Компания Porsche добавила седану и универсалу Taycan спортивные версии GTS. Кроме того, в названии Taycan Cross Turismo слово «Cross» заменено на «Sport» – теперь эта модель ориентирована на асфальт.
В компании говорят, что GTS – «оптимальное сочетанием производительности и роскоши». В семействе GTS расположился между топовым Taycan Turbo (680 л.с.) и Taycan 4S (530 л.с.). Мощность GTS в режиме овербуста 598 л.с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды (для обоих типов кузовов).
В паре с двумя электромоторами работает батарея Performance Plus на 93,4 кВт⋅ч, которую можно зарядить с 5 до 80% всего за 22,5 минуты.
Подвеска и эксплуатационное оборудование для GTS позаимствованы у Taycan Turbo, хотя калибровка и настройки здесь свои. Уже в стандарте есть адаптивной пневматической подвеской с интеллектуальным управлением и система распределения крутящего момента.
А вотшестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты GTS достались от Taycan 4S (но у новой модели передние тормозные диски имеют 390 мм, а у 4S 360 мм). Керамические композитные тормоза – опция.
Модели GTS имеют уникальный пакет отделки салона Race-Tex, сиденья водителя и переднего пассажира имеют 18 регулировок, на передних и задних подголовниках вышиты логотипы GTS. За доплату доступен пакет Sport Chrono.
Снаружи обе новые модели GTS получили специальные передние бамперы SportDesign и боковые юбки SportDesign. Облицовка боковых окон выполнена в глянцевом черном цвете, как и специальная вставка на заднем диффузоре, а задние шильдики идут в черном матовом цвете.
Стандартные 20-дюймовые колеса Taycan Turbo S Aero Design имеют эксклюзивную матовую черную отделку, а 21-дюймовые колеса RS Spyder Design (также в матовом черном цвете) доступны в качестве опции.
Taycan GTS Sport Turismo сохранил свой кузов, но был «переориентирован» на дорогу: цвет заднего спойлера соответствует цвету кузова, с колесных арок убрана обшивки. А еще универсалу досталась новая панорамная крыша с регулируемым уровнем прозрачности (опция).
Обе модели Taycan GTS уже доступны для заказа в Германии. За Taycan GTS здесь просят от 131 834 евро, за Taycan GTS Sport Turismo – от 132 786 евро.
Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Porsche добавила седану и универсалу Taycan спортивные версии GTS. Кроме того, в названии Taycan Cross Turismo слово «Cross» заменено на «Sport» – теперь эта модель ориентирована на асфальт. В компании говорят, что GTS – «оптимальное сочетанием производительности и роскоши». В семействе GTS расположился между топовым Taycan Turbo (680 л.с.) и Taycan 4S (530 л.с.). Мощность GTS в режиме овербуста 598 л.с., разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды (для обоих типов кузовов). В паре с двумя электромоторами работает батарея Performance Plus на 93,4 кВт⋅ч, которую можно зарядить с 5 до 80% всего за 22,5 минуты. Подвеска и эксплуатационное оборудование для GTS позаимствованы у Taycan Turbo, хотя калибровка и настройки здесь свои. Уже в стандарте есть адаптивной пневматической подвеской с интеллектуальным управлением и система распределения крутящего момента. А вот шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты GTS достались от Taycan 4S (но у новой модели передние тормозные диски имеют 390 мм, а у 4S 360 мм). Керамические композитные тормоза – опция. Модели GTS имеют уникальный пакет отделки салона Race-Tex, сиденья водителя и переднего пассажира имеют 18 регулировок, на передних и задних подголовниках вышиты логотипы GTS. За доплату доступен пакет Sport Chrono. Снаружи обе новые модели GTS получили специальные передние бамперы SportDesign и боковые юбки SportDesign. Облицовка боковых окон выполнена в глянцевом черном цвете, как и специальная вставка на заднем диффузоре, а задние шильдики идут в черном матовом цвете. Стандартные 20-дюймовые колеса Taycan Turbo S Aero Design имеют эксклюзивную матовую черную отделку, а 21-дюймовые колеса RS Spyder Design (также в матовом черном цвете) доступны в качестве опции. Taycan GTS Sport Turismo сохранил свой кузов, но был «переориентирован» на дорогу: цвет заднего спойлера соответствует цвету кузова, с колесных арок убрана обшивки. А еще универсалу досталась новая панорамная крыша с регулируемым уровнем прозрачности (опция). Обе модели Taycan GTS уже доступны для заказа в Германии. За Taycan GTS здесь просят от 131 834 евро, за Taycan GTS Sport Turismo – от 132 786 евро. Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».