Крошечный Ami уже был превращен Citroen в доставочный фургончик, а в Греции он даже служит в полиции. И вот теперь Ami досталась новая роль: концепт-кар My Ami Buggy должен напомнить нам о пляжных автомобилях 1960-х годов.
Большинство изменений, внесенных в машину, связаны с дизайном. Спереди появились решетки над фарами и защитная дуга, на крыше есть светодиодная балка и запасное колесо, защитные решетки сзади оберегают фонари, расширители крыльев позволили установить более широкие колеса.
Чтобы попасть в двухместную кабину, больше не нужно открывать двери – их нет. Внизу дверных проемов есть лишь небольшие открывающиеся створки.
В салоне остались оба посадочных места, но теперь они помечены номерами, на сиденьях появились толстые подушки, которые можно снять. Перед пассажиром есть крепления для сумки.
Citroen не упоминает о модификациях трансмиссии. Серийный Ami приводит в движение 8-сильный мотор, а небольшая батарея на 5,5 кВт⋅ч может позволить этому транспортному средству проехать около 70 км.
Сам Ami не считается автомобилем по французскому законодательству, поэтому управлять им можно без водительского удостоверения с 14 лет.
Никаких планов по созданию серийной версии этого концепт-кара французы не озвучили, из чего можно сделать вывод, что багги так и останется шоу-каром.
Все цены на модельный ряд Citroen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Крошечный Ami уже был превращен Citroen в доставочный фургончик, а в Греции он даже служит в полиции. И вот теперь Ami досталась новая роль: концепт-кар My Ami Buggy должен напомнить нам о пляжных автомобилях 1960-х годов. Большинство изменений, внесенных в машину, связаны с дизайном. Спереди появились решетки над фарами и защитная дуга, на крыше есть светодиодная балка и запасное колесо, защитные решетки сзади оберегают фонари, расширители крыльев позволили установить более широкие колеса. Чтобы попасть в двухместную кабину, больше не нужно открывать двери – их нет. Внизу дверных проемов есть лишь небольшие открывающиеся створки. В салоне остались оба посадочных места, но теперь они помечены номерами, на сиденьях появились толстые подушки, которые можно снять. Перед пассажиром есть крепления для сумки. Citroen не упоминает о модификациях трансмиссии. Серийный Ami приводит в движение 8-сильный мотор, а небольшая батарея на 5,5 кВт⋅ч может позволить этому транспортному средству проехать около 70 км. Сам Ami не считается автомобилем по французскому законодательству, поэтому управлять им можно без водительского удостоверения с 14 лет. Никаких планов по созданию серийной версии этого концепт-кара французы не озвучили, из чего можно сделать вывод, что багги так и останется шоу-каром. Все цены на модельный ряд Citroen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».