Компания Volkswagen расширяет свой автопарк электрокаров, добавив в него ID.5 – кросс-версию уже имеющегося ID.4. Изначально новинка будет продаваться в Европе, но VW намекнул, что в дальнейшем она может появиться и на других рынках.
ID.5 сохранил многие стилистические детали ID.4, но добавил к ним спортивную линию крыши. Будет и «горячая» модель GTX, и она также во многом схожа с аналогичным ID.4 GTX.
Внутри автомобиля все почти идентично ID.4, включая 5,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый экран мультимедийной системы.
Несмотря на покатую линию крыши, ID.5 имеет 549 литров в багажнике при поднятых задних сиденьях и 1561 литр со сложенными спинками. Эти параметры лишь немногим уступают ID.4 с его 848 и 1817 литрами соответственно.
В то время как его собрату ID.4 пришлось ждать 7 месяцев, прежде чем получить модификацию GTX, у ID.5 она будет с самого начала. ID.5 GTX имеет два двигателя: первый дает 109 л.с. и 162 Нм на передней оси, второй – 204 л.с. и 310 Нм на задней.
Суммарная максимальная мощность оценена в 299 л.с., что позволяет ID.5 GTX разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максималка – 180 км/ч.
Базовый ID.5 Pro имеет только один мотор сзади и 174 л.с. и 310 Нм. У ID.5. Pro Performance с такой же компоновкой 204 л.с. и 310 Нм. Разгон до первой «сотни» для этих двух авто 10,4 и 8,4 секунды соответственно, максимальная скорость у обоих 160 км/ч.
Все модели ID.5 оснащены батареей на 77 кВт⋅ч, которая моделям Pro и Pro Performance может позволить проехать до 520 км (WLTP). Дальность хода GTX чуть меньше – 480 км (WLTP).
Старт продаж Volkswagen ID.5 в Европе ожидается в начале следующего года.
Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Компания Volkswagen расширяет свой автопарк электрокаров, добавив в него ID.5 – кросс-версию уже имеющегося ID.4. Изначально новинка будет продаваться в Европе, но VW намекнул, что в дальнейшем она может появиться и на других рынках. ID.5 сохранил многие стилистические детали ID.4, но добавил к ним спортивную линию крыши. Будет и «горячая» модель GTX, и она также во многом схожа с аналогичным ID.4 GTX. Внутри автомобиля все почти идентично ID.4, включая 5,3-дюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый экран мультимедийной системы. Несмотря на покатую линию крыши, ID.5 имеет 549 литров в багажнике при поднятых задних сиденьях и 1561 литр со сложенными спинками. Эти параметры лишь немногим уступают ID.4 с его 848 и 1817 литрами соответственно. В то время как его собрату ID.4 пришлось ждать 7 месяцев, прежде чем получить модификацию GTX, у ID.5 она будет с самого начала. ID.5 GTX имеет два двигателя: первый дает 109 л.с. и 162 Нм на передней оси, второй – 204 л.с. и 310 Нм на задней. Суммарная максимальная мощность оценена в 299 л.с., что позволяет ID.5 GTX разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды. Максималка – 180 км/ч. Базовый ID.5 Pro имеет только один мотор сзади и 174 л.с. и 310 Нм. У ID.5. Pro Performance с такой же компоновкой 204 л.с. и 310 Нм. Разгон до первой «сотни» для этих двух авто 10,4 и 8,4 секунды соответственно, максимальная скорость у обоих 160 км/ч. Все модели ID.5 оснащены батареей на 77 кВт⋅ч, которая моделям Pro и Pro Performance может позволить проехать до 520 км (WLTP). Дальность хода GTX чуть меньше – 480 км (WLTP). Старт продаж Volkswagen ID.5 в Европе ожидается в начале следующего года. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».