Nouvelle Vague в маркетинговой стратегии Renault - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
    Год выпуска
    19602019
    Пробег, тыс. км.
    01000
    Коробка передач
      Тип двигателя
        Объём двигателя, л.
        0.68.4
        Привод
          Владельцев по ПТС
          110
          Вид техники
          Вид техники
          Вид техники
          Вид товара
          Вид объекта
            Тип дома
              Вид объекта
                Количество комнат
                  Вид объекта
                    Общая площадь, м2
                    1300
                    Материал стен
                      Этаж
                      199
                      Этажей в доме
                      199
                      Лоджия/балкон
                      Санузел
                      Категория земель
                      Площадь участка, сот.
                      11000
                      Расстояние до города, км
                      0200
                      Сфера деятельности
                      График работы
                        Опыт работы
                        Стаж работы, лет
                        150
                        Образование
                          Пол
                          Возраст, лет
                          1699
                          Вид услуги
                          Вид одежды
                          Вид одежды
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид телефона
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид велосипеда
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Вид товара
                          Порода
                          Порода
                          Вид животного
                          Вид бизнеса
                          Вид оборудования
                          Тип объявления
                          Цена, руб.
                          Сортировка по
                          Настройки поиска
                          Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Nouvelle Vague в маркетинговой стратегии Renault - «Последние автоновости»


                            Благодаря вниманию к современным трендам в обществе Renault
                            завоевала 29 наград в области маркетинга, 65% из которых – международные.


                            В
                            2021 году бренд выиграл 29 наград
                            в области маркетинга на национальном
                            и международном уровнях. Особенно были отмечены новый логотип, фирменный стиль
                            и рекламные кампании, вызывающие живой отклик в современном обществе.


                            «Главная
                            задача глобального департамента маркетинга Renault состоит в том, чтобы сделать
                            бренд сильнее, устойчивее и популярнее во всем мире, – говорит Арно Беллони, директор по маркетингу Renault. – Всего за один год мы
                            разработали и провели 48 глобальных 360°-кампаний, в которых сделали
                            акцент на актуальные общественные тренды и привычки».

                            Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
                            Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
                            Есть вопросы. Напишите нам.
                            Общие правила  поведения на сайте.

                            Благодаря вниманию к современным трендам в обществе Renault завоевала 29 наград в области маркетинга, 65% из которых – международные. В 2021 году бренд выиграл 29 наград в области маркетинга на национальном и международном уровнях. Особенно были отмечены новый логотип, фирменный стиль и рекламные кампании, вызывающие живой отклик в современном обществе. «Главная задача глобального департамента маркетинга Renault состоит в том, чтобы сделать бренд сильнее, устойчивее и популярнее во всем мире, – говорит Арно Беллони, директор по маркетингу Renault. – Всего за один год мы разработали и провели 48 глобальных 360°-кампаний, в которых сделали акцент на актуальные общественные тренды и привычки».
                          • 1 024
                          • 0
                          • 22-12-2021, 09:05
                          0

                          Лучшие новости сегодня


                          Комментарии (0)
                          Написать
                          Читайте также другие новости