Тенденции, вдохновляющие Renault Group - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Тенденции, вдохновляющие Renault Group - «Последние автоновости»


    Renault Group всегда стремилась вовремя распознавать изменения в обществе и учитывать их в своей деятельности. На фоне стремительных и радикальных преобразований в нашем мире как никогда важно идти в ногу с основными тенденциями, чтобы по-прежнему успешно развивать инновации и разрабатывать продукты и услуги будущего.

    Эта захватывающая миссия возложена на плечи Департамента клиентской аналитики. Эрик, менеджер по вопросам тенденций, представляет свой анализ ключевых общественных факторов, которые влияют на автомобильную отрасль и концепцию мобильности в целом. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=_qxuo2IeneI.

    На протяжении всей своей истории Renault выводила на рынок культовые автомобили, которые становились легендами автопрома и отражают способность бренда определять новые стандарты в отрасли и удовлетворять запросы и ожидания потребителей. Всего этого не удалось бы добиться без помощи Департамента клиентской аналитики. Подробнее на сайте Renault.


    Renault Group всегда стремилась вовремя распознавать изменения в обществе и учитывать их в своей деятельности. На фоне стремительных и радикальных преобразований в нашем мире как никогда важно идти в ногу с основными тенденциями, чтобы по-прежнему успешно развивать инновации и разрабатывать продукты и услуги будущего. Эта захватывающая миссия возложена на плечи Департамента клиентской аналитики. Эрик, менеджер по вопросам тенденций, представляет свой анализ ключевых общественных факторов, которые влияют на автомобильную отрасль и концепцию мобильности в целом. Видео: https://www.youtube.com/watch?v=_qxuo2IeneI. На протяжении всей своей истории Renault выводила на рынок культовые автомобили, которые становились легендами автопрома и отражают способность бренда определять новые стандарты в отрасли и удовлетворять запросы и ожидания потребителей. Всего этого не удалось бы добиться без помощи Департамента клиентской аналитики. Подробнее на сайте Renault.
  • 1 118
  • 0
  • 14-11-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Читайте также другие новости