Тюнинг-ателье Mansory представило свой вариант Aston Martin DBX. Кроссовер стал шире и ближе к дороге, получил сразу два задних спойлера, а его мотор теперь ощутимо мощнее.
DBX уже отличался заниженной посадкой, но в Mansory сделали клиренс авто еще меньше. Вместо стандартных колес установлены новые 24-дюймовые, конструкция которых помогает вентилировать тормозную систему.
Внешность DBX «подправили» двумя новыми бамперами, накладками на колесные арки, карбоновыми боковыми юбками, вентиляцией и диффузором. На корме два спойлера: один расположен на крыше, второй – ниже на задней двери.
Как говорят в бюро, спойлеры выполняют не только декоративную роль, но и являются функциональными элементами аэродинамики: работая вместе с задним диффузором, они улучшают характеристики SUV на треке.
Если в стандарте 4,0-литровый V8 на DBX развивает 550 л.с. и 700 Нм, то у автомобиля Mansory на счету 800 л.с. и 1000 Нм благодаря более мощным турбокомпрессорам и обновленной системе управления двигателем, новому выхлопу (есть 2 варианта) и спортивному воздушному фильтру.
В Mansory заявляют, что их DBX может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, максимальная скорость – 325 км/ч. У заводского варианта DBX эти показатели скромнее: 4,5 секунды и 291 км/ч.
Черная внешность DBX внутри разбавлена зелеными акцентами на сиденьях, центральной консоли, передней панели, ковриках и руле. Многие внутренние поверхности покрывает отделка из карбона и, конечно, салон такого авто не мог обойтись без роскошной кожи.
Все цены на модельный ряд Aston Martin доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Тюнинг-ателье Mansory представило свой вариант Aston Martin DBX. Кроссовер стал шире и ближе к дороге, получил сразу два задних спойлера, а его мотор теперь ощутимо мощнее. DBX уже отличался заниженной посадкой, но в Mansory сделали клиренс авто еще меньше. Вместо стандартных колес установлены новые 24-дюймовые, конструкция которых помогает вентилировать тормозную систему. Внешность DBX «подправили» двумя новыми бамперами, накладками на колесные арки, карбоновыми боковыми юбками, вентиляцией и диффузором. На корме два спойлера: один расположен на крыше, второй – ниже на задней двери. Как говорят в бюро, спойлеры выполняют не только декоративную роль, но и являются функциональными элементами аэродинамики: работая вместе с задним диффузором, они улучшают характеристики SUV на треке. Если в стандарте 4,0-литровый V8 на DBX развивает 550 л.с. и 700 Нм, то у автомобиля Mansory на счету 800 л.с. и 1000 Нм благодаря более мощным турбокомпрессорам и обновленной системе управления двигателем, новому выхлопу (есть 2 варианта) и спортивному воздушному фильтру. В Mansory заявляют, что их DBX может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, максимальная скорость – 325 км/ч. У заводского варианта DBX эти показатели скромнее: 4,5 секунды и 291 км/ч. Черная внешность DBX внутри разбавлена зелеными акцентами на сиденьях, центральной консоли, передней панели, ковриках и руле. Многие внутренние поверхности покрывает отделка из карбона и, конечно, салон такого авто не мог обойтись без роскошной кожи. Все цены на модельный ряд Aston Martin доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».