Ferrari представила BR20 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Ferrari представила BR20 - «Последние автоновости»


    Компания Ferrari презентовала BR20. Этот автомобиль собран в единственном экземпляре для состоятельного клиента, а базой для него послужил GTC4Lusso. Вдохновителями BR20 стали «купе Ferrari, построенные в 1950-х и 1960-х годах».

    BR20 на 76 мм длиннее, чем автомобиль-донор. Большая часть из дополнительной длины пошла на заднюю часть: по задумке, BR20 должен напоминать классический фастбэк с сильно наклонной линией крыши, а не Shooting Brake, как GTC4Lusso.

    Изменения были внесены и в переднюю часть, где у BR20 появились новые фары и своя решетка радиатора. Ездит BR20 на 20-дюймовых колесах с алмазной отделкой, которые вы не найдете ни на одном другом автомобиле Ferrari.

    Не менее особенным получился и интерьер, в котором перекликаются два оттенка коричневого и обилие карбона. Передние сиденья обиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro, а задних нет вообще: их место заняла элегантная багажная «палуба», отделанная дубом.

    Ferrari не говорит о технических характеристиках BR20, но так как он основан на GTC4Lusso, а не на GTC4Lusso T, у машины наверняка 6,2-литровый атмосферный V12 на 690 л.с. и 697 Нм. Разгон до «сотни» у GTC4Lusso занимает 3,4 секунды, максимальная скорость – 335 км/ч.

    Как это почти всегда бывает с такими одноразовыми проектами, Ferrari не раскрывает ценник BR20.

    Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Ferrari презентовала BR20. Этот автомобиль собран в единственном экземпляре для состоятельного клиента, а базой для него послужил GTC4Lusso. Вдохновителями BR20 стали «купе Ferrari, построенные в 1950-х и 1960-х годах». BR20 на 76 мм длиннее, чем автомобиль-донор. Большая часть из дополнительной длины пошла на заднюю часть: по задумке, BR20 должен напоминать классический фастбэк с сильно наклонной линией крыши, а не Shooting Brake, как GTC4Lusso. Изменения были внесены и в переднюю часть, где у BR20 появились новые фары и своя решетка радиатора. Ездит BR20 на 20-дюймовых колесах с алмазной отделкой, которые вы не найдете ни на одном другом автомобиле Ferrari. Не менее особенным получился и интерьер, в котором перекликаются два оттенка коричневого и обилие карбона. Передние сиденья обиты темно-коричневой кожей Heritage Testa di Moro, а задних нет вообще: их место заняла элегантная багажная «палуба», отделанная дубом. Ferrari не говорит о технических характеристиках BR20, но так как он основан на GTC4Lusso, а не на GTC4Lusso T, у машины наверняка 6,2-литровый атмосферный V12 на 690 л.с. и 697 Нм. Разгон до «сотни» у GTC4Lusso занимает 3,4 секунды, максимальная скорость – 335 км/ч. Как это почти всегда бывает с такими одноразовыми проектами, Ferrari не раскрывает ценник BR20. Все цены на модельный ряд Ferrari доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 730
  • 0
  • 14-11-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика