Новый Land Rover Defender загружен различными функциями и передовыми технологиями, но в нем, возможно, нет того «олдскула», как у более старой модели. Для тех, кто не готов расстаться с мечтой о классическом «Дефендере», предназначен автомобиль Osprey Custom Cars.
В американской компании начали работу над своим Defender с разборки внедорожника и установки нового оцинкованного шасси. Затем стандартный двигатель был заменен на мотор Corvette LS3 V8, в паре с которым работает 6-ступенчатая АКПП 6L80E.
Привод осуществляется через усиленную раздаточную коробку LT230 с блокировкой межосевого дифференциала, приводящую в движение все четыре колеса. Сам двигатель выдает весьма внушительные 440 л.с. и 600 Нм.
В Osprey также установили на внедорожник усиленные оси, а также амортизаторы Terrafirma Pro Sport, передние и задние рычаги Terrafirma, демпфер рулевой рейки и новую рулевую тягу Terrafirma.
Также есть алюминиевый радиатор Griffin, масляный радиатор из нержавеющей стали, проложены новые топливные и тормозные магистрали, добавлены 16-дюймовые матовые черные колеса с внедорожными шинами Cooper Discoverer AT3 XLT (285/75).
Кузовные панели выкрашены в черный цвет (Santorini Black), установлена новая решетка из проволочной сетки, глянцевая черная окантовка появилась вокруг фар, сбоку можно установить сетчатые воздухозаборники.
Для салона изготовлена новая передняя панель, появилась информационно-развлекательная система с Bluetooth и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Плюс навигация, аудиосистема Rockford Fosgate с 8 динамиками, дистанционный запуск и новые сиденья.
Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Новый Land Rover Defender загружен различными функциями и передовыми технологиями, но в нем, возможно, нет того «олдскула», как у более старой модели. Для тех, кто не готов расстаться с мечтой о классическом «Дефендере», предназначен автомобиль Osprey Custom Cars. В американской компании начали работу над своим Defender с разборки внедорожника и установки нового оцинкованного шасси. Затем стандартный двигатель был заменен на мотор Corvette LS3 V8, в паре с которым работает 6-ступенчатая АКПП 6L80E. Привод осуществляется через усиленную раздаточную коробку LT230 с блокировкой межосевого дифференциала, приводящую в движение все четыре колеса. Сам двигатель выдает весьма внушительные 440 л.с. и 600 Нм. В Osprey также установили на внедорожник усиленные оси, а также амортизаторы Terrafirma Pro Sport, передние и задние рычаги Terrafirma, демпфер рулевой рейки и новую рулевую тягу Terrafirma. Также есть алюминиевый радиатор Griffin, масляный радиатор из нержавеющей стали, проложены новые топливные и тормозные магистрали, добавлены 16-дюймовые матовые черные колеса с внедорожными шинами Cooper Discoverer AT3 XLT (285/75). Кузовные панели выкрашены в черный цвет (Santorini Black), установлена новая решетка из проволочной сетки, глянцевая черная окантовка появилась вокруг фар, сбоку можно установить сетчатые воздухозаборники. Для салона изготовлена новая передняя панель, появилась информационно-развлекательная система с Bluetooth и беспроводными Apple CarPlay и Android Auto. Плюс навигация, аудиосистема Rockford Fosgate с 8 динамиками, дистанционный запуск и новые сиденья. Все цены на модельный ряд Land Rover доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».