Лос-Анджелес-2021: Kia EV9 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Лос-Анджелес-2021: Kia EV9 - «Последние автоновости»


    На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Kia представила концепт EV9. Большой трехрядный кроссовер, как и Hyundai Seven, в будущем превратится в серийный электрический SUV.

    Kia EV9 и Hyundai Seven во многом перекликаются: обе машины построены на архитектуре Electric Global Modular Platform (E-GMP), обе имеют достаточно внушительные размеры и «квадратный» дизайн, обе используют экологически чистые материалы.

    Из технических деталей информации крайне мало. Как и в случае с Hyundai Seven, дальность хода Kia EV9 составит около 480 км, зарядка батареи с 10 до 80% может быть осуществлена «в пределах 20-30 минут». Сама E-GMP поддерживает как заднеприводные, так и полноприводные модели.

    EV9 имеет длину 4930 мм, ширину 2055 мм, высоту 1790 мм и колесную базу 3100 мм. Это делает его на 70 мм короче, чем Telluride, но немного шире (+65 мм) и с более длинной колесной базой (+200 мм).

    В интерьере EV9, описанном корейцами как «трансформируемый», также есть большая панорамная крыша, единый 27-дюймовый дисплей на передней панели, необычный руль и фактически полное отсутствие традиционных органов управления.

    Во время езды конфигурация салона EV9 традиционная, т.е. все три ряда обращены вперед. Но во время остановки первый и третий ряды можно расположить лицом друг к другу, а второй ряд сидений превратить в стол. Этот режим корейцы назвали Pause Mode («Режим паузы»).

    Еще один вариант трансформации салона называется Enjoy Mode («Режим удовольствия»). При таком варианте все три ряда сидений поворачиваются назад, а задняя дверь открывается, позволяя вам любоваться природой.

    В конечном итоге (и в несколько упрощенной форме) EV9 должен стать флагманским электрическим внедорожником Kia. Трехрядная модель поступит на рынок примерно в то же время, что и Hyundai Ioniq 7 – где-то в 2024 году.

    Все цены на модельный ряд Kia доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    На автосалоне в Лос-Анджелесе компания Kia представила концепт EV9. Большой трехрядный кроссовер, как и Hyundai Seven, в будущем превратится в серийный электрический SUV. Kia EV9 и Hyundai Seven во многом перекликаются: обе машины построены на архитектуре Electric Global Modular Platform (E-GMP), обе имеют достаточно внушительные размеры и «квадратный» дизайн, обе используют экологически чистые материалы. Из технических деталей информации крайне мало. Как и в случае с Hyundai Seven, дальность хода Kia EV9 составит около 480 км, зарядка батареи с 10 до 80% может быть осуществлена «в пределах 20-30 минут». Сама E-GMP поддерживает как заднеприводные, так и полноприводные модели. EV9 имеет длину 4930 мм, ширину 2055 мм, высоту 1790 мм и колесную базу 3100 мм. Это делает его на 70 мм короче, чем Telluride, но немного шире ( 65 мм) и с более длинной колесной базой ( 200 мм). В интерьере EV9, описанном корейцами как «трансформируемый», также есть большая панорамная крыша, единый 27-дюймовый дисплей на передней панели, необычный руль и фактически полное отсутствие традиционных органов управления. Во время езды конфигурация салона EV9 традиционная, т.е. все три ряда обращены вперед. Но во время остановки первый и третий ряды можно расположить лицом друг к другу, а второй ряд сидений превратить в стол. Этот режим корейцы назвали Pause Mode («Режим паузы»). Еще один вариант трансформации салона называется Enjoy Mode («Режим удовольствия»). При таком варианте все три ряда сидений поворачиваются назад, а задняя дверь открывается, позволяя вам любоваться природой. В конечном итоге (и в несколько упрощенной форме) EV9 должен стать флагманским электрическим внедорожником Kia. Трехрядная модель поступит на рынок примерно в то же время, что и Hyundai Ioniq 7 – где-то в 2024 году. Все цены на модельный ряд Kia доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 920
  • 0
  • 21-11-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости