В конце сентября компания Honda показала седан Integra для Китая, а теперь это имя спустя 20 лет возвращается в линейку Acura. Продажи Acura Integra стартуют уже в следующем году.
Показанный японцами лифтбэк носит статус прототипа, но в самой компании отмечают, что это практически готовая к производству модель. Внешне Integra напоминает TLX, но автомобиль немного меньше, поскольку основан на платформе Honda Civic.
Спереди Integra украшена яркими светодиодными фарами Jewel Eye со светодиодными ДХО «Chicane», расположенными по бокам от глянцевой черной решетки радиатора. Название модели украшает не только корму автомобиля, но и его боковины.
Кузов автомобиля покрашен в яркий оттенок желтого, заимствованный у нынешней Acura NSX, а также напоминающий желтый цвет, используемый в культовом Integra Type R поколения DC2. Эмаль носит название Indy Yellow.
Ездит «Интегра» на 19-дюймовых колесах. Тормозная система от Brembo, суппорты также окрашены в цвет Indy Yellow. Крыша, задний спойлер, колпаки боковых зеркал, диффузор и передняя решетка черного цвета (Berlina Black).
В компании подтвердили, что Integra оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предположительно позаимствованным у последнего Civic Si.
О параметрах двигателя японцы не говорят, но, вероятно, здесь будут те же 203 л.с. и 260 Нм, что и у Civic Si. Вместе с мотором будет работать 6-ступенчатая МКПП плюс дифференциал повышенного трения.
Зато в компании заявляют, что новая Integra в США будет стоить «около 30 000 долларов». Модель будут выпускать на заводе в штате Огайо, где также налажена сборка последнего TLX.
Все цены на модельный ряд Acura доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
В конце сентября компания Honda показала седан Integra для Китая, а теперь это имя спустя 20 лет возвращается в линейку Acura. Продажи Acura Integra стартуют уже в следующем году. Показанный японцами лифтбэк носит статус прототипа, но в самой компании отмечают, что это практически готовая к производству модель. Внешне Integra напоминает TLX, но автомобиль немного меньше, поскольку основан на платформе Honda Civic. Спереди Integra украшена яркими светодиодными фарами Jewel Eye со светодиодными ДХО «Chicane», расположенными по бокам от глянцевой черной решетки радиатора. Название модели украшает не только корму автомобиля, но и его боковины. Кузов автомобиля покрашен в яркий оттенок желтого, заимствованный у нынешней Acura NSX, а также напоминающий желтый цвет, используемый в культовом Integra Type R поколения DC2. Эмаль носит название Indy Yellow. Ездит «Интегра» на 19-дюймовых колесах. Тормозная система от Brembo, суппорты также окрашены в цвет Indy Yellow. Крыша, задний спойлер, колпаки боковых зеркал, диффузор и передняя решетка черного цвета (Berlina Black). В компании подтвердили, что Integra оснащена 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, предположительно позаимствованным у последнего Civic Si. О параметрах двигателя японцы не говорят, но, вероятно, здесь будут те же 203 л.с. и 260 Нм, что и у Civic Si. Вместе с мотором будет работать 6-ступенчатая МКПП плюс дифференциал повышенного трения. Зато в компании заявляют, что новая Integra в США будет стоить «около 30 000 долларов». Модель будут выпускать на заводе в штате Огайо, где также налажена сборка последнего TLX. Все цены на модельный ряд Acura доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».