2023 Subaru Solterra - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / 2023 Subaru Solterra - «Последние автоновости»


    После двух поколений BRZ и GT86 Subaru и Toyota продолжают сотрудничество. Его результатом стал электрический Toyota bZX4 и первый серийный электрокар в линейке Subaru – Solterra (от латинских слов Sol – «солнце» и Terra – «земля»).

    Внешне Solterra очень похож на bZX4, за исключением некоторых незначительных косметических отличий, таких как задние фонари, дизайн переднего бампера и решетки, круглые противотуманные фары и, конечно, шильдики. В интерьере все отличия сведены к отделке.

    Платформа, разумеется, та же, что и у bZX4: в Toyota ее называют e-TNGA, в Subaru – e-SGP (e-Subaru Global Platform). По габаритам SUV примерно такой же, как Forester: 4690 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1650 мм в высоту, колесная база простирается на 2850 мм.

    Как и его родственник из Toyota, Solterra будет иметь две компоновки: переднеприводную и полноприводную. Первый вариант использует один электродвигатель на 204 л.с., второй – два электромотора на суммарные 218 л.с.

    Обе модели оснащены литий-ионной батареей на 71,4 кВт⋅ч. Переднеприводный автомобиль с ней может проехать до 530 км, более тяжелый кроссовер с полным приводом – до 460 км (WLTP). Что интересно, для переднеприводного bZX4 заявленный пробег был 500 км.

    Электрический кроссовер Subaru поступит в продажу по всему миру с середины 2022 года.

    Все цены на модельный ряд Subaru доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    После двух поколений BRZ и GT86 Subaru и Toyota продолжают сотрудничество. Его результатом стал электрический Toyota bZX4 и первый серийный электрокар в линейке Subaru – Solterra (от латинских слов Sol – «солнце» и Terra – «земля»). Внешне Solterra очень похож на bZX4, за исключением некоторых незначительных косметических отличий, таких как задние фонари, дизайн переднего бампера и решетки, круглые противотуманные фары и, конечно, шильдики. В интерьере все отличия сведены к отделке. Платформа, разумеется, та же, что и у bZX4: в Toyota ее называют e-TNGA, в Subaru – e-SGP (e-Subaru Global Platform). По габаритам SUV примерно такой же, как Forester: 4690 мм в длину, 1860 мм в ширину, 1650 мм в высоту, колесная база простирается на 2850 мм. Как и его родственник из Toyota, Solterra будет иметь две компоновки: переднеприводную и полноприводную. Первый вариант использует один электродвигатель на 204 л.с., второй – два электромотора на суммарные 218 л.с. Обе модели оснащены литий-ионной батареей на 71,4 кВт⋅ч. Переднеприводный автомобиль с ней может проехать до 530 км, более тяжелый кроссовер с полным приводом – до 460 км (WLTP). Что интересно, для переднеприводного bZX4 заявленный пробег был 500 км. Электрический кроссовер Subaru поступит в продажу по всему миру с середины 2022 года. Все цены на модельный ряд Subaru доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 712
  • 0
  • 14-11-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика