Пока новая Creta дебютировала в Индонезии, на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся дебют еще одной новинки от Hyundai – Seven Concept. Эта концепция станет прообразом будущего серийного электрического кроссовера Ioniq 7.
Автомобиль создан на базе архитектуры Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Дальность его хода, как сообщает Hyundai, будет «более 300 миль» (483 км), а при помощи зарядки на 350 кВт его батарею можно будет зарядить с 10 до 80% всего за 20 минут.
Колесная база автомобиля 3,2 метра (у Hyundai Palisade, например, 2,9 метра), что позволило корейцам создать максимально возможный внутренний объем и комфорт. Традиционных посадочных мест нет: спереди установлены вращающиеся сиденья, сзади – большой «домашний» диван.
Консоль Universal Island («Универсальный остров») была специально разработана для размещения бытовой техники, такой как мини-холодильник или отделение для ухода за обувью. На крыше установлен панорамный OLED-экран, на который можно выводить различный контент.
При создании Seven использовались экологически чистые материалы, такие как биокраска. В интерьере применялись минеральные материалы, бамбук и ковровые покрытия, а также биосмола и переработанные или возобновляемые материалы.
Превращение Seven в серийный Ioniq 7 ждут где-то к 2024 году и наверняка ряда футуристических элементов концепт-кар лишится.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Пока новая Creta дебютировала в Индонезии, на автосалоне в Лос-Анджелесе состоялся дебют еще одной новинки от Hyundai – Seven Concept. Эта концепция станет прообразом будущего серийного электрического кроссовера Ioniq 7. Автомобиль создан на базе архитектуры Electric-Global Modular Platform (E-GMP). Дальность его хода, как сообщает Hyundai, будет «более 300 миль» (483 км), а при помощи зарядки на 350 кВт его батарею можно будет зарядить с 10 до 80% всего за 20 минут. Колесная база автомобиля 3,2 метра (у Hyundai Palisade, например, 2,9 метра), что позволило корейцам создать максимально возможный внутренний объем и комфорт. Традиционных посадочных мест нет: спереди установлены вращающиеся сиденья, сзади – большой «домашний» диван. Консоль Universal Island («Универсальный остров») была специально разработана для размещения бытовой техники, такой как мини-холодильник или отделение для ухода за обувью. На крыше установлен панорамный OLED-экран, на который можно выводить различный контент. При создании Seven использовались экологически чистые материалы, такие как биокраска. В интерьере применялись минеральные материалы, бамбук и ковровые покрытия, а также биосмола и переработанные или возобновляемые материалы. Превращение Seven в серийный Ioniq 7 ждут где-то к 2024 году и наверняка ряда футуристических элементов концепт-кар лишится. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».