BMW 8-Series Convertible от Manhart - «Последние автоновости»
№ 34184, размещено 17-11-2021, 00:00 1 079
0
Ваша ссылка или реклама
8-Series Convertible – самая роскошная модель с открытым верхом в линейке BMW, параметры которой должны удовлетворить потребностям почти любого клиента. А для тех, кто хочет большее от своего кабриолета, есть ателье Manhart.
Новый тюнинг-комплект, разработанный для владельцев M850i, выведет отдачу кабриолета на новый уровень. Он включает в себя новое ПО для блока управления двигателем, более мощные турбокомпрессоры, новый интеркулер и спортивный воздушный фильтр.
Со всем этим 4,4-литровый битурбированный V8 будет иметь 715 л.с. и 925 Нм. У заводской версии «всего» 530 л.с. и 750 Нм. И теперь это даже больше, чем у топового M8 Competition с его 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента.
Чтобы справляться со всей этой мощностью, стандартную восьмиступенчатую КПП пришлось модернизировать. Заводской выхлоп также заменили на новый из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами с карбоновым или керамическим покрытием.
Тормозная система осталась штатной, но новые пружины H&R опустили кабриолет ближе к дороге на 30 мм.
Среди визуальных новшеств новые сплиттер, спойлер и диффузора из углепластика. 20-дюймовые колеса Manhart Concave One обуты в шины 245/35 спереди и 275/30 сзади. На окрашенный в черный цвет кузов добавлены золистые наклейки, а в салоне появились карбоновые вставки на руле и подрулевых лепестках.
Все цены на модельный ряд BMW доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
8-Series Convertible – самая роскошная модель с открытым верхом в линейке BMW, параметры которой должны удовлетворить потребностям почти любого клиента. А для тех, кто хочет большее от своего кабриолета, есть ателье Manhart. Новый тюнинг-комплект, разработанный для владельцев M850i, выведет отдачу кабриолета на новый уровень. Он включает в себя новое ПО для блока управления двигателем, более мощные турбокомпрессоры, новый интеркулер и спортивный воздушный фильтр. Со всем этим 4,4-литровый битурбированный V8 будет иметь 715 л.с. и 925 Нм. У заводской версии «всего» 530 л.с. и 750 Нм. И теперь это даже больше, чем у топового M8 Competition с его 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Чтобы справляться со всей этой мощностью, стандартную восьмиступенчатую КПП пришлось модернизировать. Заводской выхлоп также заменили на новый из нержавеющей стали с четырьмя выхлопными трубами с карбоновым или керамическим покрытием. Тормозная система осталась штатной, но новые пружины H