Nouvelle Vague в маркетинговой стратегии Renault - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Nouvelle Vague в маркетинговой стратегии Renault - «Последние автоновости»


    Благодаря вниманию к современным трендам в обществе Renault
    завоевала 29 наград в области маркетинга, 65% из которых – международные.


    В
    2021 году бренд выиграл 29 наград
    в области маркетинга на национальном
    и международном уровнях. Особенно были отмечены новый логотип, фирменный стиль
    и рекламные кампании, вызывающие живой отклик в современном обществе.


    «Главная
    задача глобального департамента маркетинга Renault состоит в том, чтобы сделать
    бренд сильнее, устойчивее и популярнее во всем мире, – говорит Арно Беллони, директор по маркетингу Renault. – Всего за один год мы
    разработали и провели 48 глобальных 360°-кампаний, в которых сделали
    акцент на актуальные общественные тренды и привычки».


    Благодаря вниманию к современным трендам в обществе Renault завоевала 29 наград в области маркетинга, 65% из которых – международные. В 2021 году бренд выиграл 29 наград в области маркетинга на национальном и международном уровнях. Особенно были отмечены новый логотип, фирменный стиль и рекламные кампании, вызывающие живой отклик в современном обществе. «Главная задача глобального департамента маркетинга Renault состоит в том, чтобы сделать бренд сильнее, устойчивее и популярнее во всем мире, – говорит Арно Беллони, директор по маркетингу Renault. – Всего за один год мы разработали и провели 48 глобальных 360°-кампаний, в которых сделали акцент на актуальные общественные тренды и привычки».
  • 879
  • 0
  • 22-12-2021, 09:05
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости