2022 VW ID.5 - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / 2022 VW ID.5 - «Последние автоновости»


    Компания Volkswagen расширяет свой автопарк электрокаров, добавив в него ID.5 – кросс-версию уже имеющегося ID.4. Изначально новинка будет продаваться в Европе, но VW намекнул, что в дальнейшем она может появиться и на других рынках.

    ID.5 сохранил многие стилистические детали ID.4, но добавил к ним спортивную линию крыши. Будет и «горячая» модель GTX, и она также во многом схожа с аналогичным ID.4 GTX.

    Внутри автомобиля все почти идентично ID.4, включая 5,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый экран мультимедийной системы.

    Несмотря на покатую линию крыши, ID.5 имеет 549 литров в багажнике при поднятых задних сиденьях и 1561 литр со сложенными спинками. Эти параметры лишь немногим уступают ID.4 с его 848 и 1817 литрами соответственно.

    В то время как его собрату ID.4 пришлось ждать 7 месяцев, прежде чем получить модификацию GTX, у ID.5 она будет с самого начала. ID.5 GTX имеет два двигателя: первый дает 109 л.с. и 162 Нм на передней оси, второй – 204 л.с. и 310 Нм на задней.

    Суммарная максимальная мощность оценена в 299 л.с., что позволяет ID.5 GTX разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максималка – 180 км/ч.

    Базовый ID.5 Pro имеет только один мотор сзади и 174 л.с. и 310 Нм. У ID.5. Pro Performance с такой же компоновкой 204 л.с. и 310 Нм. Разгон до первой «сотни» для этих двух авто 10,4 и 8,4 секунды соответственно, максимальная скорость у обоих 160 км/ч.

    Все модели ID.5 оснащены батареей на 77 кВт⋅ч, которая моделям Pro и Pro Performance может позволить проехать до 520 км (WLTP). Дальность хода GTX чуть меньше – 480 км (WLTP).

    Старт продаж Volkswagen ID.5 в Европе ожидается в начале следующего года.

    Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Компания Volkswagen расширяет свой автопарк электрокаров, добавив в него ID.5 – кросс-версию уже имеющегося ID.4. Изначально новинка будет продаваться в Европе, но VW намекнул, что в дальнейшем она может появиться и на других рынках. ID.5 сохранил многие стилистические детали ID.4, но добавил к ним спортивную линию крыши. Будет и «горячая» модель GTX, и она также во многом схожа с аналогичным ID.4 GTX. Внутри автомобиля все почти идентично ID.4, включая 5,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Несмотря на покатую линию крыши, ID.5 имеет 549 литров в багажнике при поднятых задних сиденьях и 1561 литр со сложенными спинками. Эти параметры лишь немногим уступают ID.4 с его 848 и 1817 литрами соответственно. В то время как его собрату ID.4 пришлось ждать 7 месяцев, прежде чем получить модификацию GTX, у ID.5 она будет с самого начала. ID.5 GTX имеет два двигателя: первый дает 109 л.с. и 162 Нм на передней оси, второй – 204 л.с. и 310 Нм на задней. Суммарная максимальная мощность оценена в 299 л.с., что позволяет ID.5 GTX разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максималка – 180 км/ч. Базовый ID.5 Pro имеет только один мотор сзади и 174 л.с. и 310 Нм. У ID.5. Pro Performance с такой же компоновкой 204 л.с. и 310 Нм. Разгон до первой «сотни» для этих двух авто 10,4 и 8,4 секунды соответственно, максимальная скорость у обоих 160 км/ч. Все модели ID.5 оснащены батареей на 77 кВт⋅ч, которая моделям Pro и Pro Performance может позволить проехать до 520 км (WLTP). Дальность хода GTX чуть меньше – 480 км (WLTP). Старт продаж Volkswagen ID.5 в Европе ожидается в начале следующего года. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 675
  • 0
  • 4-11-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика