Ателье Brabus представило свое видение роскошного Mercedes-Maybach GLS. Для этого кроссовер немного подправили внешне и в салоне, опустили ближе к дороге и подняли его мощность почти на 250 лошадиных сил.
Для экстерьера кроссовера был сделан новый передний сплиттер из карбона, установлена новая решетка радиатора, появились новые карбоновые воздухозаборники. Из того же материала сделан новый задний диффузор.
Однако это только верхушка айсберга. Автомобиль оснастили выдвижными подножками с электроприводом и выхлопной системой из нержавеющей стали с матовыми черными патрубками.
Хромированная отделка была заменена серыми вставками (Shadow Grey), а стандартные колеса уступили место 24-дюймовым дискам Brabus. Подвеска AIRMATIC была откалибрована под новые колеса, а высота дорожного просвета снижена на 25 мм.
В салоне появилась новая кожа Leonis Orange, которая контрастирует с отделкой из углеродного волокна, есть алюминиевые педали, акценты в цвете Shadow Grey и два новых выдвижных столика для задних пассажиров.
И, конечно, в ателье не забыли про двигатель – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в стандарте выдает 558 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Благодаря новым турбинам и модулю управления PowerXtra его отдачу подняли до 800 л.с. и 950 Нм.
С суперкаровской мощью под капотом внедорожник может набрать первую «сотню» за 4,5 секунды (у стандартного авто 4,9 секунды) и разогнаться до максимальных 300 км/ч (вместо 250 км/ч).
Также в ателье уточняют, что этот Brabus 800 – далеко не окончательный вариант: каждый автомобиль делается под конкретного заказчика, поэтому покупатели могут дать волю своему воображению и дополнить Mercedes-Maybach GLS всем тем, что нравится именно им.
Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Ателье Brabus представило свое видение роскошного Mercedes-Maybach GLS. Для этого кроссовер немного подправили внешне и в салоне, опустили ближе к дороге и подняли его мощность почти на 250 лошадиных сил. Для экстерьера кроссовера был сделан новый передний сплиттер из карбона, установлена новая решетка радиатора, появились новые карбоновые воздухозаборники. Из того же материала сделан новый задний диффузор. Однако это только верхушка айсберга. Автомобиль оснастили выдвижными подножками с электроприводом и выхлопной системой из нержавеющей стали с матовыми черными патрубками. Хромированная отделка была заменена серыми вставками (Shadow Grey), а стандартные колеса уступили место 24-дюймовым дискам Brabus. Подвеска AIRMATIC была откалибрована под новые колеса, а высота дорожного просвета снижена на 25 мм. В салоне появилась новая кожа Leonis Orange, которая контрастирует с отделкой из углеродного волокна, есть алюминиевые педали, акценты в цвете Shadow Grey и два новых выдвижных столика для задних пассажиров. И, конечно, в ателье не забыли про двигатель – 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который в стандарте выдает 558 л.с. и 730 Нм крутящего момента. Благодаря новым турбинам и модулю управления PowerXtra его отдачу подняли до 800 л.с. и 950 Нм. С суперкаровской мощью под капотом внедорожник может набрать первую «сотню» за 4,5 секунды (у стандартного авто 4,9 секунды) и разогнаться до максимальных 300 км/ч (вместо 250 км/ч). Также в ателье уточняют, что этот Brabus 800 – далеко не окончательный вариант: каждый автомобиль делается под конкретного заказчика, поэтому покупатели могут дать волю своему воображению и дополнить Mercedes-Maybach GLS всем тем, что нравится именно им. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».