Bugatti не откажется от W16 еще минимум десятилетие - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Bugatti не откажется от W16 еще минимум десятилетие - «Последние автоновости»

    Bugatti не откажется от W16 еще минимум десятилетие - «Последние автоновости»

    Хотя многие автопроизводители по возможности отказываются от многоцилиндровых двигателей, Bugatti не собирается идти по такому пути. Сейчас единственная их модель Chiron использует W16 и этот мотор сохранит прописку в линейке французов еще минимум десятилетие.

    По словам босса компании Стефана Винкельманна, Bugatti не торопится с выходом на пенсию своего квадротурбированного W16, несмотря на модные тенденции в области электромобилей и стремления к снижению выбросов. Почему? В компании считают, что у Bugatti просто другая миссия, которая не такая, как у большинства других автопроизводителей.

    «У W16, на мой взгляд, есть возможность на будущее. Это уникальное предложение, стоимость которого не уменьшается. Председатель VW Group Герберт Дисс знает цену двигателя W16. Даже если ДВС продержится еще одно десятилетие, он будет последним в своем роде, а последний в своем роде означает, что он коллекционный экземпляр. Двигатель внутреннего сгорания – то, что будет расти в цене. Люди покупают Bugatti, потому что хотят получить максимальную производительность, а также – и это законно – потому что это инвестиции. EB110 стремительно растут в цене. И Veyron идут вверх. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что то же самое произойдет с Chiron», – цитирует Винкельманна Autocar.

    Но обязательно ли Bugatti будет только с W16? Нет, если у компании появится вторая модель. Новый автомобиль вполне мог бы получить двигатель поменьше или использовать «зеленые» технологии. Да и сам Винкельманн еще раньше отмечал, что он хотел бы, чтобы вторая модель Bugatti была «повседневным» автомобилем.

    Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Хотя многие автопроизводители по возможности отказываются от многоцилиндровых двигателей, Bugatti не собирается идти по такому пути. Сейчас единственная их модель Chiron использует W16 и этот мотор сохранит прописку в линейке французов еще минимум десятилетие. По словам босса компании Стефана Винкельманна, Bugatti не торопится с выходом на пенсию своего квадротурбированного W16, несмотря на модные тенденции в области электромобилей и стремления к снижению выбросов. Почему? В компании считают, что у Bugatti просто другая миссия, которая не такая, как у большинства других автопроизводителей. «У W16, на мой взгляд, есть возможность на будущее. Это уникальное предложение, стоимость которого не уменьшается. Председатель VW Group Герберт Дисс знает цену двигателя W16. Даже если ДВС продержится еще одно десятилетие, он будет последним в своем роде, а последний в своем роде означает, что он коллекционный экземпляр. Двигатель внутреннего сгорания – то, что будет расти в цене. Люди покупают Bugatti, потому что хотят получить максимальную производительность, а также – и это законно – потому что это инвестиции. EB110 стремительно растут в цене. И Veyron идут вверх. Мне не нужно быть волшебником, чтобы предсказать, что то же самое произойдет с Chiron», – цитирует Винкельманна Autocar. Но обязательно ли Bugatti будет только с W16? Нет, если у компании появится вторая модель. Новый автомобиль вполне мог бы получить двигатель поменьше или использовать «зеленые» технологии. Да и сам Винкельманн еще раньше отмечал, что он хотел бы, чтобы вторая модель Bugatti была «повседневным» автомобилем. Все цены на новые автомобили доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 807
  • 0
  • 29-01-2020, 20:10
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости