Mercedes отказывается от X-Class, Lincoln – от MKZ - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Mercedes отказывается от X-Class, Lincoln – от MKZ - «Последние автоновости»

    Mercedes отказывается от X-Class, Lincoln – от MKZ - «Последние автоновости»


    Слухи о возможном уходе Mercedes X-Class ходят по Сети еще с июля прошлого года, но теперь они подтверждены на официальном уровне. Немецкий пикапа на базе Navara, выпускаемый всего два года, покинет конвейер завода Nissan в Барселоне в конце мае.

    Соответствующее заявление было сделано представителем Mercedes в интервью Auto Motor und Sport. В компании считают, что X-Class получился слишком нишевым продуктом, который важен только на некоторых рынках, таких как Австралия и Южная Африка. В компании также отмечают, что регулярно проверяют свое глобальное портфолио, чтобы выяснить, какие модели должны остаться, а какие должны уйти. Список последних как раз и пополнит X-Class.

    Первоначально автопроизводитель собирался выпускать пикапы в Аргентине, чтобы обслуживать рынки Южной Америки, но в феврале 2019 года Daimler изменил свое решение, сославшись на то, что «ценовые ожидания латиноамериканских клиентов не были экономически жизнеспособными». Говоря другими словами, X-Class был просто слишком дорогим по сравнению с его родными братьями (по такой же формуле построен Renault Alaskan). В Германии, например, пикап Mercedes стартует с 48 790 евро, что делает его почти на 16 000 евро дороже, чем Nissan Navara, и почти на 4 000 евро дороже, чем Renault Alaskan. Высокая цена сказывается на продажах: X-Class продается с конца 2017 года, поэтому в своей первый полный год продаж он разошелся по миру тиражом в 16 700 экземпляров, но в 2019 году немцы смогли реализовать уже всего 15 300 пикапов.

    Та же судьба и примерно в то же время ждет MKZ. Lincoln подтвердил прекращение производства седана в Эрмосильо, Мексика, а Autoblog уточнил, что это произойдет в середине года, т.е. автомобиля 2021 модельного года уже не будет.

    Правда, в случае с моделью Lincoln ситуация немного иная: Ford в свое время начал сотрудничать с Rivian, а совсем недавно стало известно, что Rivian и принадлежащий Ford люксовый бренд Lincoln будут вместе строить электрокары, выпуск которых и будет налажен в Эрмосильо. После ухода MKZ предприятие в Мексике ждут модернизация и подготовка к выпуску новых моделей.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Слухи о возможном уходе Mercedes X-Class ходят по Сети еще с июля прошлого года, но теперь они подтверждены на официальном уровне. Немецкий пикапа на базе Navara, выпускаемый всего два года, покинет конвейер завода Nissan в Барселоне в конце мае. Соответствующее заявление было сделано представителем Mercedes в интервью Auto Motor und Sport. В компании считают, что X-Class получился слишком нишевым продуктом, который важен только на некоторых рынках, таких как Австралия и Южная Африка. В компании также отмечают, что регулярно проверяют свое глобальное портфолио, чтобы выяснить, какие модели должны остаться, а какие должны уйти. Список последних как раз и пополнит X-Class. Первоначально автопроизводитель собирался выпускать пикапы в Аргентине, чтобы обслуживать рынки Южной Америки, но в феврале 2019 года Daimler изменил свое решение, сославшись на то, что «ценовые ожидания латиноамериканских клиентов не были экономически жизнеспособными». Говоря другими словами, X-Class был просто слишком дорогим по сравнению с его родными братьями (по такой же формуле построен Renault Alaskan). В Германии, например, пикап Mercedes стартует с 48 790 евро, что делает его почти на 16 000 евро дороже, чем Nissan Navara, и почти на 4 000 евро дороже, чем Renault Alaskan. Высокая цена сказывается на продажах: X-Class продается с конца 2017 года, поэтому в своей первый полный год продаж он разошелся по миру тиражом в 16 700 экземпляров, но в 2019 году немцы смогли реализовать уже всего 15 300 пикапов. Та же судьба и примерно в то же время ждет MKZ. Lincoln подтвердил прекращение производства седана в Эрмосильо, Мексика, а Autoblog уточнил, что это произойдет в середине года, т.е. автомобиля 2021 модельного года уже не будет. Правда, в случае с моделью Lincoln ситуация немного иная: Ford в свое время начал сотрудничать с Rivian, а совсем недавно стало известно, что Rivian и принадлежащий Ford люксовый бренд Lincoln будут вместе строить электрокары, выпуск которых и будет налажен в Эрмосильо. После ухода MKZ предприятие в Мексике ждут модернизация и подготовка к выпуску новых моделей. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 856
  • 0
  • 31-01-2020, 13:10
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости