Хотя многие автопроизводители по возможности отказываются от многоцилиндровых двигателей, Bugatti не собирается идти по такому пути. Сейчас единственная их модель Chiron использует W16 и этот мотор сохранит прописку в линейке французов еще минимум десятилетие.
По словам босса компании Стефана Винкельманна, Bugatti не торопится с выходом на пенсию своего квадротурбированного W16, несмотря на модные тенденции в области электромобилей и стремления к снижению выбросов. Почему? В компании считают, что у Bugatti просто другая миссия, которая не такая, как у большинства других автопроизводителей.
«У W16, на мой взгляд, есть возможность на будущее. Это уникальное предложение, стоимость которого не уменьшается. Председатель VW Group Герберт Дисс знает цену двигателя W16. Даже если ДВС продержится еще одно десятилетие, он будет последним в своем роде, а последний в своем роде означает, что он коллекционный экземпляр. Двигатель внутреннего сгорания – то, что будет расти в цене. Люди покупают Bugatti, потому что хотят получить максимальную производительность, а также – и это законно – потому что это инвестиции. EB110 стремительно растут в цене. И Veyron идут вверх. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что то же самое произойдет с Chiron», – цитирует Винкельманна Autocar.
Но обязательно ли Bugatti будет только с W16? Нет, если у компании появится вторая модель. Новый автомобиль вполне мог бы получить двигатель поменьше или использовать «зеленые» технологии. Да и сам Винкельманн еще раньше отмечал, что он хотел бы, чтобы вторая модель Bugatti была «повседневным» автомобилем.
Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Хотя многие автопроизводители по возможности отказываются от многоцилиндровых двигателей, Bugatti не собирается идти по такому пути. Сейчас единственная их модель Chiron использует W16 и этот мотор сохранит прописку в линейке французов еще минимум десятилетие. По словам босса компании Стефана Винкельманна, Bugatti не торопится с выходом на пенсию своего квадротурбированного W16, несмотря на модные тенденции в области электромобилей и стремления к снижению выбросов. Почему? В компании считают, что у Bugatti просто другая миссия, которая не такая, как у большинства других автопроизводителей. «У W16, на мой взгляд, есть возможность на будущее. Это уникальное предложение, стоимость которого не уменьшается. Председатель VW Group Герберт Дисс знает цену двигателя W16. Даже если ДВС продержится еще одно десятилетие, он будет последним в своем роде, а последний в своем роде означает, что он коллекционный экземпляр. Двигатель внутреннего сгорания – то, что будет расти в цене. Люди покупают Bugatti, потому что хотят получить максимальную производительность, а также – и это законно – потому что это инвестиции. EB110 стремительно растут в цене. И Veyron идут вверх. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что то же самое произойдет с Chiron», – цитирует Винкельманна Autocar. Но обязательно ли Bugatti будет только с W16? Нет, если у компании появится вторая модель. Новый автомобиль вполне мог бы получить двигатель поменьше или использовать «зеленые» технологии. Да и сам Винкельманн еще раньше отмечал, что он хотел бы, чтобы вторая модель Bugatti была «повседневным» автомобилем. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».