На обновленном Renault Megane дебютировала гибридная установка - «Последние автоновости»
№ 6408, размещено 3-02-2020, 16:36 983 0С появлением новых Golf, Octavia и Leon от VAG компания Renault хочет быть уверенной, что ее линейка Megane остается свежей и конкурентоспособной в компактном сегменте. Французская компания не теряет времени и представляет сегодня обновления для всего семейства этой модели, которая переживает середину производственного цикла.
Спустя четверть века и 7 миллионов автомобилей Megane вступает во вторую фазу своего 4-го поколения с небольшими косметическими изменениями, которые, скорее всего, заметят лишь поклонники Renault. Наиболее очевидные изменения заметны спереди, где фары теперь используют полностью светодиодную технологию даже на базовой модели, чтобы улучшить видимость на 30% по сравнению с галогенными фарами. Та же самая история с противотуманными фарами и задними фонарями, поскольку все они используют светодиоды.
Спереди видны незначительные изменения в решетке радиатора и переднем бампере. В старших комплектациях, появляются хромированные элементы, чтобы придает Megane более премиальный вид. Другие заметные изменения включают новые 16- и 18-дюймовые колесные диски и три новых цвета кузова: Highland Grey, Baltic Grey и Solar Copper.
Салон фейслифтингового Megane встречает 10,2-дюймовой цифровой панелью приборов, дополненной 9,3-дюймовым сенсорным экраном, который продолжает располагаться в портретном режиме. В Renault также решили обновить центральную консоль, внеся небольшие изменения в блок климат-контроля для лучшей эргономики. Безрамочное зеркало заднего вида также является частью изменений, но доступно не во всех комплектациях. Завершают изменения новые материалы отделки салона, наряду с электрически регулируемым сиденьем водителя.
Большие изменения произошли в технике, где появилась подключаемая гибридная трансмиссия. Наряду с приставкой E-Tech в том же ключе, что и у электрифицированных Clio и Captur, PHEV Megane использует 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель, 2 электродвигателя, автоматическую коробку передач и батарею ёмкостью 9,8 кВт∙ч. Megane E-Tech может проехать на одной электротяге до 50 км со скоростью не больше 135 км/ч в смешанном цикле WLTP или до 65 км в городе.
Модели с ДВС оснащаются знакомым бензиновым мотором 1.3 TCe, доступным с различными мощностями: 115, 140 и 160 л.с. Новый экологичный 100-сильный двигатель добавлен к линейке моторов и агрегатируется с 6-ступенчатой механикой. Начиная с версии на 140 л.с., покупателям будет доступен 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением, который в свою очередь является единственной коробкой передач, доступной для более мощного агрегата на 160 л.с.
После фейслифтинга у Megane появились и более «чистые» 1,5-литровые двигатели Blue dCi мощностью 95 или 115 л.с. с возможностью выбора между механической и автоматической КПП в зависимости от мощности.
Версия GT теперь ушла в прошлое, поскольку ее заменяет версия R.S. Как и раньше, это, по сути, пакет для тех, кому не по карману полноценные R.S. или R.S.Trophy.
Megane R.S. 2020 года стал мощнее на 20 л.с., развивая 296 л.с. Крутящий момент увеличился на 30 Н∙м до 420 Н∙м для модели, оснащенной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением. С ручной трансмиссией вы получите 400 Н∙м и это 10 Н∙м больше, чем раньше. Другим важным изменением является добавление клапана в выхлопной системе,с помощью которого можно изменять звук двигателя. Megane R.S. Trophy получает те же изменения внутри и снаружи, что и более простые члены линейки, наряду с новыми технологиями и сиденьями Recaro, эксклюзивными для этой версии.
В Европе обновленная линейка Megane станет доступной начиная с лета этого года.
Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
- 983
- 0
- 3-02-2020, 16:36
Лучшие новости сегодня
Читайте также другие новости