Компания Ferrari презентовала BR20. Этот автомобиль собран в единственном экземпляре для состоятельного клиента, а базой для него послужил GTC4Lusso. Вдохновителями BR20 стали «купе Ferrari, построенные в 1950-х и 1960-х годах».
BR20 на 76 мм длиннее, чем автомобиль-донор. Большая часть из дополнительной длины пошла на заднюю часть: по задумке, BR20 должен напоминать классический фастбэк с сильно наклонной линией крыши, а не Shooting Brake, как GTC4Lusso.
Изменения были внесены и в переднюю часть, где у BR20 появились новые фары и своя решетка радиатора. Ездит BR20 на 20-дюймовых колесах с алмазной отделкой, которые вы не найдете ни на одном другом автомобиле Ferrari.
Не менее особенным получился и интерьер, в котором перекликаются два оттенка коричневого и обилие карбона. Передние сиденья обиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro, а задних нет вообще: их место заняла элегантная багажная «палуба», отделанная дубом.
Ferrari не говорит о технических характеристиках BR20, но так как он основан на GTC4Lusso, а не на GTC4Lusso T, у машины наверняка 6,2-литровый атмосферный V12 на 690 л.с. и 697 Нм. Разгон до «сотни» у GTC4Lusso занимает 3,4 секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.
Как это почти всегда бывает с такими одноразовыми проектами, Ferrari не раскрывает ценник BR20.
Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Ferrari презентовала BR20. Этот автомобиль собран в единственном экземпляре для состоятельного клиента, а базой для него послужил GTC4Lusso. Вдохновителями BR20 стали «купе Ferrari, построенные в 1950-х и 1960-х годах». BR20 на 76 мм длиннее, чем автомобиль-донор. Большая часть из дополнительной длины пошла на заднюю часть: по задумке, BR20 должен напоминать классический фастбэк с сильно наклонной линией крыши, а не Shooting Brake, как GTC4Lusso. Изменения были внесены и в переднюю часть, где у BR20 появились новые фары и своя решетка радиатора. Ездит BR20 на 20-дюймовых колесах с алмазной отделкой, которые вы не найдете ни на одном другом автомобиле Ferrari. Не менее особенным получился и интерьер, в котором перекликаются два оттенка коричневого и обилие карбона. Передние сиденья обиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro, а задних нет вообще: их место заняла элегантная багажная «палуба», отделанная дубом. Ferrari не говорит о технических характеристиках BR20, но так как он основан на GTC4Lusso, а не на GTC4Lusso T, у машины наверняка 6,2-литровый атмосферный V12 на 690 л.с. и 697 Нм. Разгон до «сотни» у GTC4Lusso занимает 3,4 секунды, максимальная скорость – 335 км/ч. Как это почти всегда бывает с такими одноразовыми проектами, Ferrari не раскрывает ценник BR20. Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».