Citroen превратил Ami в багги - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Citroen превратил Ami в багги - «Последние автоновости»


    Крошечный Ami уже был превращен Citroen в доставочный фургончик, а в Греции он даже служит в полиции. И вот теперь Ami досталась новая роль: концепт-кар My Ami Buggy должен напомнить нам о пляжных автомобилях 1960-х годов.

    Большинство изменений, внесенных в машину, связаны с дизайном. Спереди появились решетки над фарами и защитная дуга, на крыше есть светодиодная балка и запасное колесо, защитные решетки сзади оберегают фонари, расширители крыльев позволили установить более широкие колеса.

    Чтобы попасть в двухместную кабину, больше не нужно открывать двери – их нет. Внизу дверных проемов есть лишь небольшие открывающиеся створки.

    В салоне остались оба посадочных места, но теперь они помечены номерами, на сиденьях появились толстые подушки, которые можно снять. Перед пассажиром есть крепления для сумки.

    Citroen не упоминает о модификациях трансмиссии. Серийный Ami приводит в движение 8-сильный мотор, а небольшая батарея на 5,5 кВт⋅ч может позволить этому транспортному средству проехать около 70 км.

    Сам Ami не считается автомобилем по французскому законодательству, поэтому управлять им можно без водительского удостоверения с 14 лет.

    Никаких планов по созданию серийной версии этого концепт-кара французы не озвучили, из чего можно сделать вывод, что багги так и останется шоу-каром.

    Все цены на модельный ряд Citroen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Крошечный Ami уже был превращен Citroen в доставочный фургончик, а в Греции он даже служит в полиции. И вот теперь Ami досталась новая роль: концепт-кар My Ami Buggy должен напомнить нам о пляжных автомобилях 1960-х годов. Большинство изменений, внесенных в машину, связаны с дизайном. Спереди появились решетки над фарами и защитная дуга, на крыше есть светодиодная балка и запасное колесо, защитные решетки сзади оберегают фонари, расширители крыльев позволили установить более широкие колеса. Чтобы попасть в двухместную кабину, больше не нужно открывать двери – их нет. Внизу дверных проемов есть лишь небольшие открывающиеся створки. В салоне остались оба посадочных места, но теперь они помечены номерами, на сиденьях появились толстые подушки, которые можно снять. Перед пассажиром есть крепления для сумки. Citroen не упоминает о модификациях трансмиссии. Серийный Ami приводит в движение 8-сильный мотор, а небольшая батарея на 5,5 кВт⋅ч может позволить этому транспортному средству проехать около 70 км. Сам Ami не считается автомобилем по французскому законодательству, поэтому управлять им можно без водительского удостоверения с 14 лет. Никаких планов по созданию серийной версии этого концепт-кара французы не озвучили, из чего можно сделать вывод, что багги так и останется шоу-каром. Все цены на модельный ряд Citroen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 699
  • 0
  • 19-12-2021, 09:05
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика