Новый сервис уже представили первому вице-премьеру РФ Игорю Шувалову. Недавно возможностью зарегистрировать недвижимость не выходя из офиса банка воспользовались первые клиенты. Напомним, в мае Герман Греф рассказал, что Сбербанк планирует упростить процедуру получения ипотечных кредитов. Работу с заемщиками будут проводить в режиме «одного окна». «Наша задача - сделать процесс покупки жилья, не процесс получения ипотеки, потому что клиенту не нужна ипотека, ему нужна квартира, а ипотека - это средство удовлетворения его потребности. Мы пытаемся сделать его максимально комфортным - от подбора квартиры до государственной регистрации сделки в одном месте», - пояснил Греф.