Презентовав в феврале Outlander нового поколения, компания Mitsubishi обновила и подзаряжаемую гибридную версию кроссовера. Теперь Outlander PHEV будет мощнее и, главное, сможет проезжать больше без ДВС.
Внешние изменения минимальны: от обычного кроссовера гибрид отличается лишь дополнительным лючком для подзарядки в заднем крыле. Минимальные изменения и в салоне – новая графика виртуальных приборов. Но силовая установка у кроссовера новая.
Как и прежде, у гибрида будет 2,4-литровый бензиновый 4B12 с отдачей в 133 л.с. Но отдача двух электромоторов увеличилась ощутимо: на передней оси 116 л.с., на задней – 136 л.с. Для сравнения, раньше на PHEV электромоторы выдавали 82 и 95 л.с. соответственно.
Оба двигателя питаются от батареи на 20 кВт⋅ч (раньше использовалась батарея на 13,8 кВт⋅ч). Этого достаточно, чтобы Mitsubishi Outlander PHEV мог проехать на электричестве до 87 км (WLTP, с максимальными 20-дюймовыми колесами – до 83 км). Прежний гибрид мог проехать без ДВС не больше 65 км.
Электроника усовершенствованной системы S-AWC (Super-All Wheel Control) способна гибко менять отдачу электродвигателей на разных скоростях и при разных условиях на дороге. А система AYC (Active Yaw Control) может менять распределение момента между отдельными колесами на разных осях.
В Японии уже принимаются заказы на новинку. Здесь за пятиместный гибрид попросят минимум 4 621 100 иен (40 640 долларов), за семиместную версию – от 5 320 700 иен (46 790 долларов).
Все цены на модельный ряд Mitsubishi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Презентовав в феврале Outlander нового поколения, компания Mitsubishi обновила и подзаряжаемую гибридную версию кроссовера. Теперь Outlander PHEV будет мощнее и, главное, сможет проезжать больше без ДВС. Внешние изменения минимальны: от обычного кроссовера гибрид отличается лишь дополнительным лючком для подзарядки в заднем крыле. Минимальные изменения и в салоне – новая графика виртуальных приборов. Но силовая установка у кроссовера новая. Как и прежде, у гибрида будет 2,4-литровый бензиновый 4B12 с отдачей в 133 л.с. Но отдача двух электромоторов увеличилась ощутимо: на передней оси 116 л.с., на задней – 136 л.с. Для сравнения, раньше на PHEV электромоторы выдавали 82 и 95 л.с. соответственно. Оба двигателя питаются от батареи на 20 кВт⋅ч (раньше использовалась батарея на 13,8 кВт⋅ч). Этого достаточно, чтобы Mitsubishi Outlander PHEV мог проехать на электричестве до 87 км (WLTP, с максимальными 20-дюймовыми колесами – до 83 км). Прежний гибрид мог проехать без ДВС не больше 65 км. Электроника усовершенствованной системы S-AWC (Super-All Wheel Control) способна гибко менять отдачу электродвигателей на разных скоростях и при разных условиях на дороге. А система AYC (Active Yaw Control) может менять распределение момента между отдельными колесами на разных осях. В Японии уже принимаются заказы на новинку. Здесь за пятиместный гибрид попросят минимум 4 621 100 иен (40 640 долларов), за семиместную версию – от 5 320 700 иен (46 790 долларов). Все цены на модельный ряд Mitsubishi доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».