Вчера вечером компания Chevrolet представила новый Corvette Z06 – первый высокопроизводительный вариант Corvette восьмого поколения. Новенький суперкар станет первым Z06 со средним расположением двигателя в истории марки.
Версия Z06 будет как у купе, так и у кабриолета. Главные фишки этой машины – аэродинамические характеристики и мотор.
Corvette Z06 приводит в движение 5,5-литровый алюминиевый V8 LT6 от гоночного Corvette C8.R с двумя верхними распредвалами, гоночной системой смазки с сухим картером и так называемым плоским коленвалом. Отдача мотора 679 л.с. и 623 Нм крутящего момента при 6300 об/мин.
Восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями сохранена, но в нее внесен ряд изменений. Время разгона до 96 км/ч впечатляет – 2,6 секунды.
Визуально новый Corvette Z06 отличается от стандартной модели более широкими крыльями и новой облицовкой. Благодаря этому и более крупным колесам ширина авто увеличилась на 94 мм.
Новые передние диски имеют размер 20x10 дюймов и используют шины Michelin 275/30ZR20. Сзади используются диски размером 21x13 дюймов и покрышки 345/25ZR21. Также есть опциональные диски из карбона, которые помогут сэкономит 18,6 кг.
Благодаря увеличенной ширине и новому переднему бамперу, Z06 может втягивать больше воздуха в центральный теплообменник, чтобы обеспечить лучшее охлаждение для двигателя, тормозов (они также улучшены) и трансмиссии.
Также у Z06 уже в стандарте новые передний сплиттер и задний спойлер, что дает авто 165,6 кг прижимной силы при скорости 300 км/ч. Но есть опциональный пакет Z07 с более экстремальными настройками шасси и рядом новых аэродинамических элементов, с которым прижим возрастет до 333 кг.
Производство Corvette Z06 наладят на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, а клиентские поставки ждут где-то в середине следующего года. Ценник пока не назван, но, скорее всего, за свою машину американцы попросят не менее 90 000 долларов.
Все цены на модельный ряд Chevrolet доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Вчера вечером компания Chevrolet представила новый Corvette Z06 – первый высокопроизводительный вариант Corvette восьмого поколения. Новенький суперкар станет первым Z06 со средним расположением двигателя в истории марки. Версия Z06 будет как у купе, так и у кабриолета. Главные фишки этой машины – аэродинамические характеристики и мотор. Corvette Z06 приводит в движение 5,5-литровый алюминиевый V8 LT6 от гоночного Corvette C8.R с двумя верхними распредвалами, гоночной системой смазки с сухим картером и так называемым плоским коленвалом. Отдача мотора 679 л.с. и 623 Нм крутящего момента при 6300 об/мин. Восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями сохранена, но в нее внесен ряд изменений. Время разгона до 96 км/ч впечатляет – 2,6 секунды. Визуально новый Corvette Z06 отличается от стандартной модели более широкими крыльями и новой облицовкой. Благодаря этому и более крупным колесам ширина авто увеличилась на 94 мм. Новые передние диски имеют размер 20x10 дюймов и используют шины Michelin 275/30ZR20. Сзади используются диски размером 21x13 дюймов и покрышки 345/25ZR21. Также есть опциональные диски из карбона, которые помогут сэкономит 18,6 кг. Благодаря увеличенной ширине и новому переднему бамперу, Z06 может втягивать больше воздуха в центральный теплообменник, чтобы обеспечить лучшее охлаждение для двигателя, тормозов (они также улучшены) и трансмиссии. Также у Z06 уже в стандарте новые передний сплиттер и задний спойлер, что дает авто 165,6 кг прижимной силы при скорости 300 км/ч. Но есть опциональный пакет Z07 с более экстремальными настройками шасси и рядом новых аэродинамических элементов, с которым прижим возрастет до 333 кг. Производство Corvette Z06 наладят на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, а клиентские поставки ждут где-то в середине следующего года. Ценник пока не назван, но, скорее всего, за свою машину американцы попросят не менее 90 000 долларов. Все цены на модельный ряд Chevrolet доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».