Через два года после того, как Ferrari представила Roma, ателье Novitec презентовало свою версию итальянского купе. Тюнинг-комплект включает в себя не слишком радикальные внешние обновления, но заметно возросшую мощность.
Обвес Novitec состоит из карбоновых элементов с глянцевым покрытием. Среди них новый передний фартук, решетка радиатора, другая окантовка фар и фонарей, новые боковые юбки, накладки на зеркала, переделанный диффузор, вертикальный плавник и задний спойлер.
Читайте также: Компания ПОЛИГРАММ оказывает услуги литья на термопластавтоматах, штамповки металла, а так же изготовления и реставрации штампов и прессформ только у нас - изготовление пресс-форм для литья пластмасс по доступным ценам ...
Хотя новых элементов много, все они гармонично вписываются в стилистику купе. Следуют характеру Roma и новые диски NF10 от Vossen. Спереди стоят 21 дюймовые колеса с шинами 255/30 ZR 21, сзади – 22-дюймовые с шинами 315/25 ZR 22. Диски доступны в 72 различных цветах и трех вариантах отделки.
Новые спортивные пружины опускают «Рому» на 35 мм. Чтобы не поцарапать сплиттер на лежачих полицейских, добавлена гидравлическая передняя лифт-система, которая поднимает нос авто на 40 мм одним нажатием кнопки.
В базе у Ferrari Roma 3,9-литровый V8 на 620 л.с. и 760 Нм. Неплохо, но у автомобиля Novitec 704 л.с. и 882 Нм. Это повышение стало возможным благодаря модулю управления N-Tronic и доработанному выхлопу.
Roma от Novitec ускоряется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, а с 0 до 200 км/ч – за 8,9 секунды (-0,2 и -0,4 секунды от времени стокового авто соответственно). Кроме того, максимальная скорость увеличилась с 320 до 325 км/ч.
Завершают обновления переделки в салоне. Здесь специалисты Novitec добавили новую кожу и обивку из алькантары. Причем, как говорят в бюро, все это можно будет выбрать в любом цвете.
Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Через два года после того, как Ferrari представила Roma, ателье Novitec презентовало свою версию итальянского купе. Тюнинг-комплект включает в себя не слишком радикальные внешние обновления, но заметно возросшую мощность. Обвес Novitec состоит из карбоновых элементов с глянцевым покрытием. Среди них новый передний фартук, решетка радиатора, другая окантовка фар и фонарей, новые боковые юбки, накладки на зеркала, переделанный диффузор, вертикальный плавник и задний спойлер. Читайте также: Компания ПОЛИГРАММ оказывает услуги литья на термопластавтоматах, штамповки металла, а так же изготовления и реставрации штампов и прессформ только у нас - изготовление пресс-форм для литья пластмасс по доступным ценам . Хотя новых элементов много, все они гармонично вписываются в стилистику купе. Следуют характеру Roma и новые диски NF10 от Vossen. Спереди стоят 21 дюймовые колеса с шинами 255/30 ZR 21, сзади – 22-дюймовые с шинами 315/25 ZR 22. Диски доступны в 72 различных цветах и трех вариантах отделки. Новые спортивные пружины опускают «Рому» на 35 мм. Чтобы не поцарапать сплиттер на лежачих полицейских, добавлена гидравлическая передняя лифт-система, которая поднимает нос авто на 40 мм одним нажатием кнопки. В базе у Ferrari Roma 3,9-литровый V8 на 620 л.с. и 760 Нм. Неплохо, но у автомобиля Novitec 704 л.с. и 882 Нм. Это повышение стало возможным благодаря модулю управления N-Tronic и доработанному выхлопу. Roma от Novitec ускоряется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды, а с 0 до 200 км/ч – за 8,9 секунды (-0,2 и -0,4 секунды от времени стокового авто соответственно). Кроме того, максимальная скорость увеличилась с 320 до 325 км/ч. Завершают обновления переделки в салоне. Здесь специалисты Novitec добавили новую кожу и обивку из алькантары. Причем, как говорят в бюро, все это можно будет выбрать в любом цвете. Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».