Toyota и Lexus показали будущие электрокары - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Toyota и Lexus показали будущие электрокары - «Последние автоновости»


    Во время специального брифинга для СМИ Toyota и Lexus продемонстрировали целую россыпь будущих электрифицированных новинок обоих компаний. На мероприятии присутствовал босс Toyota Акио Тойода.

    Концепт-кары включают в себя практически все модели, от городских автомобилей, седанов, SUV всех форм и размеров до пикапов и спортивных автомобилей. Некоторые основаны на существующих моделях, но есть также совершенно новые.

    Акио Тойода разделил автомобили на два типа – машины с пониженным выбросом углерода (HEV, PHEV) и автомобили с нейтральным выбросом углерода (BEV, FCEV).

    Презентация началась с линейки Toyota bZ (Beyond Zero) – «недорогих серийных моделей», среди которых bZ4X и четыре новых концепта, основанных на архитектуре e-TNGA.

    Среди них – спортивный компактный кроссовер с линией крыши в стиле купе (bZ Compact SUV), B-SUV (bZ Small Crossover) для Европы и Японии с расходом энергии 12,5 кВт·ч на 100 км, среднеразмерный седан (bZ SDN), похожий на Tesla Model 3, и большой семейный трехрядный внедорожник (bZ Large SUV).

    Модельный ряд бренда Lexus включает электромобиль под названием RZ, который является серийной версией концепта LF-Z Electrified. Затем идет спортивный электрокар, который станет духовным преемником LF-A с ожидаемой дальностью хода в 700 км. Разгон до «сотни» у него должен быть «в двухсекундном диапазоне».

    Кроме того, показаны полноразмерные прототипы большого внедорожника (Lexus Electrified SUV) и пока еще безымянного спортивного седана Lexus. Последний также появился в форме хетчбэка на официальных рендерах, наряду с кабриолетом с посадочной формулой 2+2 и с аналогичным стилем.

    Также была показана еще одна серия моделей, названная Тойодой «разнообразными электромобилями Toyota». К ним относятся коммерческие автомобили, такие как автономный автобус-шаттл, компактный фургон для бизнеса и отдыха, а также универсальный городской электромобиль.

    Compact Cruiser EV сочетает в себе элементы стиля от FJ Cruiser и может стать ориентированным на бездорожье пятидверным электрокаром. Рядом с ним первый электрический пикап Toyota с двойной кабиной, по размерам сопоставимый с Hilux или Tacoma.

    Small SU EV выглядит как электрический CH-R с динамичным стилем, в то время как Crossover EV немного больше и более утонченный с точки зрения внешнего дизайна. Вероятно, он намекает на вступление Toyota в сегмент C-SUV.

    Наконец, есть спортивный электромобиль со средним расположением двигателя и двухместным салоном, который может стать будущим преемником легендарного MR2.

    Все эти авто являются частью плана Toyota и Lexus – вывести на рынок в общей сложности 30 электромобилей к 2030 году. К тому же году Lexus должен иметь «полную линейку электромобилей», охватывающих все сегменты.

    А уже к 2035 году линейка Lexus должен на 100% состоять из электрокаров. Но в США, Европе и Китае тотальный переход на электричество произойдет еще раньше – к 2030 году.

    Для достижения этих целей японский автопроизводитель инвестирует 2 триллиона иен (17,6 млрд долларов) к 2030 году. Toyota также будет инвестировать в различные варианты «углеродно-нейтральных» моделей, включая FCEV.

    Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Во время специального брифинга для СМИ Toyota и Lexus продемонстрировали целую россыпь будущих электрифицированных новинок обоих компаний. На мероприятии присутствовал босс Toyota Акио Тойода. Концепт-кары включают в себя практически все модели, от городских автомобилей, седанов, SUV всех форм и размеров до пикапов и спортивных автомобилей. Некоторые основаны на существующих моделях, но есть также совершенно новые. Акио Тойода разделил автомобили на два типа – машины с пониженным выбросом углерода (HEV, PHEV) и автомобили с нейтральным выбросом углерода (BEV, FCEV). Презентация началась с линейки Toyota bZ (Beyond Zero) – «недорогих серийных моделей», среди которых bZ4X и четыре новых концепта, основанных на архитектуре e-TNGA. Среди них – спортивный компактный кроссовер с линией крыши в стиле купе (bZ Compact SUV), B-SUV (bZ Small Crossover) для Европы и Японии с расходом энергии 12,5 кВт·ч на 100 км, среднеразмерный седан (bZ SDN), похожий на Tesla Model 3, и большой семейный трехрядный внедорожник (bZ Large SUV). Модельный ряд бренда Lexus включает электромобиль под названием RZ, который является серийной версией концепта LF-Z Electrified. Затем идет спортивный электрокар, который станет духовным преемником LF-A с ожидаемой дальностью хода в 700 км. Разгон до «сотни» у него должен быть «в двухсекундном диапазоне». Кроме того, показаны полноразмерные прототипы большого внедорожника (Lexus Electrified SUV) и пока еще безымянного спортивного седана Lexus. Последний также появился в форме хетчбэка на официальных рендерах, наряду с кабриолетом с посадочной формулой 2 2 и с аналогичным стилем. Также была показана еще одна серия моделей, названная Тойодой «разнообразными электромобилями Toyota». К ним относятся коммерческие автомобили, такие как автономный автобус-шаттл, компактный фургон для бизнеса и отдыха, а также универсальный городской электромобиль. Compact Cruiser EV сочетает в себе элементы стиля от FJ Cruiser и может стать ориентированным на бездорожье пятидверным электрокаром. Рядом с ним первый электрический пикап Toyota с двойной кабиной, по размерам сопоставимый с Hilux или Tacoma. Small SU EV выглядит как электрический CH-R с динамичным стилем, в то время как Crossover EV немного больше и более утонченный с точки зрения внешнего дизайна. Вероятно, он намекает на вступление Toyota в сегмент C-SUV. Наконец, есть спортивный электромобиль со средним расположением двигателя и двухместным салоном, который может стать будущим преемником легендарного MR2. Все эти авто являются частью плана Toyota и Lexus – вывести на рынок в общей сложности 30 электромобилей к 2030 году. К тому же году Lexus должен иметь «полную линейку электромобилей», охватывающих все сегменты. А уже к 2035 году линейка Lexus должен на 100% состоять из электрокаров. Но в США, Европе и Китае тотальный переход на электричество произойдет еще раньше – к 2030 году. Для достижения этих целей японский автопроизводитель инвестирует 2 триллиона иен (17,6 млрд долларов) к 2030 году. Toyota также будет инвестировать в различные варианты «углеродно-нейтральных» моделей, включая FCEV. Все цены на модельный ряд Toyota доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 863
  • 0
  • 16-12-2021, 09:05
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости