2022 Porsche Taycan GTS - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / 2022 Porsche Taycan GTS - «Последние автоновости»


    Компания Porsche добавила седану и универсалу Taycan спортивные версии GTS. Кроме того, в названии Taycan Cross Turismo слово «Cross» заменено на «Sport» – теперь эта модель ориентирована на асфальт.

    В компании говорят, что GTS – «оптимальное сочетанием производительности и роскоши». В семействе GTS расположился между топовым Taycan Turbo (680 л.с.) и Taycan 4S (530 л.с.). Мощность GTS в режиме овербуста 598 л.с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды (для обоих типов кузовов).

    В паре с двумя электромоторами работает батарея Performance Plus на 93,4 кВт⋅ч, которую можно зарядить с 5 до 80% всего за 22,5 минуты.

    Подвеска и эксплуатационное оборудование для GTS позаимствованы у Taycan Turbo, хотя калибровка и настройки здесь свои. Уже в стандарте есть адаптивной пневматической подвеской с интеллектуальным управлением и система распределения крутящего момента.

    А вот шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты GTS достались от Taycan 4S (но у новой модели передние тормозные диски имеют 390 мм, а у 4S 360 мм). Керамические композитные тормоза – опция.

    Модели GTS имеют уникальный пакет отделки салона Race-Tex, сиденья водителя и переднего пассажира имеют 18 регулировок, на передних и задних подголовниках вышиты логотипы GTS. За доплату доступен пакет Sport Chrono.

    Снаружи обе новые модели GTS получили специальные передние бамперы SportDesign и боковые юбки SportDesign. Облицовка боковых окон выполнена в глянцевом черном цвете, как и специальная вставка на заднем диффузоре, а задние шильдики идут в черном матовом цвете.

    Стандартные 20-дюймовые колеса Taycan Turbo S Aero Design имеют эксклюзивную матовую черную отделку, а 21-дюймовые колеса RS Spyder Design (также в матовом черном цвете) доступны в качестве опции.

    Taycan GTS Sport Turismo сохранил свой кузов, но был «переориентирован» на дорогу: цвет заднего спойлера соответствует цвету кузова, с колесных арок убрана обшивки. А еще универсалу досталась новая панорамная крыша с регулируемым уровнем прозрачности (опция).

    Обе модели Taycan GTS уже доступны для заказа в Германии. За Taycan GTS здесь просят от 131 834 евро, за Taycan GTS Sport Turismo – от 132 786 евро.

    Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Porsche добавила седану и универсалу Taycan спортивные версии GTS. Кроме того, в названии Taycan Cross Turismo слово «Cross» заменено на «Sport» – теперь эта модель ориентирована на асфальт. В компании говорят, что GTS – «оптимальное сочетанием производительности и роскоши». В семействе GTS расположился между топовым Taycan Turbo (680 л.с.) и Taycan 4S (530 л.с.). Мощность GTS в режиме овербуста 598 л.с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды (для обоих типов кузовов). В паре с двумя электромоторами работает батарея Performance Plus на 93,4 кВт⋅ч, которую можно зарядить с 5 до 80% всего за 22,5 минуты. Подвеска и эксплуатационное оборудование для GTS позаимствованы у Taycan Turbo, хотя калибровка и настройки здесь свои. Уже в стандарте есть адаптивной пневматической подвеской с интеллектуальным управлением и система распределения крутящего момента. А вот шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты GTS достались от Taycan 4S (но у новой модели передние тормозные диски имеют 390 мм, а у 4S 360 мм). Керамические композитные тормоза – опция. Модели GTS имеют уникальный пакет отделки салона Race-Tex, сиденья водителя и переднего пассажира имеют 18 регулировок, на передних и задних подголовниках вышиты логотипы GTS. За доплату доступен пакет Sport Chrono. Снаружи обе новые модели GTS получили специальные передние бамперы SportDesign и боковые юбки SportDesign. Облицовка боковых окон выполнена в глянцевом черном цвете, как и специальная вставка на заднем диффузоре, а задние шильдики идут в черном матовом цвете. Стандартные 20-дюймовые колеса Taycan Turbo S Aero Design имеют эксклюзивную матовую черную отделку, а 21-дюймовые колеса RS Spyder Design (также в матовом черном цвете) доступны в качестве опции. Taycan GTS Sport Turismo сохранил свой кузов, но был «переориентирован» на дорогу: цвет заднего спойлера соответствует цвету кузова, с колесных арок убрана обшивки. А еще универсалу досталась новая панорамная крыша с регулируемым уровнем прозрачности (опция). Обе модели Taycan GTS уже доступны для заказа в Германии. За Taycan GTS здесь просят от 131 834 евро, за Taycan GTS Sport Turismo – от 132 786 евро. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 921
  • 0
  • 18-11-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости