К 120-летию подразделения Skoda Motorsport чешский автомобилестроитель полностью восстановил гоночный 1100 OHC Coupe 1959 года. Для реставрации этого купе чехам понадобилась сразу два оригинала.
В свое время 1100 OHC Coupe был по-настоящему инновационным: легкая пространственная рама, сваренная из тонкостенных труб, трапециевидная подвеска с двумя поперечными рычагами спереди и продольным рычагом сзади, легкий алюминиевый кузов.
Двигатель – четырехцилиндровый 1,1-литровый мотор от Skoda 440 Spartak, который имел чуть больше 90 л.с., но мог разогнать купе весом в 555 кг до 200 км/ч.
После двух лет участия в гонках правила категории 1100 куб. см изменились, и Skoda продала два 1100 OHC Coupe частным покупателям. Оба купе в конечном итоге были уничтожены в авариях. Однако большая часть деталей была выкуплена компанией Skoda.
К 2015 году у автопроизводителя фактически было одно полностью восстановленное шасси, которое было выставлено в музее Skoda. Тогда же и было принято решение восстановить автомобиль полностью.
Работая с оригинальными чертежами, команда инженеров создала трехмерную модель кузова автомобиля. Затем, используя листы алюминия толщиной 0,8 и 1 мм, вручную сформовали и сварили необходимые кузовные панели.
К счастью, некоторые детали (например, дверные ручки), для 1100 OHC были просто позаимствованы у серийных автомобилей Skoda того времени, что сделало работу команды немного менее трудоемкой.
Теперь купе выставлено в музее Skoda. Его соседом по стенду является открытая версия этой модели 1957 года, работы над которой были завершены летом прошлого года.
Все цены на модельный ряд Skoda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
К 120-летию подразделения Skoda Motorsport чешский автомобилестроитель полностью восстановил гоночный 1100 OHC Coupe 1959 года. Для реставрации этого купе чехам понадобилась сразу два оригинала. В свое время 1100 OHC Coupe был по-настоящему инновационным: легкая пространственная рама, сваренная из тонкостенных труб, трапециевидная подвеска с двумя поперечными рычагами спереди и продольным рычагом сзади, легкий алюминиевый кузов. Двигатель – четырехцилиндровый 1,1-литровый мотор от Skoda 440 Spartak, который имел чуть больше 90 л.с., но мог разогнать купе весом в 555 кг до 200 км/ч. После двух лет участия в гонках правила категории 1100 куб. см изменились, и Skoda продала два 1100 OHC Coupe частным покупателям. Оба купе в конечном итоге были уничтожены в авариях. Однако большая часть деталей была выкуплена компанией Skoda. К 2015 году у автопроизводителя фактически было одно полностью восстановленное шасси, которое было выставлено в музее Skoda. Тогда же и было принято решение восстановить автомобиль полностью. Работая с оригинальными чертежами, команда инженеров создала трехмерную модель кузова автомобиля. Затем, используя листы алюминия толщиной 0,8 и 1 мм, вручную сформовали и сварили необходимые кузовные панели. К счастью, некоторые детали (например, дверные ручки), для 1100 OHC были просто позаимствованы у серийных автомобилей Skoda того времени, что сделало работу команды немного менее трудоемкой. Теперь купе выставлено в музее Skoda. Его соседом по стенду является открытая версия этой модели 1957 года, работы над которой были завершены летом прошлого года. Все цены на модельный ряд Skoda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».