Через четыре года после своего дебюта Karoq дождался планового рестайлинга. Чтобы оставаться свежим и конкурентоспособным, Skoda немного подправила его внешность и добавила современные технологии.
Изменения начинаются с передней части, где в топовых комплектациях будут матричные фары – технология, унаследованная от последних Superb и Kodiaq. Стандартные полностью светодиодные задние фонари имеют измененную графику и выглядят тоньше.
Передний бампер был изменен не только ради дизайна, но и для улучшения аэродинамики. Та же история и с задней частью, где новый бампер оптимизирует воздушный поток. Благодаря этому (а также новым дискам от 17 до 19 дюймов) коэффициент лобового сопротивления упал на 9% – до 0,30.
Уже в базе у всех модификаций Karoq цифровая комбинация приборов: у более дешевых моделей 8-дюймовые дисплеи, у дорогих – 10,25-дюймовые. Мультимедийная система может оснащаться одним из четырех дисплеев, самый большой из которых имеет 9,2 дюйма.
Также для салона предлагается новый пакет Eco. Здесь будут специальные экологичные чехлы на сиденья, искусственная кожа и микрозамша на подлокотниках в цвете Mocca Brown.
Начиная с комплектации Style и выше, Karoq будет иметь функцию памяти для электрорегулируемого переднего пассажирского сиденья. Как и прежде, модели Sportline имеют более спортивный декор внутри и снаружи. Некоторые комплектации получили новые материалы для дверных карт.
Линейка двигателей не изменилась. Базовым останется 110-сильный трехцилиндровый 1.0 TSI, у 1.5 TSI четыре цилиндра и 150 л.с. Кроссовер с 2.0 TSI имеет 190 л.с. и полный привод. Дизель 2.0 TDI имеет 116 или 150 л.с., но только более мощный вариант может быть полноприводным.
Вторая самая продаваемая модель Skoda в прошлом году после Octavia должна поступить в продажу в Европе в начале 2022 года.
Все цены на модельный ряд Skoda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Через четыре года после своего дебюта Karoq дождался планового рестайлинга. Чтобы оставаться свежим и конкурентоспособным, Skoda немного подправила его внешность и добавила современные технологии. Изменения начинаются с передней части, где в топовых комплектациях будут матричные фары – технология, унаследованная от последних Superb и Kodiaq. Стандартные полностью светодиодные задние фонари имеют измененную графику и выглядят тоньше. Передний бампер был изменен не только ради дизайна, но и для улучшения аэродинамики. Та же история и с задней частью, где новый бампер оптимизирует воздушный поток. Благодаря этому (а также новым дискам от 17 до 19 дюймов) коэффициент лобового сопротивления упал на 9% – до 0,30. Уже в базе у всех модификаций Karoq цифровая комбинация приборов: у более дешевых моделей 8-дюймовые дисплеи, у дорогих – 10,25-дюймовые. Мультимедийная система может оснащаться одним из четырех дисплеев, самый большой из которых имеет 9,2 дюйма. Также для салона предлагается новый пакет Eco. Здесь будут специальные экологичные чехлы на сиденья, искусственная кожа и микрозамша на подлокотниках в цвете Mocca Brown. Начиная с комплектации Style и выше, Karoq будет иметь функцию памяти для электрорегулируемого переднего пассажирского сиденья. Как и прежде, модели Sportline имеют более спортивный декор внутри и снаружи. Некоторые комплектации получили новые материалы для дверных карт. Линейка двигателей не изменилась. Базовым останется 110-сильный трехцилиндровый 1.0 TSI, у 1.5 TSI четыре цилиндра и 150 л.с. Кроссовер с 2.0 TSI имеет 190 л.с. и полный привод. Дизель 2.0 TDI имеет 116 или 150 л.с., но только более мощный вариант может быть полноприводным. Вторая самая продаваемая модель Skoda в прошлом году после Octavia должна поступить в продажу в Европе в начале 2022 года. Все цены на модельный ряд Skoda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».