Nouvelle Vague в маркетинговой стратегии Renault - «Последние автоновости»
№ 34283, размещено 22-12-2021, 09:05 1 024 0Ваша ссылка или реклама
Благодаря вниманию к современным трендам в обществе Renault
завоевала 29 наград в области маркетинга, 65% из которых – международные.
В
2021 году бренд выиграл 29 наград в области маркетинга на национальном
и международном уровнях. Особенно были отмечены новый логотип, фирменный стиль
и рекламные кампании, вызывающие живой отклик в современном обществе.
«Главная
задача глобального департамента маркетинга Renault состоит в том, чтобы сделать
бренд сильнее, устойчивее и популярнее во всем мире, – говорит Арно Беллони, директор по маркетингу Renault. – Всего за один год мы
разработали и провели 48 глобальных 360°-кампаний, в которых сделали
акцент на актуальные общественные тренды и привычки».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
- 1 024
- 0
- 22-12-2021, 09:05
Лучшие новости сегодня
Похожие объявления
Статьи
Статьи
Статьи
Статьи
Статьи
Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости