BMW i7 дебютирует в 2022 году - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / BMW i7 дебютирует в 2022 году - «Последние автоновости»


    Компания BMW опубликовала фото замаскированного прототипа будущего полностью электрического i7. Что интересно, в компании называют i7 «первым в мире полностью электрическим седаном представительского класса».

    Звучит это довольно смело, но в чем-то баварцы правы: Mercedes EQS технически не является седаном, поскольку у него пятидверный кузов, а Audi e-tron GT и Lucid Air имеют в длину менее 5 метров, что приближает их к трио Mercedes EQE, Audi A6 e-tron и BMW i5.

    Судя по фотографиям, автомобиль будет иметь традиционные пропорции, длинный капот и большую колесную базу – черты, которые будут присущи и следующему BMW 7-series. Также по фото угадываются низко расположенные фары и большая решетка.

    Сейчас прототип проводит обширную тестовую программу на заснеженных дорогах испытательного центра BMW Group в Арьеплуге, Швеция. Там инженеры проверяют привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость i7.

    Электромобиль будет использовать электрическую систему eDrive пятого поколения, дебютировавшую в iX. Технических подробностей нет, за исключением комбинированного энергопотребления в цикле WLTP: 22,5-19,5 кВт⋅ч/100 км. Для сравнения, у EQS 450+ 19,8–15,8 кВт⋅ч/100 км.

    Немецкий автопроизводитель также подтвердил, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году.

    Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания BMW опубликовала фото замаскированного прототипа будущего полностью электрического i7. Что интересно, в компании называют i7 «первым в мире полностью электрическим седаном представительского класса». Звучит это довольно смело, но в чем-то баварцы правы: Mercedes EQS технически не является седаном, поскольку у него пятидверный кузов, а Audi e-tron GT и Lucid Air имеют в длину менее 5 метров, что приближает их к трио Mercedes EQE, Audi A6 e-tron и BMW i5. Судя по фотографиям, автомобиль будет иметь традиционные пропорции, длинный капот и большую колесную базу – черты, которые будут присущи и следующему BMW 7-series. Также по фото угадываются низко расположенные фары и большая решетка. Сейчас прототип проводит обширную тестовую программу на заснеженных дорогах испытательного центра BMW Group в Арьеплуге, Швеция. Там инженеры проверяют привод, подвеску, рулевое управление и тормозную систему, а также динамику движения и устойчивость i7. Электромобиль будет использовать электрическую систему eDrive пятого поколения, дебютировавшую в iX. Технических подробностей нет, за исключением комбинированного энергопотребления в цикле WLTP: 22,5-19,5 кВт⋅ч/100 км. Для сравнения, у EQS 450 19,8–15,8 кВт⋅ч/100 км. Немецкий автопроизводитель также подтвердил, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году. Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 688
  • 0
  • 3-12-2021, 09:05
+2

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика