В течение многих лет фанаты требуют от Mazda новый спортивный автомобиль с роторным двигателем, и, согласно Jalopnik, новый спорткар от Mazda действительно на горизонте. Но он не получит роторный мотор.
Информация исходит от «неназванного, но надежного источника» в руководстве Mazda, который говорит о RX-9. Но, если это действительно произойдет, новый RX-9 будет оснащаться рядным 6-цилиндровым двигателем Skyactiv-X мощностью от 350 до 450 л.с. Неизбежно, автомобиль будет заднеприводным и сможет стать достойным конкурентом возрожденной Toyota Supra.
В прошлом году Mazda подтвердила, что разрабатывает совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией Skyactiv-X. И то, что руководство компании считает более целесообразным использовать его, а не новый роторный мотор, выглядит вполне логично. Да и летом прошлого года в компании открыто говорили о том, что возвращение роторных моторов не является приоритетом для Mazda.
Jalopnik не упоминает о том, когда может появиться новый спортивный автомобиль Mazda, но, вероятно, речь здесь идет о нескольких годах. И, если такой спорткар появится действительно без роторного мотора, возможно, японцы не будет использовать и суффикс «RX» в его названии.
Последний роторный автомобиль японцев – Mazda RX-8 – покинул модельный ряд автопроизводителя в 2012 году (на фото).
Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В течение многих лет фанаты требуют от Mazda новый спортивный автомобиль с роторным двигателем, и, согласно Jalopnik, новый спорткар от Mazda действительно на горизонте. Но он не получит роторный мотор. Информация исходит от «неназванного, но надежного источника» в руководстве Mazda, который говорит о RX-9. Но, если это действительно произойдет, новый RX-9 будет оснащаться рядным 6-цилиндровым двигателем Skyactiv-X мощностью от 350 до 450 л.с. Неизбежно, автомобиль будет заднеприводным и сможет стать достойным конкурентом возрожденной Toyota Supra. В прошлом году Mazda подтвердила, что разрабатывает совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с технологией Skyactiv-X. И то, что руководство компании считает более целесообразным использовать его, а не новый роторный мотор, выглядит вполне логично. Да и летом прошлого года в компании открыто говорили о том, что возвращение роторных моторов не является приоритетом для Mazda. Jalopnik не упоминает о том, когда может появиться новый спортивный автомобиль Mazda, но, вероятно, речь здесь идет о нескольких годах. И, если такой спорткар появится действительно без роторного мотора, возможно, японцы не будет использовать и суффикс «RX» в его названии. Последний роторный автомобиль японцев – Mazda RX-8 – покинул модельный ряд автопроизводителя в 2012 году (на фото). Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».