Интерьер, который сложно повторить: квартира на Покровке - «Статьи» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Интерьер, который сложно повторить: квартира на Покровке - «Статьи»

    В этой квартире все жилые комнаты спрятали в «кубах» и сделали их почти невидимыми. Зато пройти мимо кухни-гостиной точно не получится

    Вкратце


    Интерьер, который создали архитекторы в большой квартире в новом клубном доме, в полной мере стал отражением интересов и стиля жизни заказчиков — семьи с двумя детьми и двумя джек-расселами Бусей и Энджи. Сложные архитектурные формы, нестандартное использование отделочных материалов, удобная мебель в стиле 60-х — здесь есть все.

    Интерьер, который сложно повторить: квартира на Покровке - «Статьи»

    Подробности


    В плане помещение представляет собой практически правильный квадрат, окна выходят на три стороны света. Стен и внутренних перегородок при покупке не было, поэтому архитекторов Георгия Козлова и Альбину Шорину ничего не ограничивало в создании дизайн-проекта.

    Для заказчиков было важно сохранить в квартире ощущение воздуха и объема — резать пространство на маленькие клетушки не хотелось. За основу авторы проекта взяли концепцию «объем в объеме»: в основные помещения правильной формы встроили несколько «кубов», в которых расположены разные функциональные зоны. В итоге на 250 квадратах разместили общую кухню-гостиную, спальню, детскую, кабинет и несколько санузлов. Все законно.

    Идею такого зонирования удалось осуществить с помощью разных видов отделки. Например, вместительную кухню заключили в объем деревянного куба в общей зоне кухни-гостиной. Заказчик — большой фанат кулинарии и часто принимает гостей. При этом хотелось уйти от типичной истории с традиционными верхними полками-шкафами. «Мы решили полностью освободить пространство над рабочей поверхностью, а необходимое хранение организовать в высоких модулях в нише. Вытяжка встроена в столешницу и выезжает при необходимости. Интересная находка — кухонный фартук из алюминиевых листов с чеканкой, изготовленный по нашим эскизам», — рассказывают архитекторы.

    Вообще, при входе создается ощущение, что квартира начинается и заканчивается гостиной. Все, что мы видим дальше, — это стена, обшитая деревянными панелями и латунными листами. На самом деле это прием-обманка: в кубе спрятаны спальня и детская. Да и деревянные панели на стенах — не просто декор: за ними находятся вместительная система хранения, винный бар и телевизор.

    Чтобы деревянная отделка не была монотонной, использовали разные оттенки: например, в гостиной сочетали темные и светлые породы, а дерево на стенах в спальне тонировали под «седой» дуб. В ванной комнате, которая примыкает к спальне, использовали панели из яркого африканского дерева дуссия — оно сделало помещение теплее. В пару ему взяли натуральный камень. Базальт цвета антрацит был добыт в Италии и распилен определенным образом по эскизам архитекторов.

    Еще одно неизбитое решение — латунные листы на стенах прихожей и гостиной. Латунь выглядит благороднее привычной бронзы и меди, при этом не так активно темнеет со временем. Пол во всех помещениях наливной, светлого оттенка. Это покрытие не только стильно выглядит, но и очень удобно в уборке благодаря отсутствию стыков.


    Систем хранения достаточно: к прихожей примыкает гардеробная для верхней повседневной одежды. В спальне хранение интегрировано в жилое помещение — это пожелание заказчиков. Гардеробную расположили за изголовьем кровати и отделили полупрозрачным стеклом. Такая открытая система требует более частой уборки, но это заказчиков не смущает. В гостиной хранение спрятали за дубовыми панелями — его длина пять метров. Чтобы не было ощущения огромного шкафа, все дверцы без ручек, с нажимным механизмом. Все модули открываются, кроме панели за телевизором.


    Выбор мебели для проекта был обусловлен поиском нетривиальных марок. У архитекторов была задача наполнить интерьер удобными функциональными предметами, но в стилистике 60-х годов. Подходящую мягкую мебель нашли у итальянской фабрики Arketipo и разбавили ее иконами дизайна типа столиков из пробки от Moooi и из прессованного картона от Vitra.


    Открытые стеллажи украсили разнообразными вазами, эксклюзивными изданиями книг, декоративными предметами. А вот стены оставили пустыми: отделка сама выступает декором. Исключение — для картин Дениса Сысоева и портрета заказчицы в гостиной. Специально для этого проекта его сделал фотохудожник Павел Ваан.


    : спальни, гостиные, детские, прихожие и другое


    В этой квартире все жилые комнаты спрятали в «кубах» и сделали их почти невидимыми. Зато пройти мимо кухни-гостиной точно не получится Вкратце Интерьер, который создали архитекторы в большой квартире в новом клубном доме, в полной мере стал отражением интересов и стиля жизни заказчиков — семьи с двумя детьми и двумя джек-расселами Бусей и Энджи. Сложные архитектурные формы, нестандартное использование отделочных материалов, удобная мебель в стиле 60-х — здесь есть все. Подробности В плане помещение представляет собой практически правильный квадрат, окна выходят на три стороны света. Стен и внутренних перегородок при покупке не было, поэтому архитекторов Георгия Козлова и Альбину Шорину ничего не ограничивало в создании дизайн-проекта. Для заказчиков было важно сохранить в квартире ощущение воздуха и объема — резать пространство на маленькие клетушки не хотелось. За основу авторы проекта взяли концепцию «объем в объеме»: в основные помещения правильной формы встроили несколько «кубов», в которых расположены разные функциональные зоны. В итоге на 250 квадратах разместили общую кухню-гостиную, спальню, детскую, кабинет и несколько санузлов. Все законно. Идею такого зонирования удалось осуществить с помощью разных видов отделки. Например, вместительную кухню заключили в объем деревянного куба в общей зоне кухни-гостиной. Заказчик — большой фанат кулинарии и часто принимает гостей. При этом хотелось уйти от типичной истории с традиционными верхними полками-шкафами. «Мы решили полностью освободить пространство над рабочей поверхностью, а необходимое хранение организовать в высоких модулях в нише. Вытяжка встроена в столешницу и выезжает при необходимости. Интересная находка — кухонный фартук из алюминиевых листов с чеканкой, изготовленный по нашим эскизам», — рассказывают архитекторы. Вообще, при входе создается ощущение, что квартира начинается и заканчивается гостиной. Все, что мы видим дальше, — это стена, обшитая деревянными панелями и латунными листами. На самом деле это прием-обманка: в кубе спрятаны спальня и детская. Да и деревянные панели на стенах — не просто декор: за ними находятся вместительная система хранения, винный бар и телевизор. Чтобы деревянная отделка не была монотонной, использовали разные оттенки: например, в гостиной сочетали темные и светлые породы, а дерево на стенах в спальне тонировали под «седой» дуб. В ванной комнате, которая примыкает к спальне, использовали панели из яркого африканского дерева дуссия — оно сделало помещение теплее. В пару ему взяли натуральный камень. Базальт цвета антрацит был добыт в Италии и распилен определенным образом по эскизам архитекторов. Еще одно неизбитое решение — латунные листы на стенах прихожей и гостиной. Латунь выглядит благороднее привычной бронзы и меди, при этом не так активно темнеет со временем. Пол во всех помещениях наливной, светлого оттенка. Это покрытие не только стильно выглядит, но и очень удобно в уборке благодаря отсутствию стыков. Систем хранения достаточно: к прихожей примыкает гардеробная для верхней повседневной одежды. В спальне хранение интегрировано в жилое помещение — это пожелание заказчиков. Гардеробную расположили за изголовьем кровати и отделили полупрозрачным стеклом. Такая открытая система требует более частой уборки, но это заказчиков не смущает. В гостиной хранение спрятали за дубовыми панелями — его длина пять метров. Чтобы не было ощущения огромного шкафа, все дверцы без ручек, с нажимным механизмом. Все модули открываются, кроме панели за телевизором. Выбор мебели для проекта был обусловлен поиском нетривиальных марок. У архитекторов была задача наполнить интерьер удобными функциональными предметами, но в стилистике 60-х годов. Подходящую мягкую мебель нашли у итальянской фабрики Arketipo и разбавили ее иконами дизайна типа столиков из пробки от Moooi и из прессованного картона от Vitra. Открытые стеллажи украсили разнообразными вазами, эксклюзивными изданиями книг, декоративными предметами. А вот стены оставили пустыми: отделка сама выступает декором. Исключение — для картин Дениса Сысоева и портрета заказчицы в гостиной. Специально для этого проекта его сделал фотохудожник Павел Ваан. : спальни, гостиные, детские, прихожие и другое
  • 1 581
  • 0
  • 30-03-2019, 13:19
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости