Завоюют ли электрические велосипеды рынок? » Ищи тут
Местоположение
Поиск по объявлениям
Выберите категорию
Марка автомобиля
Тип кузова
Год выпуска
Пробег, тыс. км.
Коробка передач
Тип двигателя
Объём двигателя, л.
Привод
Владельцев по ПТС
Вид техники
Вид техники
Вид техники
Вид товара
Вид объекта
Тип дома
Вид объекта
Количество комнат
Вид объекта
Общая площадь, м2
Материал стен
Этаж
Этажей в доме
Лоджия/балкон
Санузел
Категория земель
Площадь участка, сот.
Расстояние до города, км
Сфера деятельности
График работы
Опыт работы
Стаж работы, лет
Образование
Пол
Возраст, лет
Вид услуги
Вид одежды
Вид одежды
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид телефона
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид велосипеда
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Вид товара
Порода
Порода
Вид животного
Вид бизнеса
Вид оборудования
Тип объявления
Цена, руб.
Сортировка по
Настройки поиска
Доска объявлений - Ищи тут / Статьи / Завоюют ли электрические велосипеды рынок?


    Для окружающей среды и вашего кошелька

    Аргументы в пользу перехода с автомобилей на электро велосипед многочисленны. Для тех, кто не любит или не может потеть по дороге на работу, электровелосипеды являются хорошей альтернативой традиционным. Именно поэтому городские активисты и эксперты в области городского транспорта все чаще видят в них наибольший шанс разгрузить крупные мегаполисы и уменьшить смог, за который во многом ответственны выхлопные газы автомобилей.

    Об этом знают администраторы городских систем велопроката, которые все охотнее включают электровелосипеды в свой парк, а предложение услуг общественного проката дополняется коммерческими инициативами, действующими даже в небольших городах.

    Не только в город

    В гонке за звание лидера по обезлюживанию городов самыми серьезными лидерами е-байков являются другие небольшие электромобили - в основном скейтборды и скутеры. Однако по сравнению с велосипедами они выглядят довольно плохо. Велосипеды опережают их как по скорости, так и по дальности поездки. Максимальная нагрузка также важна. Пользователи с массой тела более 100 килограммов могут без проблем пользоваться электро велосипедом, но найти самокат или доску может быть довольно проблематично.

    Эти транспортные средства подходят для использования только на асфальтированных, хорошо ухоженных поверхностях, а их небольшой радиус действия затрудняет планирование поездки за город. С другой стороны, электро велосипеды не только способны преодолевать большие расстояния, но и подходят для бездорожья на гравийных и грунтовых дорогах. Кроме того, производители все чаще оснащают горные велосипеды электродвигателем.

    Электро велосипеды: преимущества и недостатки

    Популярность электро велосипедов будет неуклонно расти. Как и их пользователи на Западе, мы все больше ценим их преимущества:

    • комфорт - даже если дорога на работу ведет в гору, благодаря электрической помощи вы доберетесь до предприятия, не вспотев;
    • скорость - ее оценят пользователи с немного худшим состоянием, так как электронные велосипеды позволяют развить и долго поддерживать скорость 25 км/ч;
    • экологические и экономические аспекты - электронный велосипед не требует страхования, его эксплуатация намного дешевле, чем скутера или автомобиля, и в то же время он не выделяет выхлопных газов.

    Однако электрические велосипеды не лишены недостатков. Наиболее важными являются:

    • более тяжелый вес - электронные велосипеды весят в среднем 20 килограммов, что может затруднить возвращение домой на разряженном аккумуляторе;
    • сложнее ремонтировать;
    • более высокая цена.

    Для окружающей среды и вашего кошелька Аргументы в пользу перехода с автомобилей на электро велосипед многочисленны. Для тех, кто не любит или не может потеть по дороге на работу, электровелосипеды являются хорошей альтернативой традиционным. Именно поэтому городские активисты и эксперты в области городского транспорта все чаще видят в них наибольший шанс разгрузить крупные мегаполисы и уменьшить смог, за который во многом ответственны выхлопные газы автомобилей. Об этом знают администраторы городских систем велопроката, которые все охотнее включают электровелосипеды в свой парк, а предложение услуг общественного проката дополняется коммерческими инициативами, действующими даже в небольших городах. Не только в город В гонке за звание лидера по обезлюживанию городов самыми серьезными лидерами е-байков являются другие небольшие электромобили - в основном скейтборды и скутеры. Однако по сравнению с велосипедами они выглядят довольно плохо. Велосипеды опережают их как по скорости, так и по дальности поездки. Максимальная нагрузка также важна. Пользователи с массой тела более 100 килограммов могут без проблем пользоваться электро велосипедом, но найти самокат или доску может быть довольно проблематично. Эти транспортные средства подходят для использования только на асфальтированных, хорошо ухоженных поверхностях, а их небольшой радиус действия затрудняет планирование поездки за город. С другой стороны, электро велосипеды не только способны преодолевать большие расстояния, но и подходят для бездорожья на гравийных и грунтовых дорогах. Кроме того, производители все чаще оснащают горные велосипеды электродвигателем. Электро велосипеды: преимущества и недостатки Популярность электро велосипедов будет неуклонно расти. Как и их пользователи на Западе, мы все больше ценим их преимущества: комфорт - даже если дорога на работу ведет в гору, благодаря электрической помощи вы доберетесь до предприятия, не вспотев; скорость - ее оценят пользователи с немного худшим состоянием, так как электронные велосипеды позволяют развить и долго поддерживать скорость 25 км/ч; экологические и экономические аспекты - электронный велосипед не требует страхования, его эксплуатация намного дешевле, чем скутера или автомобиля, и в то же время он не выделяет выхлопных газов. Однако электрические велосипеды не лишены недостатков. Наиболее важными являются: более тяжелый вес - электронные велосипеды весят в среднем 20 килограммов, что может затруднить возвращение домой на разряженном аккумуляторе; сложнее ремонтировать; более высокая цена.
  • 1 099
  • 0
  • 13-10-2021, 13:01
0

Лучшие новости сегодня


Комментарии (0)
Написать
Комментарии для сайта Cackle
Читайте также другие новости



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика