Lexus презентовал необычную новинку: багги на водороде, получивший название ROV (Recreational Off-Highway Vehicle – «Рекреационный внедорожник»). Еще один подарок от японского люксового бренда – тизер нового RZ.
В ROV используется 1,0-литровый ДВС, работающий на сжатом водороде. Lexus утверждает, что звучит двигатель как традиционный ДВС, но сама машина работает практически без выбросов (говорится лишь о «незначительном количестве» сжигаемого масла).
ROV сочетает в себе элементы дизайна классического багги (трубчатый каркас, легкие кузовные панели, открытая подвеска и большие колеса) с элементами дизайна современных моделей Lexus (передняя веретенообразная «решетка», L-образные фары и фонари).
Внутри приборная панель объединяет большой аналоговый тахометр и цифровой дисплей. Спортивное рулевое колесо обтянуто синтетической кожей и имеет подрулевые лепестки переключения передач, таким же материалом обтянуты сиденья.
Почти наверняка у ROV нет шансов на серийное производство (хотя двигатель этого концепта вполне может пойти в производство), чего не скажешь о RZ: этот автомобиль появится уже в следующем году.
Lexus RZ – продолжатель дела концепт-кара LF-Z Electrified, показанного в марте. Кроссовер станет первым автомобилем компании, который будет использовать платформу e-TNGA. А на ней уже ездят Toyota bZ4X и Subaru Solterra, но, конечно, автомобиль Lexus будет отличаться от этой пары.
RZ имеет широкую выштамповку от передней арки до края передней двери, фирменную носовую часть, свои фары и фонари, спойлер на двери багажника.
Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Lexus презентовал необычную новинку: багги на водороде, получивший название ROV (Recreational Off-Highway Vehicle – «Рекреационный внедорожник»). Еще один подарок от японского люксового бренда – тизер нового RZ. В ROV используется 1,0-литровый ДВС, работающий на сжатом водороде. Lexus утверждает, что звучит двигатель как традиционный ДВС, но сама машина работает практически без выбросов (говорится лишь о «незначительном количестве» сжигаемого масла). ROV сочетает в себе элементы дизайна классического багги (трубчатый каркас, легкие кузовные панели, открытая подвеска и большие колеса) с элементами дизайна современных моделей Lexus (передняя веретенообразная «решетка», L-образные фары и фонари). Внутри приборная панель объединяет большой аналоговый тахометр и цифровой дисплей. Спортивное рулевое колесо обтянуто синтетической кожей и имеет подрулевые лепестки переключения передач, таким же материалом обтянуты сиденья. Почти наверняка у ROV нет шансов на серийное производство (хотя двигатель этого концепта вполне может пойти в производство), чего не скажешь о RZ: этот автомобиль появится уже в следующем году. Lexus RZ – продолжатель дела концепт-кара LF-Z Electrified, показанного в марте. Кроссовер станет первым автомобилем компании, который будет использовать платформу e-TNGA. А на ней уже ездят Toyota bZ4X и Subaru Solterra, но, конечно, автомобиль Lexus будет отличаться от этой пары. RZ имеет широкую выштамповку от передней арки до края передней двери, фирменную носовую часть, свои фары и фонари, спойлер на двери багажника. Все цены на модельный ряд Lexus доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».