Компания E.C.D. Automotive Design не раз возвращала к жизни классические Land Rover Defender. На этот раз американцы пересадили во внедорожник электрическую трансмиссию Tesla. Всего построят две такие машины.
Вместо ДВС, топливного бака и выхлопной системы у обоих «Дефендеров» батарея на 100 кВт⋅ч и один электродвигатель Tesla мощностью 450 лошадиных сил. С места до «сотни» разгон занимает примерно за 5 секунд, запас хода – около 350 км.
У обоих автомобилей привод на все четыре колеса, модернизированная пневматическая подвеска и новые колеса с вездеходными шинами BF Goodrich.
Project Britton (автомобиль на фото) использует стандартные тормоза и оси, а его кузов покрашен в оттенок Cool Khaki Grey. В интерьере черная и бежевая кожа, деревянная отделка есть не только в кабине, но и в грузовом отсеке.
Project Morpheus (без фото) еще более внедорожный благодаря багажнику на крыше, дополнительным фонарям и другой решетке радиатора. Кроме того, у этого авто модернизированные оси и дифференциалы повышенного трения, более мощные тормоза, а в салоне нет дерева, но установлена премиальная стереосистема.
«В конце концов, мы делаем все это с глубокой любовью к старым «Дефендерам» и со страстью поддерживаем их в рабочем состоянии, модифицируя их, чтобы они соответствовали образу жизни наших клиентов», — говорит соучредитель ECD Эллиот Хамбл.
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания E.C.D. Automotive Design не раз возвращала к жизни классические Land Rover Defender. На этот раз американцы пересадили во внедорожник электрическую трансмиссию Tesla. Всего построят две такие машины. Вместо ДВС, топливного бака и выхлопной системы у обоих «Дефендеров» батарея на 100 кВт⋅ч и один электродвигатель Tesla мощностью 450 лошадиных сил. С места до «сотни» разгон занимает примерно за 5 секунд, запас хода – около 350 км. У обоих автомобилей привод на все четыре колеса, модернизированная пневматическая подвеска и новые колеса с вездеходными шинами BF Goodrich. Project Britton (автомобиль на фото) использует стандартные тормоза и оси, а его кузов покрашен в оттенок Cool Khaki Grey. В интерьере черная и бежевая кожа, деревянная отделка есть не только в кабине, но и в грузовом отсеке. Project Morpheus (без фото) еще более внедорожный благодаря багажнику на крыше, дополнительным фонарям и другой решетке радиатора. Кроме того, у этого авто модернизированные оси и дифференциалы повышенного трения, более мощные тормоза, а в салоне нет дерева, но установлена премиальная стереосистема. «В конце концов, мы делаем все это с глубокой любовью к старым «Дефендерам» и со страстью поддерживаем их в рабочем состоянии, модифицируя их, чтобы они соответствовали образу жизни наших клиентов», — говорит соучредитель ECD Эллиот Хамбл. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».