Последнее поколение Porsche 911 GT3 (992) – один из самых трековых спортивных автомобилей в продаже. Тем не менее, всегда есть возможности для улучшения, особенно если за дело берутся специалисты Manthey Racing.
В тюнинг-пакет входят улучшения аэродинамики, подвески и тормозов, а также новый комплект колес, призванный сделать GT3 еще быстрее на трассе. Как говорят в бюро, улучшить характеристики было заданием не из легких, особенно, «не внося слишком много изменений в ДНК» модели.
Аэродинамический пакет включает новый передний сплиттер, дополнительные направляющие на переднем бампере, новое заднее крыло из карбона и другой задний диффузор.
Вместо стандартных колес стоят золотистые диски Manthey OM-1, а на задней оси есть еще и специальные аэродинамические накладки.
Доработка подвески включает возможность 4-позиционной регулировки, новые усиленные тормоза отвечают за быстрое и эффективное торможение автомобиля на трассе.
4,0-литровая «шестерка» остается нетронутой, но и в стандарте она дает 510 л.с. и 470 Нм. Как и в любом заводском GT3, момент передается на заднюю ось либо через 7-ступенчатую PDK, либо через опциональную 6-ступенчатую МКПП.
Как отмечают в Manthey Racing, после установки всех обновлений автомобиль не потеряет заводскую гарантию. Тюнинг-комплект будет доступен для заказа во втором квартале 2022 года. Цены пока не разглашаются.
Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Последнее поколение Porsche 911 GT3 (992) – один из самых трековых спортивных автомобилей в продаже. Тем не менее, всегда есть возможности для улучшения, особенно если за дело берутся специалисты Manthey Racing. В тюнинг-пакет входят улучшения аэродинамики, подвески и тормозов, а также новый комплект колес, призванный сделать GT3 еще быстрее на трассе. Как говорят в бюро, улучшить характеристики было заданием не из легких, особенно, «не внося слишком много изменений в ДНК» модели. Аэродинамический пакет включает новый передний сплиттер, дополнительные направляющие на переднем бампере, новое заднее крыло из карбона и другой задний диффузор. Вместо стандартных колес стоят золотистые диски Manthey OM-1, а на задней оси есть еще и специальные аэродинамические накладки. Доработка подвески включает возможность 4-позиционной регулировки, новые усиленные тормоза отвечают за быстрое и эффективное торможение автомобиля на трассе. 4,0-литровая «шестерка» остается нетронутой, но и в стандарте она дает 510 л.с. и 470 Нм. Как и в любом заводском GT3, момент передается на заднюю ось либо через 7-ступенчатую PDK, либо через опциональную 6-ступенчатую МКПП. Как отмечают в Manthey Racing, после установки всех обновлений автомобиль не потеряет заводскую гарантию. Тюнинг-комплект будет доступен для заказа во втором квартале 2022 года. Цены пока не разглашаются. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».