Об Alpine A110 ничего нового не было слышно с лета прошлого года, когда марка, принадлежащая Renault, презентовала «горячую» A110S. Теперь же французы на Международном автомобильном фестивале в Париже презентовали A110 SportsX.
Хотя, как говорит Alpine, вдохновителем этого проекта стал раллийный автомобиль A110, который победил на ралли Монте-Карло в 1973 году, современная машина, наверное, все же вдохновлялась образом кроссоверов. Правда, пока это только шоу-кар и французы ничего не говорят о его серийных перспективах.
Подвеска A110 SportsX приподнята на 60 мм, колесные арки расширены на 80 мм, добавлена пластиковая обшивка. На наклонной крыше установлена стойка для перевозки лыж, под днищем имеются защитные пластины, немного изменены бамперы и воздухозаборники.
В техническом плане новинка соответствует стандартному A110 Pure, поэтому полноприводной системы здесь нет, а вместо нее весь момент с двигателя передается на заднюю ось семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Но зато весит этот «кросс-купе» всего 1098 кг. В движение машину приводит 1,8-литровый бензиновый турбомотор, в активе которого 252 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у Pure оценен в 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.
Вместе с A110 SportsX в Париж Alpine привезла еще несколько интересных моделей: прототип A210 1966 года, A110 1300 1971 года, а также Vision Gran Turismo 2015 года.
Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».
Об Alpine A110 ничего нового не было слышно с лета прошлого года, когда марка, принадлежащая Renault, презентовала «горячую» A110S. Теперь же французы на Международном автомобильном фестивале в Париже презентовали A110 SportsX. Хотя, как говорит Alpine, вдохновителем этого проекта стал раллийный автомобиль A110, который победил на ралли Монте-Карло в 1973 году, современная машина, наверное, все же вдохновлялась образом кроссоверов. Правда, пока это только шоу-кар и французы ничего не говорят о его серийных перспективах. Подвеска A110 SportsX приподнята на 60 мм, колесные арки расширены на 80 мм, добавлена пластиковая обшивка. На наклонной крыше установлена стойка для перевозки лыж, под днищем имеются защитные пластины, немного изменены бамперы и воздухозаборники. В техническом плане новинка соответствует стандартному A110 Pure, поэтому полноприводной системы здесь нет, а вместо нее весь момент с двигателя передается на заднюю ось семиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями. Но зато весит этот «кросс-купе» всего 1098 кг. В движение машину приводит 1,8-литровый бензиновый турбомотор, в активе которого 252 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» у Pure оценен в 4,5 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Вместе с A110 SportsX в Париж Alpine привезла еще несколько интересных моделей: прототип A210 1966 года, A110 1300 1971 года, а также Vision Gran Turismo 2015 года. Все цены на модельный ряд Renault доступны на Сайте, в разделе «Новые авто».