2022 Mercedes-AMG SL - «Последние автоновости» » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / 2022 Mercedes-AMG SL - «Последние автоновости»


    Вчера вечером было презентовано новое, седьмое поколение SL, теперь носящего официальное название Mercedes-AMG SL. Автомобиль получил совершенно новую платформу, посадочную формулу 2+2, полный привод и впервые за 20 лет вернулся к мягкому верху.

    Имея длину 4705 мм и расстояние между осями 2700 мм, новый SL на 74 мм длиннее и имеет колесную базу, увеличенную на 115 мм по сравнению с предыдущими SL. Он также на 154 мм длиннее родстера AMG GT, который SL фактически и заменит.

    Со временем будут добавлены разные трансмиссии, в том числе PHEV и, вероятно, «мягкий» гибрид на базе V6, но с момента запуска есть только один мотор – 4,0-литровых V8 M177.

    Базовый SL 55 развивает 476 л.с. и 700 Нм, более мощный SL 63 увеличивает эти числа до 585 л.с. и 800 Нм. Первый автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, второй – за 3,6 секунды. Максималка SL 55 оценена в 295 км/ч, SL 63 – в 315 км/ч.

    Какой бы из двух двигателей V8 вы ни выбрали, КПП только одна – девятиступенчаый «автомат» AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением. Впервые для SL используется полноприводная система 4Matic+.

    Новый SL имеет на вооружении полноуправляемое шасси, он оснащен системой активного подавления кренов AMG Active Ride Control и адаптивной подвеской с множеством ездовых режимов. Карбон-керамические тормоза – опция.

    К другим значительным изменениям относятся два небольшие задние сиденья, на которых более или менее комфортно можно разместить людей с ростом до 1,5 метра. Так что, скорее всего, чаще здесь будут перевозить багаж.

    Крыша – трехслойный тканевый складной верх. Отказ от жесткой крыши позволил немцам сэкономить 21 кг и место в багажнике, а также снизить центр тяжести автомобиля. Сам багажник, как говорят в компании, может вместить две сумки для гольфа с опущенным верхом.

    Новая крыша открывается за 15 секунд (быстрее на 5 секунд, чем раньше), такую манипуляцию можно проделывать на скоростях до 60 км/ч. Под крышей новый салон, который автопроизводитель уже показывал.

    Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».


    Вчера вечером было презентовано новое, седьмое поколение SL, теперь носящего официальное название Mercedes-AMG SL. Автомобиль получил совершенно новую платформу, посадочную формулу 2 2, полный привод и впервые за 20 лет вернулся к мягкому верху. Имея длину 4705 мм и расстояние между осями 2700 мм, новый SL на 74 мм длиннее и имеет колесную базу, увеличенную на 115 мм по сравнению с предыдущими SL. Он также на 154 мм длиннее родстера AMG GT, который SL фактически и заменит. Со временем будут добавлены разные трансмиссии, в том числе PHEV и, вероятно, «мягкий» гибрид на базе V6, но с момента запуска есть только один мотор – 4,0-литровых V8 M177. Базовый SL 55 развивает 476 л.с. и 700 Нм, более мощный SL 63 увеличивает эти числа до 585 л.с. и 800 Нм. Первый автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, второй – за 3,6 секунды. Максималка SL 55 оценена в 295 км/ч, SL 63 – в 315 км/ч. Какой бы из двух двигателей V8 вы ни выбрали, КПП только одна – девятиступенчаый «автомат» AMG Speedshift MCT с мокрым сцеплением. Впервые для SL используется полноприводная система 4Matic . Новый SL имеет на вооружении полноуправляемое шасси, он оснащен системой активного подавления кренов AMG Active Ride Control и адаптивной подвеской с множеством ездовых режимов. Карбон-керамические тормоза – опция. К другим значительным изменениям относятся два небольшие задние сиденья, на которых более или менее комфортно можно разместить людей с ростом до 1,5 метра. Так что, скорее всего, чаще здесь будут перевозить багаж. Крыша – трехслойный тканевый складной верх. Отказ от жесткой крыши позволил немцам сэкономить 21 кг и место в багажнике, а также снизить центр тяжести автомобиля. Сам багажник, как говорят в компании, может вместить две сумки для гольфа с опущенным верхом. Новая крыша открывается за 15 секунд (быстрее на 5 секунд, чем раньше), такую манипуляцию можно проделывать на скоростях до 60 км/ч. Под крышей новый салон, который автопроизводитель уже показывал. Все цены на модельный ряд Mercedes-Benz доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
  • 859
  • 0
  • 30-10-2021, 00:00
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика