На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Kia представила концепт EV9. Большой трехрядный кроссовер, как и Hyundai Seven, в будущем превратится в серийный электрический SUV.
Kia EV9 и Hyundai Seven во многом перекликаются: обе машины построены на архитектуре Electric Global Modular Platform (E-GMP), обе имеют достаточно внушительные размеры и «квадратный» дизайн, обе используют экологически чистые материалы.
Из технических деталей информации крайне мало. Как и в случае с Hyundai Seven, дальность хода Kia EV9 составит около 480 км, зарядка батареи с 10 до 80% может быть осуществлена «в пределах 20-30 минут». Сама E-GMP поддерживает как заднеприводные, так и полноприводные модели.
EV9 имеет длину 4930 мм, ширину 2055 мм, высоту 1790 мм и колесную базу 3100 мм. Это делает его на 70 мм короче, чем Telluride, но немного шире (+65 мм) и с более длинной колесной базой (+200 мм).
В интерьере EV9, описанном корейцами как «трансформируемый», также есть большая панорамная крыша, единый 27-дюймовый дисплей на передней панели, необычный руль и фактически полное отсутствие традиционных органов управления.
Во время езды конфигурация салона EV9 традиционная, т.е. все три ряда обращены вперед. Но во время остановки первый и третий ряды можно расположить лицом друг к другу, а второй ряд сидений превратить в стол. Этот режим корейцы назвали Pause Mode («Режим паузы»).
Еще один вариант трансформации салона называется Enjoy Mode («Режим удовольствия»). При таком варианте все три ряда сидений поворачиваются назад, а задняя дверь открывается, позволяя вам любоваться природой.
В конечном итоге (и в несколько упрощенной форме) EV9 должен стать флагманским электрическим внедорожником Kia. Трехрядная модель поступит на рынок примерно в то же время, что и Hyundai Ioniq 7 – где-то в 2024 году.
Все цены на модельный ряд Kia доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Kia представила концепт EV9. Большой трехрядный кроссовер, как и Hyundai Seven, в будущем превратится в серийный электрический SUV. Kia EV9 и Hyundai Seven во многом перекликаются: обе машины построены на архитектуре Electric Global Modular Platform (E-GMP), обе имеют достаточно внушительные размеры и «квадратный» дизайн, обе используют экологически чистые материалы. Из технических деталей информации крайне мало. Как и в случае с Hyundai Seven, дальность хода Kia EV9 составит около 480 км, зарядка батареи с 10 до 80% может быть осуществлена «в пределах 20-30 минут». Сама E-GMP поддерживает как заднеприводные, так и полноприводные модели. EV9 имеет длину 4930 мм, ширину 2055 мм, высоту 1790 мм и колесную базу 3100 мм. Это делает его на 70 мм короче, чем Telluride, но немного шире ( 65 мм) и с более длинной колесной базой ( 200 мм). В интерьере EV9, описанном корейцами как «трансформируемый», также есть большая панорамная крыша, единый 27-дюймовый дисплей на передней панели, необычный руль и фактически полное отсутствие традиционных органов управления. Во время езды конфигурация салона EV9 традиционная, т.е. все три ряда обращены вперед. Но во время остановки первый и третий ряды можно расположить лицом друг к другу, а второй ряд сидений превратить в стол. Этот режим корейцы назвали Pause Mode («Режим паузы»). Еще один вариант трансформации салона называется Enjoy Mode («Режим удовольствия»). При таком варианте все три ряда сидений поворачиваются назад, а задняя дверь открывается, позволяя вам любоваться природой. В конечном итоге (и в несколько упрощенной форме) EV9 должен стать флагманским электрическим внедорожником Kia. Трехрядная модель поступит на рынок примерно в то же время, что и Hyundai Ioniq 7 – где-то в 2024 году. Все цены на модельный ряд Kia доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».