Компания Genesis на автосалоне в китайском Гуанчжоу презентовала новый кроссовер Electrified GV70. Это электрическая версия GV70, которая на некоторых рынках появится уже в следующем году.
Genesis Electrified GV70 приводится в действие парой электродвигателей, которые в совокупности дают 490 л.с. и 700 Нм (в режиме Boost). Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.
Емкость аккумуляторной батареи не называется, но в компании подтвердили, что она также поддерживает суперскоростную зарядку 400 В/800 В, как GV60 и Hyundai Ioniq 5. Например, для зарядки батареи от 10 до 80% на станции на 350 кВт потребуется всего 18 минут.
Дальность хода на электричестве – до 400 км. Как и другие электрические модели Hyundai и Genesis, Electrified GV70 также может выступить в роле «пауэрбанка», к которому можно подключить различные электроприборы.
С визуальной точки зрения, Electrified GV70 мало чем отличается от стандартного SUV. Наиболее значительное изменение – обновленная решетка G-Matrix, в которой находится скрытый порт для зарядки электромобиля.
Внутри изменения также незначительные. Например, под рулем есть переключатели для регулировки рекуперативного торможения, есть кнопка Boost на рулевом колесе, центральный туннель немного меньшего размера, используются «более экологически чистые» материалы.
Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Genesis на автосалоне в китайском Гуанчжоу презентовала новый кроссовер Electrified GV70. Это электрическая версия GV70, которая на некоторых рынках появится уже в следующем году. Genesis Electrified GV70 приводится в действие парой электродвигателей, которые в совокупности дают 490 л.с. и 700 Нм (в режиме Boost). Этого достаточно, чтобы разогнать кроссовер до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Емкость аккумуляторной батареи не называется, но в компании подтвердили, что она также поддерживает суперскоростную зарядку 400 В/800 В, как GV60 и Hyundai Ioniq 5. Например, для зарядки батареи от 10 до 80% на станции на 350 кВт потребуется всего 18 минут. Дальность хода на электричестве – до 400 км. Как и другие электрические модели Hyundai и Genesis, Electrified GV70 также может выступить в роле «пауэрбанка», к которому можно подключить различные электроприборы. С визуальной точки зрения, Electrified GV70 мало чем отличается от стандартного SUV. Наиболее значительное изменение – обновленная решетка G-Matrix, в которой находится скрытый порт для зарядки электромобиля. Внутри изменения также незначительные. Например, под рулем есть переключатели для регулировки рекуперативного торможения, есть кнопка Boost на рулевом колесе, центральный туннель немного меньшего размера, используются «более экологически чистые» материалы. Все цены на модельный ряд Hyundai доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».