2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / 2022 Porsche 718 Cayman GT4 RS - «Последние автоновости»


    718 Cayman GT4 RS доказал свою состоятельность на Нюрбургринге еще в октябре, а теперь настал черед познакомиться с этим автомобилем поближе. Кроме того, парад новинок Porsche продолжит и суперспортивная версия модели, легальная только на гоночных треках.

    GT4 RS оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, отдача которого оценена в 500 л.с. и 450 Нм. Это означает, что он лишь немного уступает 911 GT3 с его 510 л.с. и 470 Нм и превосходит Cayman GT4, в активе которого 420 л.с. и 420 Нм.

    В отличие от GT4, который доступен с МКПП, у GT4 RS может быть только 7-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Тем не менее, водитель по-прежнему может переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.

    Дополнительные 80 л.с. в сочетании с другой КПП и меньшим весом заметно влияют на динамику авто: Cayman GT4 RS разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, что соответствует времени 911 GT3 и на 0,5 секунды меньше, чем у Cayman GT4. Максимальная скорость 315 км/ч.

    Регулируемая подвеска ориентирована на трек с другими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сам автомобиль находится на 30 мм ближе к дороге, чем стандартный 718 Cayman.

    Визуально 718 GT4 RS можно отличить от GT4 благодаря большому заднему антикрылу, другим воздухозаборникам, переднему сплиттеру и регулируемому переднему диффузору, другому заднему диффузора. Все эти изменения позволяют GT4 RS генерировать на 25% больше прижимной силы.

    Шильдик «RS» также тесно связан с легкими компонентами, и GT4 RS не стал исключением. Вес авто 1464 кг, что на 22 кг меньше, чем у GT4 с PDK. Этого удалось достичь благодаря передним крыльям и капоту из углепластика, облегченным стеклам и упрощенным дверным панелям.

    Для еще меньшего веса предлагается пакет Weissach Package, включающий детали из карбона (передняя крышка, воздухозаборники, колпаки зеркал, заднее крыло), титановые выхлопные трубы и обивку Race-Tex. Колеса из магниевого сплава можно приобрести за доплату.

    Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport – трековый автомобиль, предназначенный для участия в чемпионатах GT4, включая гоночные серии IMSA Michelin Pilot Challenge и SRO.

    Clubsport отличается максимально упрощенным салоном, другой подвеской, более спортивным обвесом, рядом гоночных опций (например, дополнительными фарами, системой быстрой заправки и разными вариантами выхлопа), большая часть кузовных панелей изготовлена из композитов.

    Отдача 4,0-литровой «шестерки» здесь та же – 500 «лошадей», но момент поднят с 450 до 465 Нм. И это на 75 л.с. и 40 Нм больше, чем у предыдущего GT4 Clubsport с 3,8-литровым мотором. Бензобак имеет объем 115 литров.

    В Германии за 718 Cayman GT4 RS просят от 141 338 евро. Трековая версия, разумеется, дороже (на официальном сайте Porsche ценник не указан, но, например, в США за эту машину будут просить от 229 000 долларов).

    Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    718 Cayman GT4 RS доказал свою состоятельность на Нюрбургринге еще в октябре, а теперь настал черед познакомиться с этим автомобилем поближе. Кроме того, парад новинок Porsche продолжит и суперспортивная версия модели, легальная только на гоночных треках. GT4 RS оснащен 4,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, отдача которого оценена в 500 л.с. и 450 Нм. Это означает, что он лишь немного уступает 911 GT3 с его 510 л.с. и 470 Нм и превосходит Cayman GT4, в активе которого 420 л.с. и 420 Нм. В отличие от GT4, который доступен с МКПП, у GT4 RS может быть только 7-ступенчатая коробка передач PDK с двумя сцеплениями. Тем не менее, водитель по-прежнему может переключать передачи вручную с помощью подрулевых лепестков. Дополнительные 80 л.с. в сочетании с другой КПП и меньшим весом заметно влияют на динамику авто: Cayman GT4 RS разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, что соответствует времени 911 GT3 и на 0,5 секунды меньше, чем у Cayman GT4. Максимальная скорость 315 км/ч. Регулируемая подвеска ориентирована на трек с другими амортизаторами, пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сам автомобиль находится на 30 мм ближе к дороге, чем стандартный 718 Cayman. Визуально 718 GT4 RS можно отличить от GT4 благодаря большому заднему антикрылу, другим воздухозаборникам, переднему сплиттеру и регулируемому переднему диффузору, другому заднему диффузора. Все эти изменения позволяют GT4 RS генерировать на 25% больше прижимной силы. Шильдик «RS» также тесно связан с легкими компонентами, и GT4 RS не стал исключением. Вес авто 1464 кг, что на 22 кг меньше, чем у GT4 с PDK. Этого удалось достичь благодаря передним крыльям и капоту из углепластика, облегченным стеклам и упрощенным дверным панелям. Для еще меньшего веса предлагается пакет Weissach Package, включающий детали из карбона (передняя крышка, воздухозаборники, колпаки зеркал, заднее крыло), титановые выхлопные трубы и обивку Race-Tex. Колеса из магниевого сплава можно приобрести за доплату. Porsche 718 Cayman GT4 RS Clubsport – трековый автомобиль, предназначенный для участия в чемпионатах GT4, включая гоночные серии IMSA Michelin Pilot Challenge и SRO. Clubsport отличается максимально упрощенным салоном, другой подвеской, более спортивным обвесом, рядом гоночных опций (например, дополнительными фарами, системой быстрой заправки и разными вариантами выхлопа), большая часть кузовных панелей изготовлена из композитов. Отдача 4,0-литровой «шестерки» здесь та же – 500 «лошадей», но момент поднят с 450 до 465 Нм. И это на 75 л.с. и 40 Нм больше, чем у предыдущего GT4 Clubsport с 3,8-литровым мотором. Бензобак имеет объем 115 литров. В Германии за 718 Cayman GT4 RS просят от 141 338 евро. Трековая версия, разумеется, дороже (на официальном сайте Porsche ценник не указан, но, например, в США за эту машину будут просить от 229 000 долларов). Все цены на модельный ряд Porsche доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 911
  • 0
  • 18-11-2021, 00:00
+1

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости