Компания BMW опубликовала фото замаскированного прототипа будущего полностью электрического i7. Что интересно, в компании называют i7 «первым в мире полностью электрическим седаном представительского класса».
Звучит это довольно смело, но в чем-то баварцы правы: Mercedes EQS технически не является седаном, поскольку у него пятидверный кузов, а Audi e-tron GT и Lucid Air имеют в длину менее 5 метров, что приближает их к трио Mercedes EQE, Audi A6 e-tron и BMW i5.
Судя по фотографиям, автомобиль будет иметь традиционные пропорции, длинный капот и большую колесную базу – черты, которые будут присущи и следующему BMW 7-series. Также по фото угадываются низко расположенные фары и большая решетка.
Сейчас прототип проводит обширную тестовую программу на заснеженных дорогах испытательного центра BMW Group в Арьеплуге, Швеция. Там инженеры проверяют привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость i7.
Электромобиль будет использовать электрическую систему eDrive пятого поколения, дебютировавшую в iX. Технических подробностей нет, за исключением комбинированного энергопотребления в цикле WLTP: 22,5-19,5 кВт⋅ч/100 км. Для сравнения, у EQS 450+ 19,8–15,8 кВт⋅ч/100 км.
Немецкий автопроизводитель также подтвердил, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания BMW опубликовала фото замаскированного прототипа будущего полностью электрического i7. Что интересно, в компании называют i7 «первым в мире полностью электрическим седаном представительского класса». Звучит это довольно смело, но в чем-то баварцы правы: Mercedes EQS технически не является седаном, поскольку у него пятидверный кузов, а Audi e-tron GT и Lucid Air имеют в длину менее 5 метров, что приближает их к трио Mercedes EQE, Audi A6 e-tron и BMW i5. Судя по фотографиям, автомобиль будет иметь традиционные пропорции, длинный капот и большую колесную базу – черты, которые будут присущи и следующему BMW 7-series. Также по фото угадываются низко расположенные фары и большая решетка. Сейчас прототип проводит обширную тестовую программу на заснеженных дорогах испытательного центра BMW Group в Арьеплуге, Швеция. Там инженеры проверяют привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость i7. Электромобиль будет использовать электрическую систему eDrive пятого поколения, дебютировавшую в iX. Технических подробностей нет, за исключением комбинированного энергопотребления в цикле WLTP: 22,5-19,5 кВт⋅ч/100 км. Для сравнения, у EQS 450 19,8–15,8 кВт⋅ч/100 км. Немецкий автопроизводитель также подтвердил, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».