DS Automobiles празднует юбилей знаменитой модели SM - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / DS Automobiles празднует юбилей знаменитой модели SM - «Последние автоновости»

    DS Automobiles празднует юбилей знаменитой модели SM - «Последние автоновости»



    В 2020 году модель SM празднует свой 50-летний юбилей. В 1970 году этот автомобиль достиг вершины авангарда, заняв особое место в истории автомобильной отрасли и в сердцах автолюбителей.

    Автомобиль SM, презентованный на Женевском автосалоне 1970 года, вмиг признали достойным наследником легенды DS. У купе SM класса GT было множество сильных сторон: дизайн и форма кузова, которые были столь же плавны, сколь и агрессивны; шасси на основе знаменитой гидравлической подвески; футуристический интерьер с овальными циферблатами; и, двигатель V6, разработанный совместно с Maserati.

    Под длинным капотом скрывался мотор V6 объёмом 2,7 л с углом развала цилиндров 90°. Он развивал мощность 170 л.с. при 5 500 об/мин. Оснащение двигателя системой впрыска подняло мощность до 178 л.с. и улучшило его эластичность.

    Рулевое управление было одним из величайших достижений модели SM. Система управления назвалась DIRAVI и предлагала особенность в виде повышения жесткости управления на высокой скорости. Данный эффект достигался при помощи гидравлического регулятора, установленного на выходе коробки передач. В итоге рулевое управление было очень легким в городе при езде на невысокой скорости, но становилось более жестким, тяжелым и устойчивым при езде по трассам на высоких скоростях.

    Инновация появилась и в системе автоматической коррекции фар. Как и легендарная модель DS, купе SM было оснащено вращающимися фарами дальнего света. Шесть галогенных фар, созданных Cibie в стиле витрин магазинов Saint-Gobain, также получили систему автоматической регулировки высоты в зависимости от положения автомобиля.

    50 лет спустя SM по-прежнему является символом автомобильной индустрии. Комфорт и управляемость даже сегодня делают это купе очень современным автомобилем. Его дизайн и линии – как снаружи, так и внутри – все также привлекают внимание. Гидравлическая подвеска и рулевое управление с переменным усилием все еще выглядят актуальными.

    Для празднования 50-десятилетнего юбилея купе SM бренд DS Automobiles и подразделение DS Heritage представят на выставке классических автомобилей Retromobile Show 2020 три автомобиля SM рядом с концепткаром DS X E-Tense.

    Все цены на модельный ряд DS доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    В 2020 году модель SM празднует свой 50-летний юбилей. В 1970 году этот автомобиль достиг вершины авангарда, заняв особое место в истории автомобильной отрасли и в сердцах автолюбителей. Автомобиль SM, презентованный на Женевском автосалоне 1970 года, вмиг признали достойным наследником легенды DS. У купе SM класса GT было множество сильных сторон: дизайн и форма кузова, которые были столь же плавны, сколь и агрессивны; шасси на основе знаменитой гидравлической подвески; футуристический интерьер с овальными циферблатами; и, двигатель V6, разработанный совместно с Maserati. Под длинным капотом скрывался мотор V6 объёмом 2,7 л с углом развала цилиндров 90°. Он развивал мощность 170 л.с. при 5 500 об/мин. Оснащение двигателя системой впрыска подняло мощность до 178 л.с. и улучшило его эластичность. Рулевое управление было одним из величайших достижений модели SM. Система управления назвалась DIRAVI и предлагала особенность в виде повышения жесткости управления на высокой скорости. Данный эффект достигался при помощи гидравлического регулятора, установленного на выходе коробки передач. В итоге рулевое управление было очень легким в городе при езде на невысокой скорости, но становилось более жестким, тяжелым и устойчивым при езде по трассам на высоких скоростях. Инновация появилась и в системе автоматической коррекции фар. Как и легендарная модель DS, купе SM было оснащено вращающимися фарами дальнего света. Шесть галогенных фар, созданных Cibie в стиле витрин магазинов Saint-Gobain, также получили систему автоматической регулировки высоты в зависимости от положения автомобиля. 50 лет спустя SM по-прежнему является символом автомобильной индустрии. Комфорт и управляемость даже сегодня делают это купе очень современным автомобилем. Его дизайн и линии – как снаружи, так и внутри – все также привлекают внимание. Гидравлическая подвеска и рулевое управление с переменным усилием все еще выглядят актуальными. Для празднования 50-десятилетнего юбилея купе SM бренд DS Automobiles и подразделение DS Heritage представят на выставке классических автомобилей Retromobile Show 2020 три автомобиля SM рядом с концепткаром DS X E-Tense. Все цены на модельный ряд DS доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 972
  • 0
  • 6-02-2020, 16:03
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости