Mazda работает над масштабным расширением ассортимента, намеченным на ближайшие 2 года. Начнут японцы уже в следующем месяце с мировой премьеры CX-50. И, вопреки слухам, это будет новое дополнение к линейке, а не замена CX-5, который совсем недавно обновили.
CX-50 будет ездить на той же платформе, что и меньшие CX-30 и Mazda3, и у этого авто будет полный привод. Его планируют запустить в производство в январе 2022 года на новом заводе в Хантсвилле, США (СП Mazda и Toyota). Но эта модель будет только для США.
Следующие новинки – трехрядный CX-90 и CX-70 с двумя рядами сидений. Оба кроссовера будут продаваться все в той же Северной Америке, но они, как уточняют японцы, будут представлены и «на других рынках».
Обе новинки получат новую платформу с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. В США CX-90 и CX-70 будут продаваться с рядными бензиновыми «турбошестерками» и подзаряжаемой гибридной установкой. В Штатах CX-90 послужит прямой заменой CX-9.
Еще два SUV – CX-60 (два ряда) и CX-80 (три ряда). Они поступят в продажу в Европе, Японии и снова «на других рынках». На Старом Континенте у них появится новое поколение рядных бензиновых и дизельных моторов Skyactiv-X и Skyactiv-D, также в Европе будет подзаряжаемый гибрид на базе бензиновой «четверки».
У себя дома в Японии Mazda предложит более крупные внедорожники с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем в составе «мягкогибридной» системы.
В заключение, автопроизводитель подтвердил, что в первой половине 2022 года MX-30 получит роторный двигатель. Правда, мотор будет работать фактически как генератор, лишь увеличивая запас хода автомобиля.
Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Mazda работает над масштабным расширением ассортимента, намеченным на ближайшие 2 года. Начнут японцы уже в следующем месяце с мировой премьеры CX-50. И, вопреки слухам, это будет новое дополнение к линейке, а не замена CX-5, который совсем недавно обновили. CX-50 будет ездить на той же платформе, что и меньшие CX-30 и Mazda3, и у этого авто будет полный привод. Его планируют запустить в производство в январе 2022 года на новом заводе в Хантсвилле, США (СП Mazda и Toyota). Но эта модель будет только для США. Следующие новинки – трехрядный CX-90 и CX-70 с двумя рядами сидений. Оба кроссовера будут продаваться все в той же Северной Америке, но они, как уточняют японцы, будут представлены и «на других рынках». Обе новинки получат новую платформу с продольным расположением двигателя и основным задним приводом. В США CX-90 и CX-70 будут продаваться с рядными бензиновыми «турбошестерками» и подзаряжаемой гибридной установкой. В Штатах CX-90 послужит прямой заменой CX-9. Еще два SUV – CX-60 (два ряда) и CX-80 (три ряда). Они поступят в продажу в Европе, Японии и снова «на других рынках». На Старом Континенте у них появится новое поколение рядных бензиновых и дизельных моторов Skyactiv-X и Skyactiv-D, также в Европе будет подзаряжаемый гибрид на базе бензиновой «четверки». У себя дома в Японии Mazda предложит более крупные внедорожники с рядным шестицилиндровым дизельным двигателем в составе «мягкогибридной» системы. В заключение, автопроизводитель подтвердил, что в первой половине 2022 года MX-30 получит роторный двигатель. Правда, мотор будет работать фактически как генератор, лишь увеличивая запас хода автомобиля. Все цены на модельный ряд Mazda доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».