Уже в стандарте BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG G63 представляют собой два очень впечатляющих внедорожника, но это не помешало ателье G-Power анонсировать свои улучшения для этого дуэта.
Первое обновление для X5 M Competition и G63 – это тюнинг-комплект GP-700, который подойдет и 4,4-литровому V8 от BMW, и 4,0-литровому V6 от G63. В обоих случаях мощность двигателя подрастет до 700 л.с. Крутящий момент у X5 M Competition увеличится до 850 Нм, у G63 – до 950 Нм.
Напомним, в стандарте у X5 M Competition 625 л.с. и 750 Нм, у G63 – 585 лошадиных сил и 850 Нм.
Для тех, кто хочет еще большей мощности, G-Power предлагает GP-750. Это обновление поднимет мощность моторов до 750 л.с. У кроссовера BMW крутящий момент увеличится до 900 Нм, у внедорожника Mercedes – до 1000 Нм.
В случае со вторым пакетом новое ПО блока управления будет дополнено спортивным выхлопом. G-Power также перенастроит центральный модуль управления трансмиссией G63, чтобы добиться «монументального крутящего момента и разблокировать максимальную скорость».
Топовый вариант тюнинга – GP-800. Как несложно догадаться, с ним у X5 M Competition и G63 будет по 800 лошадиных сил. Максимальный момент X5 M поднимется до 950 Нм, у G63 – до 1050 Нм.
GP-800 принесет с собой новые турбокомпрессоры. А в случае с машиной G-Class будет еще и специальная выхлопная система GP-Deeptone с регулируемыми клапанами.
Тюнингованный BMW X5 M Competition получил в G-Power название GX5M Bi-Turbo, G63 назвали GP 63 Bi-Turbo. Оба автомобиля могут быть оснащены новыми коваными колесами Hurricane RS и Hurricane RR размером 23×11.
Все цены на модельный ряд BMW и Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Уже в стандарте BMW X5 M Competition и Mercedes-AMG G63 представляют собой два очень впечатляющих внедорожника, но это не помешало ателье G-Power анонсировать свои улучшения для этого дуэта. Первое обновление для X5 M Competition и G63 – это тюнинг-комплект GP-700, который подойдет и 4,4-литровому V8 от BMW, и 4,0-литровому V6 от G63. В обоих случаях мощность двигателя подрастет до 700 л.с. Крутящий момент у X5 M Competition увеличится до 850 Нм, у G63 – до 950 Нм. Напомним, в стандарте у X5 M Competition 625 л.с. и 750 Нм, у G63 – 585 лошадиных сил и 850 Нм. Для тех, кто хочет еще большей мощности, G-Power предлагает GP-750. Это обновление поднимет мощность моторов до 750 л.с. У кроссовера BMW крутящий момент увеличится до 900 Нм, у внедорожника Mercedes – до 1000 Нм. В случае со вторым пакетом новое ПО блока управления будет дополнено спортивным выхлопом. G-Power также перенастроит центральный модуль управления трансмиссией G63, чтобы добиться «монументального крутящего момента и разблокировать максимальную скорость». Топовый вариант тюнинга – GP-800. Как несложно догадаться, с ним у X5 M Competition и G63 будет по 800 лошадиных сил. Максимальный момент X5 M поднимется до 950 Нм, у G63 – до 1050 Нм. GP-800 принесет с собой новые турбокомпрессоры. А в случае с машиной G-Class будет еще и специальная выхлопная система GP-Deeptone с регулируемыми клапанами. Тюнингованный BMW X5 M Competition получил в G-Power название GX5M Bi-Turbo, G63 назвали GP 63 Bi-Turbo. Оба автомобиля могут быть оснащены новыми коваными колесами Hurricane RS и Hurricane RR размером 23×11. Все цены на модельный ряд BMW и Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».