Компания Nissan презентовала Nissan Z GT500: автомобили Z-серии возвращаются в японский чемпионат Super GT после 14 лет выступления в нем GT-R. За эти годы GT-R пять раз помогал гонщикам выиграть чемпионаты среди пилотов и четыре раза командам доминировать в серии.
Новый гоночный автомобиль был представлен на международной гоночной трассе Fuji International Speedway. Он начнет участвовать в соревнованиях с сезона 2022 года.
Z GT500 существенно отличается от дорожной модели. В передней части появился новый передний бампер с карбоновым сплиттером, колесные арки значительно шире, используются сложные юбки из карбона – все эти элементы нужны для улучшения аэродинамики и прижимной силы.
Среди других изменений новые гоночные колеса с центральным замком, большое заднее крыло и огромный задний диффузор.
Nissan не опубликовал технические характеристики автомобиля, но все автомобили, участвующие в классе GT500, оснащены 2,0-литровой «турбочетверкой», которая может развивать до 650 л.с. (у серийного Nissan Z 3,0-литровый V6 з двойным турбонаддувом на 405 л.с. и 475 Нм).
«Nissan Z GT500 символизирует стремление Nissan принимать вызовы и воплощать азарт в жизнь. Благодаря нашим усилиям в гонках мы продолжаем обновлять наши автомобили и стремимся побеждать с той же смелостью, которую мы проявляли столько раз за эти годы», – говорит главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта.
Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Nissan презентовала Nissan Z GT500: автомобили Z-серии возвращаются в японский чемпионат Super GT после 14 лет выступления в нем GT-R. За эти годы GT-R пять раз помогал гонщикам выиграть чемпионаты среди пилотов и четыре раза командам доминировать в серии. Новый гоночный автомобиль был представлен на международной гоночной трассе Fuji International Speedway. Он начнет участвовать в соревнованиях с сезона 2022 года. Z GT500 существенно отличается от дорожной модели. В передней части появился новый передний бампер с карбоновым сплиттером, колесные арки значительно шире, используются сложные юбки из карбона – все эти элементы нужны для улучшения аэродинамики и прижимной силы. Среди других изменений новые гоночные колеса с центральным замком, большое заднее крыло и огромный задний диффузор. Nissan не опубликовал технические характеристики автомобиля, но все автомобили, участвующие в классе GT500, оснащены 2,0-литровой «турбочетверкой», которая может развивать до 650 л.с. (у серийного Nissan Z 3,0-литровый V6 з двойным турбонаддувом на 405 л.с. и 475 Нм). «Nissan Z GT500 символизирует стремление Nissan принимать вызовы и воплощать азарт в жизнь. Благодаря нашим усилиям в гонках мы продолжаем обновлять наши автомобили и стремимся побеждать с той же смелостью, которую мы проявляли столько раз за эти годы», – говорит главный операционный директор Nissan Ашвани Гупта. Все цены на модельный ряд Nissan доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».